Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Имущество

Не все так гладко, как кажется

Проблема решена!

Первый раз застраховала имущество, точнее загородный дом, в “Зетта Страховании”, мне порекомендовали эту страховую друзья. Номер полиса — СТР-ДЭ-К0004476183. Когда я в очередной раз приехала на дачу, то обнаружила, что входная дверь взломана и повреждена. Я вызвала полицию, они зафиксировали и через несколько дней выдали мне постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. После этого я обратилась в отделение Зетты, документы мои приняли, приняли положительное решение и выплатили мне через неделю 15 тыс. руб. Но о том, что я потратила деньги на доставку и установку новой двери никто не подумал. Хотя согласно договору пункт 8.3.1.5. правил указано, что возмещение расходов включает — доставку материалов к месту ремонта + расходы по оплате работ. Давайте разберемся вместе, может я не права?
Я уже написала претензию и хотела бы как можно скорее закрыть этот вопрос.

Администратор: Оценка засчитана, автор изменил оценку на положительную.
Уважаемая Анна, благодарим Вас за отзыв!

Мы рассмотрели Вашу претензию.
В соответствии с пунктом 8.3.1.8. Правил — если это особо указано в договоре страхования, затраты на восстановление поврежденного имущества определяются путем применения процентного соотношения удельного веса стоимости отдельных частей (элементов) объекта страхования к его общей стоимости (Приложение № 2 к настоящим Правилам).

В соответствии с пунктом 8.3.1.9. Правил размер страховой выплаты по каждому страховому случаю определяется с учетом п. 8.5. настоящих правил исходя из размера ущерба (в соответствии с п.п. 8.3.1.3. — 8.3.1.8. Правил), но не более страховой суммы по страхованию имущества (соответствующих лимитов ответственности), установленных на период страхования, в течении которого произошел страховой случай.

Согласно условиям договора установлена страховая сумма в размере 500 000 руб.
По результатам рассмотрения Вашего первичного заявления о страховом случае ООО “Зетта Страхование” приняло решение о выплате страхового возмещения по повреждению входной двери в размере 15 000 руб. (3% — удельный вес двери от общей страховой суммы по договору) в соответствии с условиями договора страхования.
Учитывая изложенную информацию, оснований для компенсации затрат по доставке и установке входной двери не имеется.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
6 комментариев
6 комментариев
  • Анна (гость)
    16:33

    Уважаемая Елена, спасибо за оперативный ответ!
    Но почему-то снова вы игнорируете пункт правил 8.3.1.5., а именно:
    “Возмещаемые Страховщиком расходы на восстановление застрахованного имущества в случае его повреждения включают в себя и определяются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен на дату страхового случая;
    — расходы по доставке материалов к месту ремонта
    — расходы по оплате работ по ремонту
    Оплата по договору производится в соответствии с Особыми условиями п. 2.1., но не более страховой суммы по страховому случаю.
    В таблице 1 “Расчет страховой выплаты по удельным весам — Приложение 2, предусмотрены выплаты на эти работы — п. 14 прочее ( разные работы) — лимит ответственности 2% от страховой суммы……
    Так же по моему мнению нарушены условия п.8.3.1.4. правил…….
    Я направила еще одну жалобу в ответ на ваше письмо.
    Надеюсь на оперативное решение вопроса, очень бы не хотелось обращаться в суд, хотя имею полное право.

  • Елена Рыжова Представитель СК
    14:34

    Уважаемая Анна, в ответ на Ваше последнее письмо, поступившее в рамках урегулирования убытка, сообщаем, что Страховщиком принято решение о доплате страхового возмещения.
    В ближайшее время денежные средства будут перечислены по предоставленным Вами ранее банковским реквизитам.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Елена Рыжова Представитель СК
    16:13

    Уважаемая Анна, будем благодарны, если вы повысите нам оценку, указав ее в комментариях к данному отзыву.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

  • Анна (гость)
    15:37

    Еще раз спасибо за вашу оперативную реакцию. Оценка уже засчитана, но если это как-то поможет, то
    ставлю 4, т.к. пришлось потратить немного времени на составление претензии.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля