так в базе он есть… нужно: 1. зайти в личный кабинет росгосстраха и там его скачать..2. в обратной связи или из своего эл почт адреса написать письмо о том что не прислали полис указав данные полиса из того письма в котором сообщили что полис оформлен. сбой в системе присутствует… надо о нём сообщать… тем более после всяких хакерских вмешательств… не волнуйтесь… сообщите им совю проблему письменно они её решат обязательно! у меня тоже было так же!
Нет его в личном кабинете. Постоянно проверяю. Уже написал, всю информацию дал. Сижу и жду у моря погоды. Почему то только у них так. Везде все ок
Олег, вы звоните на горячую линию...0530 и укажите серию и номер полиса… сначала будет говорить автоответчик дождитесь переходите на оператора и изложите свою проблему… перед собой держите свои документы(паспорт, номер тел, дату оформления, и конечно серию и номер полиса) Удачи!!!
Уважаемый Олег, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила и помогла в решении проблемы, если она еще не решена.
Не пришел оплаченный полис
Кажется у РОСГОССТРАХА уже система. 18.05 оформил полис на сайте РГС (не левом) полиса до сих пор нет. Письмо с номером полиса пришло. В филиале нашего города наотрез отказались выдавать обычный бланк. Сегодня 22.05 ехать в командировку, не представляю как! Отдать еще 10 тыр за страховку? Я не миллионер! РГС, вы чего творите?! Хватит разводить народ!!!