все еще рассматривают жалобу на своем сайте, и год не прошел
Уважаемый Сергей, оформили ли Вы полис, возможно, в другой компании?
Вы и в правду думаете чтобы жалобы помогут?! Это же само РСА сделало такие условия…… в нашей стране все для людей
А что делать? Надо использовать все возможности… а не просто воздух сотрясать
Давайте так каждая компания будет поступать и что тогда?
Вы прикрываетесь законными методами, сделанными дабы при каких то проблемах на короткое время приостановить выдачу полисов (электронных), чтобы послать клиента НА…
Это всем понятно и ваше тупые объяснения тут не кчему, заявления со всемы скриншотами на протяжении года формируются и коллегией адвокатов будут направленны в соответствующие органы, так же наша организация с парком автомашин более 1 тыс едениц более работать с вами не будет.
А почему оценка не засчитана? Клиент больше года ждет ответ на претензию.
А вот что об этом думает ЦБ:
Энштейн в гробу переворачивается от такой «случайности». Ингострах, Росгострах, Согаз, Зета страхование, Все эти компании и РСА отправляют страховаться в СМО«Надежда», зарегистрированную в Красноярске. Живу в Волгограде. Где логика не пойму. В РСА по прямой линии дозвониться невозмоно задать вопрос на каком принципе основано эта переадресация. Жду ответа через 4 минуты уже час…
НА САЙТЕ ВСК СПЛОШНОЙ ЛОХОТРОН. ОНИ ВРОДЕ КАК НЕ ОТКАЗУЮТ СДЕЛАТЬ СТРАХОВКУ ОНЛАЙН. НО И НЕ ДАЮТ ВНЕСТИ СМС КОД -Код подтверждения: NDũĸłmŔŀwb. Данное сообщение содержит конфиденциальную информацию. Никому не сообщайте полученные данные.
Второй день пытаюсь продлить ОСАГО на Сайте ВСК. Не приходит смс код. Звонила в офис, сказали страхуйтесь в другой компании… Вот так!
Все делается для того, чтобы не продавать дешевое ОСАГО. Я — клиент РЕСО, год назад застраховал у них своё авто и жены. Сейчас подходит срок продления, а я не могу этого сделать, код в СМС кириллица вперемешку с латиницей, капча — непобедима даже с 5-тикратным увеличением. Ранее страховался в Зетте, пытаюсь повторить. Данные мои у них остались, а вот мое новое авто для них не существует и скан ПТС в личный кабинет сбросить невозможно, в результате мне предлагается вернуться на сайт РСА, где мне любезно предлагают застраховаться в Перми, а я — ивановец!!!
Никакине могу продлить полис, электронный
Звонили, прислали ссылку, но она не работает
Уже 5дней прошло
Энергогарант, ничитаемая КАПЧА. Интересно, почему власти закрывают глаза на проблему недобросовестности страховщиков. Тратишь время, воодишь данные, капча нечитаемая, все данные не сохраняются. Издевательство просто.
Конец июня 2020 года, но сайте Зетта, все та же запись висит «В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией. Для определения страховщика укажите номер ПТС в личном кабинете.»
Невозможно оформить электронный полис
На протяжении уже более недели невозможно на сайте компании оформить электронный полис. То ошибка, то перенаправление в другую компанию
«В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией. Для определения страховщика укажите номер ПТС (6 цифр) на следующей странице. Вы можете направить нам копии документов через Обращения»
За год ничего не изменилось. И, пожалуйста, не надо говорить, что связи с наплывом и бла-бла, риски-миски.
Очередная жалоба в ЦБ отправлена со всеми скриншотами. Год назад получили штраф 30 штук, еще возьмите и распишитесь.
В таких случаях выбор сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, происходит случайно, по номеру паспорта транспортного средства (ПТС).
В связи с наличием угрозы наступления бесперебойности и непрерывности функционирования сайта при оформлении полиса ОСАГО в электронной форме, Вам была предложена возможность оформления полиса ОСАГО на сайте другого страховщика.
Для оформления полиса, Вы так же можете обратиться в офис продаж Вашего региона, с полным комплектом документов.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»