Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не продлевается электронный ОСАГО

Проблема решена!

В прошлом году приобрели электронный полис ОСАГО в РЕСО сроком действия до 23.03.2017. Теперь решили его продлить. Зашли в личный кабинет, нежели кнопку пролонгировать, проверили все данные, но при попытке сохранить, появилось сообщение, что произошла ошибка, которая не может быть решена оперативно и предложение перейти на сайт страховой компании «Стерх». Согласно закону, при тех.неполадках страховщик действительно может предложить воспользоваться услугами другой компании. При этом, общее время тех.сбоев не может превышать 30 минут в сутки. Поскольку мы не желаем менять СК, то в течение дня пытались пролонгировать полис вновь и вновь. Безрезультатно. Телефонная служба поддержки перенаправляет на эл.почту, а там приходит автоматический ответ, что в связи с большим количеством обращений ответить в данный момент специалисты не могут. Получается в обход законодательства компания не продает эл.полис, а ехать в офис нет возможности, так как его часы работы совпадают с моими. Скриншоты о том, что тех.работы на сайте превышают установленный лимит имеются. Видимо придется обращаться в надзорные органы.Очень разочарованы данной компанией!

Отсутствие возможности продлить электронный полис
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Уважаемый автор, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Дмитрий Сергеевич, добрый день!

Не стоит разочаровываться в своей компании, где у Вас действующий электронный полис :)
Вы в руках надёжной компании – ЛИДЕРА продаж как электронных полисов ОСАГО, так и КАСКО.
13.03.17 Вы успешно пролонгировали предыдущий электронный полис, который начнёт своё действие только с 24.03.17 года ХХХ0002552762.

В ответе администратору АСН Вы неоднократно указали некорректную дату действия полиса: «Полис ХХХ0000374178 (срок действия с 23.03.2017 по 24.03.2017); Срок действия с 23.03.2016 по 24.03.2017»
Не допускаете ли Вы мысли, что при пролонгации Е-ОСАГО возникала ошибка не на стороне компании? Корректный срок действия Вашего предыдущего договора – с 24.03.16 по 23.03.17.
Нам очень жаль, что Вы усомнились в надёжности своей компании строго
по-учительски, поставив нам непрезентабельную оценку «1».
Искренне надеемся, что Вы поспешно сделали выводы и согласны изменить оценку на положительную :)

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11 комментариев
11 комментариев
  • АСН Администратор
    07:06

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса, чтобы компания могла идентифицировать Вас и помочь в разрешении проблемы.

  • Артем (гость)
    08:44

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • Дмитрий (гость)
    15:05

    После многочисленных обращений в тех.поддержку (и на телефон, и на эл.почту), составления жалобы на сайте ЦБ, полис пролонгировать наконец-то удалось! 2,5 суток времени, нервы — и чудо свершилось! Теперь год спокойствия и ожидания что будет при следующем продлении.

  • Максим (гость)
    16:43

    Сегодня столкнулся с этой же проблемой — и Росгосстрах и Ресо после заполнения всех данных выдают техническую ошибку и предлагают перейти на сайт страховой компании «Стерх».

  • АСН Администратор
    12:00

    Уважаемый Дмитрий, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании?

  • Дмитрий (гость)
    18:34

    Уважаемая, Вера Ивановна. В тексте жалобы в дате действия ошибка была допущена однократно, и тут же исправлена в следующем сообщении. Автоматически указал неверный год начала действия (2017, который сейчас на дворе). На сайте же при продлении все даты были указаны верно, однако 2,5 суток сайт перенаправлял на сайт сторонней организации. И лишь после сообщения, что есть доказательства невозможности продлить полис, что будем обращаться в надзорные органы — удалось решить проблему. «Не допускаете ли Вы мысли, что при пролонгации Е-ОСАГО возникала ошибка НА стороне компании?» Вернее, намеренное нежелание продлевать полис… У меня возникло именно такое впечатление. Надеюсь, в следующем году и все последующее время таких проблем больше возникать не будет и доверие к компании будет восстановлено, поскольку я и в дальнейшем хотел бы быть клиентом РЕСО-гарантии. С уважением, Дмитрий.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля