ВЕРНА - отзывы

Рейтинг: 62.2 | Место: 55 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Личное страхование
Имели глупость оформить туристическую страховку в страховой компании «Верна». В поездке два раза пытались воспользоваться услугами данной страховой компании. Оба раза неудачно. В первый раз заболел младший ребенок –ротовирусная инфекция. Рвота и т.д. Для ребенка 3-х лет ситуация серьезная, т.к. при рвоте и маленьком весе (15кг) грозило обезвоживание. Позвонили в данную страховую. Нас минут 5 расспрашивали о том, какая фамилия застрахованного, какой номер полиса, срок действия страховки, есть франшиза, или нет и т.д. И это всё в роуминге, по 50р/мин. Затем 30 секунд уточнили о симптомах и пообещали перезвонить в течение часа. Ждали два часа – ни ответа ни привета. В итоге, отменили вызов и проблему решали сами. (Звонили знакомому врачу и т.д.) Эти друзья перезвонили на следующий день и поинтересовались, как у нас дела. Я еще подумал: «Какое хорошее отношение к клиентам!» — Наивный  Через полторы недели отдыха старшая дочь получила сильный ожог (села в море на какую-то водоросль ядовитую). Позвонили в данную страховую. Опять 5 минут выяснений номера полиса, франшизы, нашего адреса и т.д. Потом обещание перезвонить в и направить к нам доктора. Мы ждали доктора сутки! (За это время, извиняюсь, и сдохнуть можно успеть!) Через сутки получаем СМС с содержанием: «Уважаемый застрахованный, мы не смогли до вас дозвониться, нужна ли еще вам помощь?» Телефон всё это время был на виду и дозвонилось до меня за эти сутки куча народу. СМС тоже приходили ото всех, кроме сотрудников данной компании. Я перезвонил им, мне пообещали, что «вот-вот, прям, скоро» со мной свяжется доктор. Я уже с интересом жду (чем же кончится эпопея?). Кончилась она так же – через сутки еще одно СМС о том, что они не дозвонились до меня. Хотя, опять, за эти сутки куча народу до меня дозванивалась. Опять проблему решили сами и за свой счёт. Как я понял, это их метод минимизации расходов. Вас, просто, просто, оставляют один на один с вашей проблемой, объясняя это тем, что «дозвониться не смогли». Больше всего жаль не денег. Больше всего жаль, что в кризисный момент, когда ты находишься в другой стране, а здоровью твоих детей угрожает опасность, тебя подставляют эти мошенники. Мой вывод: Данная контора готова взять ответственность только за то, чтобы взять у вас деньги и за то, чтобы выдать вам бумажку, по которой вы получите шенген. Реальной помощи от них не ждите.

