Работодатель имеет договор с данной страховой по оказанию услуг ДМС. Возникла необходимость первый раз обратиться за медицинской помощью по страховке. Звоню по указанным номерам — тишина. Трубки вообще не берут. Слова автомата «Ваш звонок очень важен для нас» после N минут ожидания звучит как издевка. Согаз, если у вас не хватает операторов, то нанимайте! Мне, слава Богу, не требовалась неотложка, а если она нужна? Вы также будете заставлять «висеть» на телефоне?
На прямой звонок в интересующую клинику ответили в течение 10-15 секунд. Однако, записать на прием не смогли, так как страховая не предоставила информацию о том, что я к данной клинике прикреплена.
"Ваш звонок очень важен для нас"
Работодатель имеет договор с данной страховой по оказанию услуг ДМС. Возникла необходимость первый раз обратиться за медицинской помощью по страховке. Звоню по указанным номерам — тишина. Трубки вообще не берут. Слова автомата «Ваш звонок очень важен для нас» после N минут ожидания звучит как издевка. Согаз, если у вас не хватает операторов, то нанимайте! Мне, слава Богу, не требовалась неотложка, а если она нужна? Вы также будете заставлять «висеть» на телефоне?
На прямой звонок в интересующую клинику ответили в течение 10-15 секунд. Однако, записать на прием не смогли, так как страховая не предоставила информацию о том, что я к данной клинике прикреплена.