Антон, добрый день.
Благодарим Вас, что наши время и выразили свое мнении о нашей компании. Спасибо за высокую оценку. Всего Вам доброго.
Отвратительная с большой буквы компанич.Аналогичный случай со страховым аварийным случаем.Провели оценку ущерба и не знаю, плакать или смеяться, по их прайсу покраска элемента стоит 1000 рублей.Интересно, в какой стране они живут? Никому не посоветую страховать свое ТС а этой компании.С неуважением.
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса. Мы проверим детали Вашего случая и напишем Вам.
Ренессанс и ap companies - слаенно работают!
Товарищ у меня зимой кататься ездил в австрию и делился, своим страховым случаем. Асисстанс у него был Аp companies, почитал отзывы и решил, брать страховку у тех, кто с ними сотрудничает. Ушиб на склоне палец. После звонка посреднику, ему предложили вызвать такси, которое готовы были сами оплатить. Но друг решил добираться сам, там минут 30 было до госпиталя. Когда приехал, его встречала русская медсестра, которая была и переводчиком. Его даже не спросили о деньгах, рентген, перевязка – все уже было оплачено.