+ Вежливо общаются по телефону

Не выполняют условия по договору.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Евгений (гость) 19.09.2016 20:36 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Ответ СК:
08.10.2016
Уважаемый Евгений! ООО СО «Верна» в связи с Вашим обращением проведена проверка, в ходе которой были получены объяснения медицинского ассистанса «Balt Assistance Ltd.», занимающегося организацией медицинской помощи по программе страхования выезжающих за рубеж. К сожалению, организация медицинской помощи застрахованному была произведена в недопустимые сроки. Задержка была вызвана по причине отсутствия телефонной связи с застрахованным в течение 2-х дней (телефон заблокирован). Вместе с тем, хотелось бы отметить, что представители медицинского ассистанса делали неоднократные попытки связаться с застрахованным, в том числе, путем отправки смс с просьбой уточнения контактного телефона, чему имеется документальное подтверждение. С помощью смс Вы были проинформированы о порядке компенсации и документам. От лица OOО СО «Верна» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Если Вы понесли расходы, связанные с указанным случаем, Общество рассмотрит вопрос о возмещении. Порядок подачи заявления по страховому случаю и условия получения возмещения понесенных Вами расходов Вы можете уточнить по телефону контакт-центра Общества: 8 (861) 212 64 10. С уважением, OOО СО «Верна»
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Ужасно!
1 засчитана
Знал бы раньше про Ваш сайт прочел и не связывался! По порядку. Произошло два мелких ДТП с разницей дней10 выезжал Аварком 23.12.2011. По 1 ДТП справки были собраны, по 2 не успел. Все тщательно сфотографировал, кому то позвонил, сказал что сказали забрать все документы, справки доберут сами( сбора справок в полисе нет. Каюсь. Не надо было отдавать).Класс! Возмещение выбрал- ремонт по выбору страхователя (включена в полис) Рольф. Позвонил перед Новым годом с вопросом о документах ДТП с готовым пакетом. Пришли но не полностью… Просьба созвониться с Аваркомом- отказ в жесткой форме. Не обязаны, вам надо вы и звоните!!?? Сроков не нарушают звонить не будем.Отношения не заладились.В итоге оба случая признали страховыми 24.01.2012 у-000-4111/11и 4115/11.Едем забирать документы. Выдают (в коридоре у стойки охранника) в свой сервис. Говорю что писал по выбору страхователя. Приносят требования к счетам и заказ нарядам по которым я должен сам оплатить ремонт полностью, а они потом перечислят, если соблюдены все требования. Только все работы обязательно согласовывайте. Но мое финансовое участие не предусмотрено Правилами страхования с Верной, а документами для признания затрат( по тем же правилам) может служить калькуляция, заказ наряд и т.д. Нет, мы так не работаем. Хорошо. Прошу гарантийное письмо о возмещении понесенных мной расходах. Девушка в ступоре,,, Все прописано в требованиях. Но в требованиях ко мне не прописана гарантия кампании о возмещении мне расходов. Пишите заявлении в юротдел. Пишу тут же в коридоре( неужели у кампании нет кабинета урегулирования убытков). Ответ юротдела от 20.02.2012 ввел в ступор меня. Отсылают к… требованиям оформления счетов и заказ нарядов. Звоню в кампанию. С начальником отдела общаться не дают, общаюсь с операционистом. Призываю к компромиссу. Если кампания не уверена в целевом расходовании переведенных мне средств по калькуляции, можно произвести расчет по заказу за уже произведенный ремонт. Нет, сначала оплачивайте сами, мы и так идем на уступки РАЗРЕШИВ ВАМ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ В РОЛЬФЕ!!! Но это же прописано в полисе, и заплачен дополнительный повышающий коэффициент! Был в шоке даже не запомнил как девушку звать. С согласованием сразу возникли проблемы. Затребовали дополнительно фото, но фото предоставлял аварком. По одному ДТП разбито левое зеркало напрочь, в сервисе прикрутили временное на скотч( надо же как то ездить, уже 3 мес). Попутно со мной с кампанией общалась мой страховой агент. Начальник отдела урегулирования убытков сказала, что доп. фото не надо. Послали повторно калькуляцию. Ответа нет. Позвонил. Надо фото! Разговор не фиксировался. Оторвал зеркало, сфоткал сам. Езжу без, рискуя ДТП. Жду. Надеюсь на благополучный исход!!!

+ пока не встретил

см. выше


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Igras 04.04.2012 00:17 Комментарии (2)
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. автором указаны номера дел, страховщиком не были соблюдены Правила страхования, затягивание процесса урегулирования убытка.
Автострахование
Застраховал автомобиль автокаско в компании Страховой Советник. Когда приехал ко мне агент, был дружелюбный и много болтал, мне все понравилось.А когда произошел страховой случай, то я обратился в свою страховую компанию, то мне сказали: надо записаться на прием, я им начал говорить свои данные, а они мне говорят, что Вас нет в нашей базе. В этот момент, меня перекосило. А вдруг бы угнали!!! Я приехал в страховую, и они мне сказали, что страхуясь в брокере, то страхователи рискуют быть обманутыми.Брокер получает свой процент и рад. А в моем случае, произошло: брокер вообще заявил, что мой полис они утеряли, хотя полис и квитанция у меня на руках оригинал. За этим брокером числится потеря около 100 полисов одной компании, а моя страховка стоила 50 000, вот и сами все понимаете, как они зарабатывают!!! А вот если бы страховой случай не наступил, то и мои 50 000 они бы себе присвоили. Я конечно начал сам всем звонить, машина то повреждена и за свои деньги мне ремонтировать не хочется, вот сегодня после звонка в брокер я поговорил с их генеральным директором Проничевым Михаилом Анатольевичем, я понял что они будут связаны с Росстрахнадзором!!! Проничеву Михаилу все равно, он сказал разбирайся со страховой! Я очень разозлился, и буду травить на них все инстанции!!! и замучаю их проверками налогов, да и всем, чтобы им было весело!!!

+ Ни чего не может понравиться!!! Страхуйтесь только в самих компаниях, чтобы не было ни каких потом проблем!!!!

Понятно лишь одно, что Проничев гребет только деньги, а обманутые граждане страдают!!! ЗАБУДЬТЕ БРОКЕРЫ!!!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дмитрий (гость) 02.03.2012 22:43 Комментарии (2)
Администратор:
Если на руках есть страховой полис и квитанция о его оплате, компания обязана выполнить свои обязательства перед клиентом, не зависимо от действий посредников. Но основания для зачета оценки нет, так как весь отзыв посвящен действиям страхового брокера, а не страховой компании.
Автострахование
Застраховала Каско Тайоту Рав 4… попала в аварию… аварийный комиссар приехал поздно вечером, когда было уже темно. По всему району разъезжали в поисках светлого места, потому что у комиссара сломалась вспышка и вообще оказался очень старенький слабый фотоаппарат. Потом недели 3 собирали справки в ГИБДД (услуга сбора справок включена в страховку). Наконец-то собрали справки — пригласили в офис на Октябрьскую. Персонал — просто хамье!!! Попросила рассчитать, сколько будет забрать ущерб деньгами, сказали надо 2 недели ждать этот расчет… прошли 2 недели — звоню. Сказали, что надо считать эти дни как 14 дней только рабочих дней… т.е. вместо положенных 2 недель пришлось ждать 3 недели (полнейший бред). Сумму начислили в 2 раза меньше, чем стоит сам ремонт даже в самой средней мастерской! После объявления суммы сказали, что надо ждать 2 недели, пока подпишут документы и сделают перечисление… 2 недели прошли — сказали, что документы еще не подписаны!

Про телефонные звонки - вообще молчу... чтобы дозвониться до офиса - нужно потратить несколько часов в ожидании, пока пройдет 10-минутный предварительный текст, а потом тебя просто скидывают!!! А в выходные дни телефон вообще не работает... об аварии даже некому сообщить и вызвать оценщика... В общем - полный беспредел и хаос!!!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анна (гость) 09.12.2011 16:41 Комментировать
Администратор:
Оценка не засчитана: не указан номер дела.
Личное страхование
Хотел застраховаться в страховом обществе «Верна» от несчастного случая и благо внимательно прочитал правила страхования. Так вот, в соответствии с ними, не признаются страховыми событиями события, произошедшие:
— В результате ДТП, если оно произошло в результате нарушения Застрахованным правил страхования (пункт 4.1.10). То есть не справился с управлением на скользкой дороге, вылетел в кювет, поломался – отказ в выплате;
— Участия Застрахованного в любых авиационных перелётах или перемещениях на водных судах, за исключением перемещений его в качестве пассажира воздушного/водного судна, лицензированного для перевозки пассажиров и управляемого членами экипажа воздушного/водного судна, имеющими соответствующий сертификат (пункт 4.1.11). То есть поехал на рыбалку, сел в резиновую одноместную лодочку, течь, холодная вода, судороги, потонул – отказ в выплате родственникам;
— Если Застрахованный занимается травмоопасными хобби (пункт 4.1.8). В этот раздел страховая компания включила даже передвижение по воде с использованием водных моторных транспортных средств и ныряние (не дайвинг, а ныряние). Прощай море, Турция и Египет со своими привязными «бананами».
Уважаемые страховщики! Страхуются от несчастного случая те люди, у которых есть вероятность, что этот случай может наступить. Пережить падение пустой чашки на ногу можно и без заключения страховки.

+ Быстрый дозвон до нужного специалиста, внятные ответы на задаваемые вопросы

Правила страхования от несчастного случая оставляют большое поле деятельности для отказа в страховой выплате.


Качество обслуживания
Юрий (гость) 05.03.2011 21:55 Комментарии (1)