В том — то и дело, что обращалась в вашу компанию. В ответ — тишина.
И мне не нужны ваши извинения. Мне нужен мой КБМ! Я трачу свое время и нервы из-за вашего непрофессионализма.
Уважаемая Анастасия, укажите, пожалуйста, ФИО или номер полиса, чтобы компания помогла в решении проблемы.
Шандер Анастасия Петровна.
Номера полисов у меня не сохранились, т.к. оформляла ОСАГО с 2011 по 2015гг. И, по закону, не обязана хранить утратившие актуальность документы. Но ФИО у меня не менялись.
Уважаемая Анастасия, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время, чтобы сверить данные. Для этого, пожалуйста, укажите свой контактный номер телефона. Можете отправить его на этот адрес электронной почты: StankovskayaAO@ugsk.ru. Ждем обратной связи, спасибо.
Анастасия, специалисты сообщают, что связались с Вами. Данные сверили, была допущена ошибка а дате рождения. С Вами свяжутся еще раз, как только корректно будут отправлены данные в РСА. Прошу Вас сообщить, как только проблема будет решена. Спасибо.
Здравствуйте, Анастасия. КБМ исправлен в РСА, данные отражаются корректно. Вы были проинформированы руководителем Федерального контактного центра ГСК «Югория». Надеемся, что смогли помочь Вам. Благодарим за обращение.
Добрый день! Да, со мной связались представители вашей компании. Сказали, что се данные исправлены.
Но сегодня я обратилась в свою страховую за новым ОСАГО и… данные не изменились.
КБМ каким был, таким и остался.
Ну почему нельзя делать все правильно и с первого раза?
Я требую письменного уведомления о перерасчете КБМ. Почта: Sochi_Shander@mail.ru.
Анастасия, добрый день. Уведомление будет направлено специалистами Вам на почту. Потом, пожалуйста, напишите, что получили. Спасибо.
Александра, добрый день!
Прошло уже 2 недели, а письмо от компании Югория (о том, что мои данные по КБМ исправлены в базе РСА) не поступило.
Можно сделать вывод, что компания ничего не исправляла, а мне просто так сказали «чтобы отстала»?!
Анастасия, постараемся выяснить, в чем проблема как можно быстрее. Извините за доставленные неудобства…
КБМ
Скрыли данные о КБМ.
Если была допущена ошибка со стороны нашей страховой компании, мы приносим свои извинения.