Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Бонус Малус

Проблема решена!

Оформлял через сайт электронный полис 7.04.2017. Там была форма подачи «Заявление о проверке правильности применения КБМ». По моим расчетам бонус начисляется не верно, т.к. поменял права и скидки все пропали. Заполнил форму,-отправил. Позвонил по телефону федерального контакт центра, уточнил по срокам рассмотрения моей заявки. Ответ опреатора- в течении месяца. Прошел тот самый месяц, звоню, уточняю,-обещают перезвонить с ответом. Тишина. Звоню снова,-ответ тот же самый… Звоню опять и снова и еще раз… И уже в течении 2-х недель звоню, голоса меняются текст ответа нет. Сегодня (23.05.2017) так вообще бросили трубку и общаться не захотели. Пытался уточнить в филиале города (г.Самара), отвечают, что данным вопросом не занимаются,-звоните в контакт центр. Звонил в РСА, те занимаются только запросами от страховых компаний, либо обращение можно направить только с официальным ответом от страховой компании. Вот такой вот ФУТБОЛ!..

Оформил таки электронный полис, хоть и не с первого раза (зависал на проверке данных РСА)
Испытываю смешанные чувства. Вроде при оформлении полиса операторы были довольно отзывчивые и доброжелательные. А вот по вопросу проверки КБМ проявляют абсолютное безразличие и безучастность.
Качество обслуживания
Уважаемый Алексей, добрый день. Спасибо за отзыв. Наши специалисты взяли в работу Ваше обращение. По мере готовности ответим Вам.
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля