Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Это напрягает.

СК«ЭРГО» КАСКО. Оценка автомашины на начало страховки -310000, франшиза — 10000. ДТП произошло 15.02.2017. Страховой случай — Номер — 0563-17 «Крупный ущерб» — 158000. Оценка авто на начало страховки -310000, франшиза — 10000. Менеджер — Андрей Вячеславович Ломов. 45 суток ожидания окончательного приговора для размера страхового возмещения заканчивается 3 мая (как нам объявили в офисе СПб, ул.Савушкина). На обсуждение с нами Андрей Вячеславович до сих пор вышел. Менеджеры в офисе только обещают — «Он вам обязательно позвонит.»- обещали с начало через 3 недели, на прошедшей недели, теперь на следующей недели. Всё это, и отзывы о работе СК«ЭРГО», и отзывы о работе Андрея Вячеславовича заставляют нас задуматься о возможном обращении с иском в суд. Очень жаль, но увы, это всё лирика.Что будет дальше мы напишем. Спасибо.

Качество обслуживания
12 комментариев
12 комментариев
  • Тамара (гость)
    19:01

    Извините, я описалась. Андрей Вячеславович на общение с нами НЕ вышел.

  • АСН Администратор
    11:36

    Уважаемая Тамара, Вы будете обращаться в суд?

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    14:41

    Тамара, добрый день!

    Ваше обращение принято в работу.
    Ожидайте, пожалуйста, ответа Компании.

    С уважением, Управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.

  • АСН Администратор
    12:28

    Уважаемая Тамара, получили ли Вы ответ от компании?

  • Тамара (гость)
    20:37

    Здравствуйте. Сегодня 26.04.2017 в 10:00 мы позвонили в офис на ул.Савушкина, где менеджер Елена Пронякина, сказала, что Андрей Вячеславович Ломов очень занят, он на совещании. Посоветовала позвонить через час или полтора. Мы позвонили в 11:15. С нами разговаривала менеджер Валерия. Она сказала, что Андрей Вячеславович замучен совещаниями, поэтому на этой недели он с нами связаться не сможет. Но заверила, что он обязательно позвонит и отправит письмо электронной почтой на следующей недели — после 1 мая. И пообещала, что всё будет хорошо.

  • Елена (гость)
    10:38

    Тамара, как я Вас понимаю, мы тоже «питаемся» ежедневными завтраками со стороны призрака Андрея Вячеславовича и до сих пор не можем получить окончательное решение по Делу.

  • Тамара (гость)
    19:39

    Ура, Андрей Вячеславович позвонил. Завтра начинаем обсуждения.

    • мимо шел (гость)
      18:33

      стоило поднимать хай?

      «45 суток ожидания окончательного приговора для размера страхового возмещения заканчивается 3 мая»

      02.05.2017 19:39
      Тамара
      (гость)
      Ура, Андрей Вячеславович позвонил

  • (гость)
    13:25

    Тамара, добрый день!

    Надеемся, что Вам была предоставлена исчерпывающая информация на все интересующие вопросы, и Вы остались довольны качеством предоставления услуг САО ЭРГО. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. При возникновении вопросов Вы можете обратиться по телефону 8-800-200-22-24 или написать обращение на электронную почту — mail@ergo.ru.

    С уважением, управление клиентского сервиса страховой компании ЭРГО.

  • Тамара (гость)
    23:14

    Нам была предоставлена исчерпывающая информация на все интересующие вопросы, и мы остались довольны качеством предоставления услуг САО ЭРГО. Большое спасибо Вам.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля