Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

оформление осаго

Никогда, ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту шарашку. Машина зарегистрирована в другом регионе, старалась сделать электронное осаго, но сайт обновлялся и выдавал пустую страницу. звонила в тех. службу, и слышала один и тот же ответ — все работает. Решила поехать в офис в Спб. На выходных не работают. Пришлось в будни, ушла раньше с работы. Вот тут и начались все приключения. Приехала в 17.00 до закрытия 3 часа.За стойкой работало 6 девушек. В зале было 3 клиента. Но у них (офиса) электронная очередь. Взяла талончик, было написано: время ожидания 62 минуты. Ладно, посижу подожду. Но почти через 30 минут, девушка сообщает, что на осаго, примет одного человека. Люди начали шуметь. Выясняется, что пара ребят ждала очередь с 11 утра, мужчина с 15.00. Девушка объясняет, что в очереди еще 98 человек. на вопрос — Где эти люди?, ответа не последовало. Попросили дать номер, куда можно пожаловаться, но дали номер собственного coll центра. разумеется, ничего не произошло. В итоге ушла делать осаго в Ресо, к счастью в этом же здание оно было. Сделали все, за 20 минут, после меня, туда же пришли и все оставшиеся люди из очереди, только очень-очень злые.

ничего не понравилось
сплошной негатив от пребывания в данном офисе
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. формально отказа в оформлении полиса ОСАГО не было.
Добрый день!
Ознакомившись с Вашим отзывом, мы хотели бы предоставить по нему свои комментарии.
Наш официальный сайт работает в стандартном режиме. Оформление договора ОСАГО через сайт происходит посредством тесного взаимодействия нескольких независимых информационных систем и баз данных, в том числе автоматизированной информационной системы Российского Союза Автостраховщиков. В процессе заключения договора происходит не менее пяти запросов между этими базами данных, ответы на которые не всегда приходят оперативно. В связи с этим, процесс оформления договора или его отдельные этапы могут проходить с увеличенным интервалом, что, вероятно, ошибочно было расценено Вами как неработоспособность сайта.
В нашем офисе действительно работает система обслуживания клиентов согласно электронной очереди. Клиенты, оформляющие полис ОСАГО, распределяются данной автоматической системой в отдельную очередь, которая обслуживается в определенной последовательности. Такая система обслуживания связана с тем, что, согласно действующим сейчас правилам оформления ОСАГО, мы вынуждены делать запрос в автоматизированную информационную систему Российского Союза Автостраховщиков по каждому вписанному в полис водителю, что занимает определенное время. К сожалению, это неизбежно ведет к образованию очереди в пиковые часы приема клиентов. Система отдельного обслуживания клиентов по договору ОСАГО была внедрена именно по этой причине.
Для улучшения качества работы нашего офиса мы хотели бы провести расследование по описанной Вами ситуации. Для этого нам нужно точно знать дату Вашего обращения в офис. Просим Вас предоставить данную информацию.
Заранее благодарим Вас за обратную связь.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля