Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Больше полугода под всевозможными предлогами задерживают выплату.

В августе 2016 года, в результате поджога сгорел мой дачный дом. Наступил страховой случай. Эксперт от компании прибыл на место пожара только через два месяца, после случая. Дальше в компании стали требовать различные документы, справки. Я все это предоставлял, но каждый раз их оказывалось недостаточно. Недавно пришло письмо из компании с требование предоставить копию постановления о передаче уголовного дела в суд, педоставил и вот уже две недели никакой информации оттуда нет. Мое мнение, что выплату намеренно затягивают.
Страховой полис № 0663847 от от 23 июня 2016
Строение полностью уничтожено в результате умышленного поджога.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. из ответа СК следует, что сроки не были нарушены.
Уважаемый Анатолий Васильевич, Ваше обращение взято в работу. После рассмотрения опубликуем ответ.
4 комментария
4 комментария
  • Станьковская Александра Олеговна
    11:09

    Анатолий Васильевич, здравствуйте. Решение по Вашему делу было принято 21.03, утвержден страховой акт, который был оплачен 24.03.17. Сроки не нарушены. Если Вы предоставите нам адрес электронной почты, то мы вышлем Вам лично платежное поручение.

    • Воротников Анатолий Васильевичю (гость)
      11:24

      Дело в том, что участок и строения на нем в собственности моей на 2/3 и моей сестры, Череповой Людмилы Васильевны на 1/3, поэтому сумма страхового возмещения должна быть пропорционально поделена. Выплата доли сестры пойдет ей для выкупа мной части собственности, может быть начислена на мой счет, могу так же предоставить реквизиты сестры.

  • Дарья Ерема
    14:50

    Извините, сбой системы. Так вот ваша выплата должна была уже пройти согласно вашему заявлению и предоставленным банковским реквизитам. С другими вопросами обратитесь в офис компании, где вам оформляли документы по выплате. Если ваше мнение о нашей компании изменилось в лучшую сторону, то поменяйте оценку с 1 на что-то более позитивное. :-) Если не можете поменять (такое тоже было у клиентов), просто напишите здесь, что ставите компании другую оценку работы. Спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля