Андрей, добрый день.
Пожалуйста, уточните номер Вашего полиса. Мы уточним детали по Вашему случаю и вернемсяс ответом.
Вы не внимательно читаете сообщение или не читаете его вообще. Я ПЫТАЮСЬ купить КАСКО! Впрочем для вашей компании это характерно
Андоей, добрый день! Извините, пожалуйста. Вы не могли бы уточнить ФИО и номер телефона. Мы передадим Ваши данные специалисту и выясним, детали Вашего случая.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Ваши данные, чтобы компания могла помочь в разрешении проблемы.
Не компетентные сотрудники
Пытаюсь заключить договор КАСКО. Никто в этой компании не может сказать, когда мне должны поставить экономатику. 5 звонков и пять разных мнений сотрудников Ренессанса, вплоть до того, что я сам должен поставить. Но все сходятся в одном — если экономатика стоять не будет, то сумма полиса увеличится! Ощущение, что я попал в палату №6. Созвониться с конкретным сотрудником или отправить ему документы на электронную почту невозможно — нет у них телефонов и почты. Никто ни за что не отвечает, никто ничего не знает, кроме дня зарплаты, наверное. Полный дурдом. Только денежки получать любят. Очевидно для них идеал, когда я сам бабки привезу и сразу умру.