Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

КБМ

Скрыли данные о КБМ.

Авто у меня 7 лет, аварий нет. На протяжении 4-х лет страховалась в Югории (г.Сочи, ул. Егорова). Потом ушла в другую компанию и там уже выяснилось, что по моему КБМ нет информации в РСА. Соответственно, нет информации и о скидках, и теперь делаю страховку, будто права я получила "вчера". Обращалась в компанию, а в ответ тишина. Так что подумайте дважды, прежде чем обращаться в данную компанию и идите в другую. От всей души спасибо, Югория, за отвратительное обслуживание!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Уважаемая Анастасия, здравствуйте. Вам необходимо обратиться в ближайшее время в свою страховую компанию с заявлением о проверке КБМ. Возможные причины того, что Ваш прежний КБМ не был сохранен и восстановлен: смена фамилии, прав или других данных, которые не были своевременно предоставлены страховой компании.

Если была допущена ошибка со стороны нашей страховой компании, мы приносим свои извинения.
10 комментариев
10 комментариев
  • Анастасия (гость)
    10:24

    В том — то и дело, что обращалась в вашу компанию. В ответ — тишина.
    И мне не нужны ваши извинения. Мне нужен мой КБМ! Я трачу свое время и нервы из-за вашего непрофессионализма.

  • АСН Администратор
    16:48

    Уважаемая Анастасия, укажите, пожалуйста, ФИО или номер полиса, чтобы компания помогла в решении проблемы.

    • Анастасия (гость)
      16:59

      Шандер Анастасия Петровна.
      Номера полисов у меня не сохранились, т.к. оформляла ОСАГО с 2011 по 2015гг. И, по закону, не обязана хранить утратившие актуальность документы. Но ФИО у меня не менялись.

  • Станьковская Александра Олеговна
    10:58

    Уважаемая Анастасия, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время, чтобы сверить данные. Для этого, пожалуйста, укажите свой контактный номер телефона. Можете отправить его на этот адрес электронной почты: StankovskayaAO@ugsk.ru. Ждем обратной связи, спасибо.

  • Станьковская Александра Олеговна
    12:26

    Анастасия, специалисты сообщают, что связались с Вами. Данные сверили, была допущена ошибка а дате рождения. С Вами свяжутся еще раз, как только корректно будут отправлены данные в РСА. Прошу Вас сообщить, как только проблема будет решена. Спасибо.

  • Станьковская Александра Олеговна
    09:49

    Здравствуйте, Анастасия. КБМ исправлен в РСА, данные отражаются корректно. Вы были проинформированы руководителем Федерального контактного центра ГСК «Югория». Надеемся, что смогли помочь Вам. Благодарим за обращение.

  • Анастасия (гость)
    09:56

    Добрый день! Да, со мной связались представители вашей компании. Сказали, что се данные исправлены.
    Но сегодня я обратилась в свою страховую за новым ОСАГО и… данные не изменились.
    КБМ каким был, таким и остался.
    Ну почему нельзя делать все правильно и с первого раза?

    Я требую письменного уведомления о перерасчете КБМ. Почта: Sochi_Shander@mail.ru.

    • Станьковская Александра Олеговна
      10:42

      Анастасия, добрый день. Уведомление будет направлено специалистами Вам на почту. Потом, пожалуйста, напишите, что получили. Спасибо.

      • Анастасия (гость)
        11:07

        Александра, добрый день!
        Прошло уже 2 недели, а письмо от компании Югория (о том, что мои данные по КБМ исправлены в базе РСА) не поступило.
        Можно сделать вывод, что компания ничего не исправляла, а мне просто так сказали «чтобы отстала»?!

        • Станьковская Александра Олеговна
          11:18

          Анастасия, постараемся выяснить, в чем проблема как можно быстрее. Извините за доставленные неудобства…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля