ИНГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 64.84 | Место: 6 (основной рейтинг) Написать отзыв

Вопрос
3 не засчитана
По КАСКО отдала ТС на ремонт.У меня такой вопрос.Могу ли я вернуть детали машины: радиатор, фара? Каким образом и куда я могу обратиться.В направление написано чтоб автосервис сдал детали в страховую для отчетности. Могу ли их забрать.По сути детали мои. Машину покупала я, страховку платила я, значит детали я могу забрать
Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Скоростью выплаты
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Наталья (гость) 26.03.2017 13:43 Тема отзыва: Автострахование
Ответ СК:
29.03.2017
Добрый день!
Согласно Правилам страхования КАСКО (статья 68, пункт 2) после получения страхового возмещения (независимо от формы возмещения) страхователь по требованию страховщика обязан передать ему замененные в ходе восстановительного ремонта детали, узлы, агрегаты застрахованного ТС.
В Вашем случае страховое возмещение осуществляется путем восстановительного ремонта на СТОА, в связи с чем замененные детали в Компанию после восстановительного ремонта будут переданы сотрудниками СТОА.
У Компании отсутствуют основания для передачи Вам замененных деталей, т.к. восстановительный ремонт по выданному направлению на СТОА будет осуществлен в полном объёме, включая новые детали, которые в ходе восстановительного ремонта будут установлены на Ваш автомобиль.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»


Комментарии (4) Добавить комментарий
  • 26.03.2017 19:16 Канцлер
    Ничего подобного. Выплачивая возмещение, СК возмещает вам убытки до состояния предшествующего ДТП. Если вы заберете детали, то у вас возникает неосновательное обогащение в силу ст.1102 ГК, т.к. даже поврежденные детали имею определенную стоимость. а вы уже располагаете уже такими, но новыми.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 27.03.2017 03:32 1
    (гость)
    Изучайте матчасть, чтобы не возникало таких вопросов. Не можете по закону ничего забрать.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 27.03.2017 17:21 смотрящий
    (гость)
    вообще, хорошо бы правила страхования Вам почитать, для общего развития.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 27.03.2017 20:18 АСН
    Администрация
    Уважаемая Наталья, удовлетворены ли Вы работой компании в части урегулирования убытка? Укажите, пожалуйста, номер страхового полиса каско.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image