Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Продление электронного полиса ОСАГО

Страховых случаев не было.

В 2016 г. с N-ной попытки удалось оформить полис около 00:00. В другое время система была перегружена.
Продлить электронный полис ОСАГО невозможно! Расчёт происходит быстро и правильно, но при попытке сохранения электронного полиса система выдает сообщение о "технических проблемах, которые не могут быть устранены оперативно". И предлагает оформить полис ОСАГО в другой страховой компании ВНИМАНИЕ: «ООО Страховая компания СДС» с офисами в г. Кемерово и области. Зачем мне полис ОСАГО из г. Кемерово если я живу в Воронеже. Мне нужно продлить полис ОСАГО в РЕСО-ГАРАНТИЯ. Техническая поддержка молчит. Меня устраивает РЕСО-ГАРАНТИЯ тем, что всё же здесь можно было оформить электронный полис и я доверяю народному рейтингу, а не довольные есть везде. Но так грубо обращаться со своими же клиентами...
Качество обслуживания
Администратор: Уважаемый автор, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    18:53

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса, чтобы компания могла ответить на отзыв.

  • Григорий (гость)
    20:29

    ХХХ0000432345
    Тех. поддержка ответила, что по закону они могут перенаправлять на сайт другой компании, в случае если у них технические неполадки. Но ведь это не повод отправлять меня в Кемеровскую компанию. А я хочу в РЕСО-Гарантия. Уже 4 сутки пытаюсь продлить полис, завтра уже только новый смогу оформить, вернее смогу потратить время в пустую, пытаясь его оформить. Это уже не по закону!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля