Уважаемая Светлана!
Чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести внутреннюю проверку просим Вам уточнить:
— номер полиса;
— номер телефона, с которого и на который Вы звонили;
— дату звонка;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 24641»
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Претензия Вам была уже отправлена с полными данными толку 0
Светлана, мы действительно хотим помочь и разобраться в данной ситуации.
Но, к сожалению, без запрошенных данных мы не сможем идентифицировать Ваше обращение.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
отношение ужасное
Приобрела полис.22.04.2017 Обратилась за консультацией по горячей линии. Отказали в очень грубой форме. Соответственно если вы приобрели полис это ваши проблемы никто вам объяснять что либо или помогать не будет. Как сказали по телефону это ваш полис и ваши проблемы. Супер!!!