Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Некомпетентность Росгосстраха

Дело №0014733440. Обратилась по факту затопления кухни соседями сверху по их халатности. На потолке образовались желтые пятна примерно на 1 кв.м. Собрала все документы в срок, отвезла в офис. Далее по делу приехал мальчик студент — так называемый специалист от Росгосстраха с видеорегистратором. Он прекрасно видел, что в кухне проведен недавний ремонт. Потолок заштукатурен, вытянут ветонитом и покрашен дорогой краской. У меня еще сохранились чеки на эти материалы. Заплатила еще за работу (потолок) мастеру 5 т.р. Также испорчена люстра, в цоколе которой образовалась ржавчина и один рожок перестал работать. Отчет сразу не написал, все заснял на фото. В итоге через 3 недели мне пришлось приехать самой на встречу с ним на подпись отчета после рабочего дня, т.к. он не мог в течение рабочего дня встретиться по причине своей занятости. В отчете было написано, что потолок побелен. Я возмутилась и напомнила, что потолок вытянут ветонитом, покрашен краской. Он реально с удивлением спросил что такое ветонит! На мое замечание заменить в отчете побелку на вышеперечисленное ответил, что какая разница. В итоге в скобках указал (краска). Это что за спецы работают в Росгосстрахе? Где они их находят? Теперь хочу отправить им жалобу через их сайт, так жалоба не проходит из-за какой то ошибки на сайте. Позор- даже обратную связь блокируют!
В итоге мне произведена выплата в 1593,94 рубля. При том, что я уже на протяжении 25 лет страхую квартиру на немаленькую сумму. Раньше были случаи затопления (лет 5 назад) и выплата соответствовала ущербу. Но нынешнее решение — это издевательство. Сегодня позвонила агент по страхованию на следующий период, так я категорически отказалась от услуг Росгосстраха.

Ничего! Позитива нет и в помине!
Нет обратной связи. Минимальные выплаты. Выплаты не подтверждены расчетами. Низкий уровень специалистов по оценке ущерба. Дорогой полис по страхованию имущества.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Елена Александровна!
В ответ на Вашу претензию от 21.03.2017 г. по делу № 14733440, сообщаем следующее.
Между Вами и Филиалом ПАО СК «Росгосстрах» в Волгоградской области заключен Договор добровольного страхования (Полис) серии АФ34-1402 № 0177599 на основании Правил добровольного страхования строений, квартир, домашнего и другого имущества, гражданской ответственности собственников (владельцев) имущества (типовых (единых)) № 167.
В соответствии с п. 9.1. Правил страхования размер реального ущерба определяется Страховщиком на основании данных, указанных в акте установленной формы (акте осмотра), с учетом документов и заключений, полученных от компетентных органов, необходимых для решения вопроса о возможности признания или непризнания события, имеющего признаки страхового случая, страховым случаем или отказе в страховой выплате, указанных в п.п. 8.3.7.8.4. и 8.3.7.8.8. настоящих Правил. А именно, на основании Акта «О гибели, повреждении или утрате строений (квартир), домашнего и/или другого имущества» № 14733440 от 10.02.2017г. ЗАО «Технэкспро», документов соответствующих органов, а также условий заключенного Договора страхования.
Расчет ущерба определен на основании среднерыночных цен на строительные материалы, расценок на работы и доставку материалов, действующих на момент наступления страхового случая, в месте нахождения объекта, с учетом износа на материалы, а также процентного распределения стоимости (удельных весов), исходя из размеров повреждения, зафиксированных в Акте «О гибели, повреждении или утрате строений (квартир), домашнего и/или другого имущества» № 14733440 от 10.02.2017г. ЗАО «Технэкспро» и документах соответствующих органов, и с учетом условий заключенного Договора страхования.
Дополнительно сообщаем, что документами компетентных органов не подтвержден факт повреждения стен в кухне.
Расчет по домашнему имуществу произведен отдельно по каждому зафиксированному в Акте «О гибели, повреждении или утрате домашнего и/или другого имущества» № 14733440 от 10.02.2017г. ЗАО «Технэкспро» и приложению к нему предмету имущества, как стоимость предмета имущества в новом состоянии за минусом процента износа, исчисленного на момент наступления страхового случая, документах соответствующих органов размеров повреждений, а также условий заключенного Договора страхования.
В соответствии с п.1.2 Правил страхования Договор страхования имущества заключается в пользу собственника или иного лица, имеющего основанный на законе, или ином правовом акте или договоре интерес в сохранении объекта страхования.
Согласно п. 8.3.6.6.1 Правил страхования, при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан представить документы, подтверждающие имущественный интерес Страхователя (Выгодоприобретателя) в застрахованном имуществе.17.12.2015г.
Из представленных документов, а именно из Выписки из ЕГРН от 08.02.2017г. следует, что квартира принадлежит на праве общей долевой собственности Вам (Ушмаевой Е. А.) в размере 3/4 доли и Ушмаеву Д. А. в размере 1/4 доли.
Таким образом, выплата произведена Вам (Ушмаевой Е. А.) в соответствии с долей в праве собственности – п/п 203 от 10.03.2017г.
Дополнительно сообщаем, что в случае предоставления банковских реквизитов и копии паспорта, либо копии паспорта и отказного письма от Ушмаева Д. А. в Вашу пользу, Страховщик готов вернуться к рассмотрению заявленных Вами требований.

Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
  • Елена (гость)
    17:29

    А сотрудник, написавший мне ответ от имени группы поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах» имеет какое-то имя и должность? Ответ обезличенный! В ответах от других страховщиков, по крайней мере, стоит ФИО сотрудника, написавшего ответ.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля