Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, ФИО или какие-либо другие идентификационные данные, чтобы компания могла оперативно помочь в решении проблемы.
Сергей, добрый день. Пожалуйста, напишите ФИО и email, чтобы мы могли уточнить детали Вашего случая.
Добрый день. Проблема уже решена. Получения полиса я ждал два дня и считаю это ненормальным. ФИО, номер расчёта и номер полиса я предоставлял в компанию в виде заявок 5 раз, в том числе в письменном виде. Ответа не последовало. Если все проблемы решаются через отрицательные отзывы — я пас. Пользоваться услугами ренессанс страхования больше не планирую и никому не посоветую.
Жалею, что заранее не почитал отзывы о компании.
Добрый день!
свой полис ОСАГО я тоже не получил((( 189999@mail.ru
Мне так же не пришел полис.
Ширяева Инна Евгеньевна.
s424mm123@mail.ru
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0009388214
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «30» июля 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «29» июля 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «30» июля 2017 г. по «29» июля 2018 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
Мой муж захотел сделать перерегистрацию автомобиля на меня. А для этого на меня надо было сделать полис.Что мы и сделали. Получив полис поехали в ГАИ на на перерегистрацию, но нам отказали, так как на машину судом наложено ограничение.И имея старый действующий полис нам новый оказался не нужен.Нам надо было расторгнуть полис. Предоставив все документы в кампанию ренессанс страхования нам все равно отказали в расторжении договора.Ссылаясь на всякую чушь.Пользоваться ренессанс страхование больше не планирую и другим не посоветую.Очень жалею что заранее не прочитало о ней отзывы.
ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР НОМЕР ПОЛИСА
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0009402579
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «30» июля 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «29» июля 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «30» июля 2017 г. по «29» июля 2018 г.
Полиса на почте до сих пор нет. Вчера обращалась в службу поддержки оставила заявку. До сих пор не перезвонили. Деньги с карты сняли., пришло смс что полис заключен. Денег нет полиса нет.
Та же самая проблема.
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0009413193
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «31» июля 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «30» июля 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «31» июля 2017 г. по «30» июля 2018 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
Где полис?
ПОЛИС ОПЛАТИЛ, НО ОН НЕ ПРИШЕЛ. ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ РСА С НОМЕРОМ ПОЛИСА.
29.07.2017, 12:19, «noreply_dkbm_info@autoins.ru»
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0009381287
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «30» июля 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «29» июля 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «30» июля 2017 г. по «29» июля 2018 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
—
8 (495) 771-69-44
Бланк полиса ОСАГО ХХХ 0009381287
ПРИШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА МОЮ ПОЧТУ САМ ПОЛИС.malchencko.fedor@yandex.ru
ДА, СИТУАЦИЯ ИНТЕРЕСНАЯ. ВИДНО ПРИДЕТСЯ ОБРАТИТСЯ В ЦЕНТРОБАНК В СВЯЗИ С ПЛОХОЙ РАБОТОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ РЕНЕССАНС.
Бланк ХХХ 0009401592. Оплатил, деньги списали, прошло 3 суток, а бланк на почту таки не пришел.
Пришлите на почту мой полис ОСАГО
Бланк ХХХ 0009401592
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Оплатил, деньги списали, прошло 3 суток, а бланк на почту так и не пришел.
Пришлите на почту мой полис ОСАГО
Спасибо за оперативность ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Полис ХХХ 0009401592 выслали на мою почту в течении 20 мин.
Просьба продублировать письмо с бланком ОСАГО ХХХ 0009401592 вновь, т.к. у меня спам фильтры некорректно удалили все вложения.
Заранее спасибо.
НУ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ ЖЕ. А ЧТО ДЕЛАТЬ ТО? ПОЛИС ХХХ0009529765
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0009529765
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «02» августа 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «01» августа 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «02» августа 2017 г. по «01» августа 2018 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
ЗАКЛЮЧИЛ ДОГОВОР НОМЕР ПОЛИСА
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0009548424
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «05» августа 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «04» августа 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «05» августа 2017 г. по «04» августа 2018 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
—
8 (495) 771-69-44
Полиса на почте до сих пор нет. Деньги с карты сняли., пришло смс что полис заключен. Денег нет полиса нет.
Прошу срочно прислать на мою почту мой полис ОСАГО: ХХХ 0009557756 ООО «Группа Ренессанс Страхование».
Добрый день. Проблема с получением электронного полиса ОСАГО. Хотел купить в страховой компании ВСК, но сайт перенаправил на Ренесанс Страхование, пришлось оформлять там, деньги с карточки списались, а полиса я так и не дождался, что делать, телефон горячей линии не отвечает. Помогите пожалуйста с этим вопросам. Адрес электронной почты: zakotnaya@yandex.ru
Помогите. Купил полис, деньги с карты списали но полиса нет на почте (yanitsky2002@yandex.ru) полис осаго xxx0010814757
Добрый день. ВСК перенаправил на Ренессанс страхование. Удалось оформить заявку на полис, деньги списались с карты сбербанка. Прошло больше часа полис на почту не пришел. Кто знает, сколько ждать, ведь мне осталось несколько дней для постановки ТС на учет, а без страховки никак, да и штраф после 10 суток. И придет ли вообще полис? Телефоны горячей линии РСА и Ренессанс страхования не отвечают, может из-за субботы, но не уверен. Помогите решить проблему и получить полис на почту электронную. (vestisportrus@bk.ru)
Интересно, кто-нибудь дозванивается до группы Ренессанс Страхование? В субботу звонил, сегодня (в понедельник) звонил — висел по 10 минут и никакой реакции, одни разговоры автоответчика. Верните деньги или пришлите полис. Это что за дела??? (vestisportrus@bk.ru).
Электронное ОСАГО. Уже сутки жду полис.
Воспользовался услугой оформления электронного полиса ОСАГО.
Оформил и оплатил 16.05.2017, вскоре на почту пришло письмо следующего содержания:
«В связи с отсутствием подтверждения от Российского Союза Автостраховщиков активации электронного полиса ОСАГО номер XXX … для автомобиля ..., мы осуществили возврат уплаченных вами денежных средств в размере… руб.… коп.
Вслед поступило письмо от рса:
»Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ ...
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «17» мая 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «16» мая 2018 г."
Деньги с карты списаны, полиса на почте нет.
Утром 17.05 звоню в ренессанс — выясняется, что полис действителен, но оправить мне его не могут, нужно оставить заявку. Оставил две заявки в устной форме, письменное обращение на электронную почту. Ответ — заявка будет рассмотрена в срок 2-3 рабочих дня. Сделать возврат или ускорить процесс нельзя.
Я покупаю страховку и не могу ее получить на руки — это нормально?
По правилам полис начинаем действовать на следующий день, после дня оплаты. Сейчас вечер 17.05 — никакой обратной связи, полис не прислали. На вопрос «что будет, если меня с вашим действительным полисом остановят сотрудники полиции?» внятного ответа тоже не было. На мою заявку могут поставить отметку срочно, но срок рассмотрения все равно составит 2-3 дня. То есть надо купить полис, целый день провисеть на телефоне и подождать два-три дня. И не факт, что вы получите полис. Ужасное качество обслуживание.
Хотел сэкономить время и не ездить в офис — не сэкономил.
Не рекомендую пользоваться услугами этой страховой компании.