Отзывы о страховой компании «ВТБ страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

ВТБ Страхование затягивает сроки "Защита покупки" не рекомендую

28 марта 2017 года произошел страховой случай по «Защите покупки портативной техники». Обратился, как положено в страховую компанию, сегодня 12 мая 2017 (более 45 дней) года вопрос до сих пор не решен, на руках нет ни отремонтированного телефона, ни денег. Постоянно «футболят» между сервисным центром и страховой компанией. В страховке срок рассмотрения указан 10 дней, но страховая не хочет нести ответственность за своего партнера сервисный центр. Хотя у меня договор со страховой компанией и меня их партнер не интересует. Бегать по судам за компенсацию в 15т.р. времени нет, обращение в приемную ЦБ РФ, также пока не дало результата, т.к. гос.компания и они кроме отписки никаких решении не вынесут, НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВТБ СТРАХОВАНИЕ!!!
номер полиса №610377-PPY1412803160009, только прошу не отвечать что «косячит» сервисный центр, У МЕНЯ ДОГОВОР С ВТБ СТРАХОВАНИЕ и для меня «косячите» Вы, а не эта «шарашкина контора», что является Вашим официальным партнером.

СРОКИ, никто ни за что не отвечает и не несет отвественности
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
6 комментариев
6 комментариев
  • Иван (гость)
    16:23

    Кстати может кто посоветует хорошую фирму которая специализируется на страховых, я бы им продал все документы по моему страховому случаю и пусть они с ВТБ Страхования деньги выбивают со всеми своими судебными издержками?

  • korisony
    08:27

    Иван, для начала напишите претензию на имя «ВТБ-страхование». У них это в договоре предусмотрено, так называемое досудебное урегулирование. Конечно же ответа не будет, либо будет формальная отписка, но для дальнейшего обращения в суд это необходимо! В моем случае в суде было всего два заседания и за месяц все решилось))

  • Герман (гость)
    17:47

    У меня такой же случай подскажите как правильно все сделать

  • Иван (гость)
    23:03

    самое что интересное после постоянных звонков, они одобрили ремонт, но сервисный центр их партнер настолько плох что с 24 апреля заменить экран не может ))). А до одобрения я им ускорял сначала страховую чтоб они повторно запросили фото для принятия решения о ремонте у сервисного центра, а потом сервисный центр что он им повторно выслал, короче как дети малые )))). Никто не за что не отвечает и ничего не решает, было бы время давно бы в суд подал, но видимо придется.

  • Иван (гость)
    08:07

    Написал претензию в ВТБ, прошло несколько дней и телефон мой починили. Итог что мы имеем, ремонт 2 мес (без 5 дней) и зря потраченные нервы и время. В любом сервисе я смог это сделать за приемлемые деньги в течение 1-2 дней. Вот такая гавностраховка и гавностраховая компания. НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ВТБ СТРАХОВАНИЕ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля