Пришла стандартная отписка от ТП РЕСО:
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы хотели продлить.
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Невозможно пролонгировать действующий полис через ЛК
В прошлом году невозможно было зарегистрироваться на сайте РЕСО — вечная ошибка:
«Данные не прошли проверку в РСА.»
В это году ЛК создается, но требуется сканы паспорта, после чего ЛК активируют, где видны данные по текущей страховке, но ни продлить ее, ни создать новую страховку не получается, потому что на этапе сохранения внезапно другая вечная ошибка:
«Уважаемый ФИО,
Внимание, при оформлении полиса возникли технические проблемы, которые не могут быть устранены оперативно. Информация об ошибке направлена разработчикам.
Для сохранения введенных данных и оперативного оформления электронного полиса ОСАГО Вам предлагается перейти на сайт Страховой компании «ООО Страховая Компания Гелиос»:Https://eosago.skg...»
Что ж, очевидно, что кое-кто саботирует закон об ОСАГО, найдя новые лазейки.
В соответствии с Законом об ОСАГО для оформления полиса требуется перечень необходимых документов.
Среди них обязательным условием является наличие диагностической карты.
Поскольку указанный документ отсутствует, оформление полиса ОСАГО невозможно ни в типографском, ни в электронном виде.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
15.03.17
Уважаемый автор!
Хотелось бы пояснить, что нарушений в действиях компании не усматривается, т.к. с 1 января 2017 года изменился порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа, о чем информирует call-центр РСА (прилагаем).
«В случае невозможности заключения электронного договора ОСАГО страховщиком, к которому вы обратились, вам будет предложено перейти на сайт другого страховщика (замещающий страховщик) для заключения электронного договора ОСАГО. На сайте замещающего страховщика необходимо осуществить следующие действия:
— создать личный кабинет;
— заполнить заявление о заключении договора (с вашего согласия данные, указанные вами ранее при заполнении заявления на сайте первоначально выбранного страховщика, будут автоматически переданы замещающему страховщику).
Дальнейшие действия по заключению электронного договора ОСАГО на сайте замещающего страховщика аналогичны действиям, указанным выше».
Более подробно ознакомиться с документом Вы можете на сайте РСА, пройдя по ссылке:
http://autoins.ru/ru/e-Polis/procedure_concluding_contract_OSAGO_01012017/procedure_concluding_contract_ OSAGO_01012017.wbp
Возможно, ошибка не на нашей стороне.
Если Вы ещё не оформили полис, предлагаем Вам обратиться в наши официальные офисы.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»