Уважаемый Алексей, укажите, пожалуйста, номер полиса или ФИО, чтобы компания прокомментировала ситуацию и помогла в решении проблемы.
Алексей, здравствуйте. Ваше обращение взято в работу нашими специалистами. Сообщите нам, пожалуйста, как только проблема будет решена. Спасибо.
Уважаемый Алексей, мы запросили сведения о Вашем КБМ. Официальную справку вышлем Вам на электронную почту. Укажите свой E-mail, пожалуйста.
Отправили официальную справку о КБМ на эл.почту клиента.
Большое — конкретно Вам (!), спасибо! Все вопросы урегулировал без проблем.
Уважаемый Алексей, Вы можете изменить оценку, выставленную ранее работе компании. Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях. Можно оставить указанную изначально, «3» не является отрицательной в нашем проекте.
Бонус Малус
Оформлял через сайт электронный полис 7.04.2017. Там была форма подачи «Заявление о проверке правильности применения КБМ». По моим расчетам бонус начисляется не верно, т.к. поменял права и скидки все пропали. Заполнил форму,-отправил. Позвонил по телефону федерального контакт центра, уточнил по срокам рассмотрения моей заявки. Ответ опреатора- в течении месяца. Прошел тот самый месяц, звоню, уточняю,-обещают перезвонить с ответом. Тишина. Звоню снова,-ответ тот же самый… Звоню опять и снова и еще раз… И уже в течении 2-х недель звоню, голоса меняются текст ответа нет. Сегодня (23.05.2017) так вообще бросили трубку и общаться не захотели. Пытался уточнить в филиале города (г.Самара), отвечают, что данным вопросом не занимаются,-звоните в контакт центр. Звонил в РСА, те занимаются только запросами от страховых компаний, либо обращение можно направить только с официальным ответом от страховой компании. Вот такой вот ФУТБОЛ!..