Ирина, добрый день.
Мы уточним детали по Вашему случаю и вренемся с ответом позднее.
Ирина, добрый день. Мы рассмотрели Ваш случай. Что касается консультации сотрудников отдела пролонгации, она корректна, так как в моменте Вас, действительно, не могли проконсультировать по срокам убытка. Срок рассмотрения страхового случая варьируется в зависимости от его деталей, поэтому мы предупреждаем о том, что срок рассмотрения до 15 дней, может быть меньше.
Примите, пожалуйста, наши извинения, еслидоставили Вам волнения и неудобства. Если возникнут вопросы по страховому случаю, необходимо обращаться по телефону 8-800-333-8-800.
долгое ожидание
В ренессансе я застрахована не первый год и вот случился страховой случай.
Документы были сразу переданы в страховую компанию ( приезжал страовой комиссар) и вот уже 2 недели никакого направления на ремонт нет. Формально по правилам страхования они ничего не нарушают (срок 15 рабочих дней), да вот только все предыдущие компании дейстовали куда быстрее. А самое неприятное-всем в компании совершенно все равно, если звонишь, он говорят-мы ничего не нарушаем и говорят по 5 раз одно и то, диалог не возможен. Самое неприятное-названивают из отдела продления: вы оплатили полис? Объясняю ситуацию-ноль эмоций-мы работаем в другом отделе, ответьте, оплатили ли вы полис. Хотя бы из приличия делали бы вид, что клиент важен, а не продать полис, а дальше-как хотите, так и разбирайтесь.
Самое неприятное, что я не виновата и могла бы получить возмещение по ОСАГО ( там у меня другая страховая), а не по КАСКО. Но подумала-зачем, если я застрахована по КАСКО. А мой знакомый по ОСАГО получил направление куда быстрее в аналогичной ситуации.
В общем направления пока нет.