Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ИНТАЧ + Автопродикс Ниссан Московский: оценка - КОЛ!!!

Номер убытка — 155235

25го апреля я попал в мелкое ДТП. Виноват не я, но, поскольку машина будет на гарантии еще 2.5 года, решил обращаться по КАСКО вместо натурального ОСАГО.
26го апреля машина была доставлена на станцию Автопродикс Ниссан Московский для осмотра.
На сегодняшний момент (16е мая) ремонт так и не согласован. Более того, как я выяснил в Автопродиксе, страховая компания (Интач) запросила документы для согласования только 6го мая. Кто виноват в том, что документы для согласования были переданы только спустя 20 дней после осмотра авто меня не интересует. Меня волнует то, что машина стоит на парковке уже 20 дней, и будет стоять там еще непонятно сколько времени, а я теперь вынужден менять свои планы.

Уважаемый Интач: за что я тебе уже два года плачу деньги? За то, чтобы по 20 дней ждать согласования небольшого ремонта? Да нафиг мне нужна такая страховка!
Вообще-то был уже звоночек, когда ты, дорогой Интач, мухлевал и менял правила игры по ходу самой игры, и уже тогда стоило задуматься о том, чтобы прервать с тобой всякие отношения — https://asn-news.r...
Но я почему-то остался с тобой, Интач, и видно зря: ибо был уже опыт ДТП, когда подобный ремонт согласовывали за 4-5 дней, но в другой страховой, не у тебя.

А если вспомнить ещё и тот факт, что по твоим, Интач, правилам я не могу внести в ОСАГО водителя без внесения его в КАСКО (и без увеоичения стоимости, соответственено), то позитива от общения с тобой остается совсем мало.

толковые менеджеры
затягивают согласование, мухлют с программой "умное страхование", ограничение с внесением водителей в список ОСАГО
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные.
Добрый день!
Сообщаем Вам, что 16 мая 2017 г. ремонтные работы по страховому случаю были нами подтверждены. Сервисный центр уже заказал детали, они должны поступить к ним ориентировочно 24 мая 2017 г., также представитель станции сообщили нам, что с вами уже согласована дата постановки автомобиля на ремонт.
Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства и надеемся, что в скором времени Вы сможете забрать отремонтированный автомобиль из сервисного центра.
1 комментарий
1 комментарий
  • DL1976
    16:07

    Спасибо за ответ. Но давайте разберемся, по порядку в этой ситуации.

    По поводу компетентности Автопродикса лично у меня изначально имеются сомнения. Так, например, для меня совершенно не очевидна замена задней двери: вмятина там не большая. Так что от замены фактически новой двери с машины английской сборки на новую дверь тольятинской штамповки выигрывает только тот, в чьих руках остается эта дверь (либо страховая, то есть — вы, либо Автопродикс).

    А какого, извините мой сленг, хрена Автопродикс посылал вам на согласование — даже не спросив моего на то согласия — замену заднего бампера с двумя мелкими царапинами, которые вообще ни как не влияют на ходовые и прочие экстерьерные качества автомобиля и к данному ДТП не имеют ни какого отношения, — это я вообще лежит за гранью моего понимания. Видимо, опять же кто-то хотел раздуть стоимость ремонта и поживиться запасными частями.

    Зато о замене порога, что на мой взгляд более актуально, никто даже не заикнулся. Конечно: это процедура сложная и трудоемкая. Гораздо проще бампера и двери из-за царапин менять.

    Кстати, Автопродикс на мой вопрос о том, почему документы были переданы на согласование только спустя 10 дней после осмотра, совершенно безаппеляционно заявил, что это именно страховая запросила у них документы на согласование только 6го мая.

    И я изначально спрашивал ваших сотрудников о возможности направить меня в автоцентр «Марка» — тоже официальный дилер, но получил отказ.

    За сим ставлю вас в известность, что коль скоро начались такие косяки, сразу после ремонта еду на стенд и меряю геометрию. В случае недочетов буду бодаться до конца.

    Также прошу вас отправить мне на почту перечень пунктов согласованного ремонта для ознакомления.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля