РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, ООО - отзывы

Рейтинг: 63.83 | Место: 86 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Имущественное страхование
18.06.2016 был куплен телефон. 10.02.2017 отправили на ремонт, так как он упал и треснул экран. Элементарно заменить стекло. Перед 8.03.2017 пришёл ответ — нет комплектующих для ремонта, обратитесь в страховую компанию. Телефон не отдали, оставили в СЦ. 15.03.2017 было отправлено заявлении о событии и все необходимые документы на электронную почту Ринко. Потом позвонили в страховую компанию — ответ такой — через 30 рабочих дней придёт либо выплата, либо ответ об отказе. 25.04.2017 прошёл срок. Ни выплаты, ни письма, ни ответа, ни телефона. Ничего… Я конечно позвоню в компанию, но прошу ускорьте дело. Не хочу в компании разочаровываться. Я даже не знаю заявление мое зарегистрировали? Приняли к рассмотрению? Ноль информации. Полис РЭЛР 355138983.страховой продукт «защита +»

Нет ответа


Скорость выплаты
Андрей (гость) 29.04.2017 16:23 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Имущественное страхование
В 2016 купили с мужем мобильные телефоны и по уговорам продавца оформили страховку. Через пару месяцев телефон мужа стал «глючить», в магазине нас отправили в сервисный центр. Там после диагностика вручили акт, что телефон не подлежит ремонту. Звоните в компанию там решат ваш вопрос. Первое телефонное обращение 14.03.17 взяли мой номер телефона и пообещали в течении трех рабочих дней. Не позвонили! Второе обращение 21.03.17 взяли номер телефона, электронный адрес и сказали что в течении 5 рабочих дней свяжутся. Не позвонили, не написали! Третье обращение 07.04.17 сказали зайти на сайт rinco.su. Выбрать страховой продукт и все самостоятельно сделать. Там по шагово легко это сделать.Отлично! Захожу на сайт иииии? Не могу сделать даже первый шаг т.к нет раздела для моего страхового продукта «Защита+» вот и всё! Нет продукта, нет заявки следовательно ни денег ни телефона. Номер убытка СС00029490, полис РМФР20000 /732

+ Пока ничего позитивного.

Плохая работа операторов принимающих заявки.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анна (гость) 07.04.2017 19:32 Комментарии (2)
Имущественное страхование
РИНКО это обман?
1 засчитана
14 декабря 2016 года в магазине ЭЛЕКС г. Рязань приобрел цветной телевизор LED 46-47 SONY и страховой продукт «Защита+» Региональной страховой компании РИНКО. Страховой полис серия РЭЛР № 355141650. В конце декабря мне пришлось на своей машине перевезти телевизор из одного помещения в другую квартиру. После включения телевизора по экрану сверху пошли разноцветные полосы, смотреть не возможно. Телевизор на гарантии, кроме того застрахован в ООО «Региональная страховая компания РИНКО» Сразу же отвез телевизор в сервисный центр «Элекс», где в ремонте по гарантии мне было отказано, так как мастер сказал, что это механические повреждения которые скорее всего произошли при перевозке и рекомендовал обратится в страховую компанию. В акте технического заключения от 17.01.2017 года заявлена неисправность механические повреждения ЖК матрицы. Обратился в ООО Региональную страховую компанию РИНКО — и началось:
По телефону отвечают операторы, которые не могут компетентно разобраться в ситуации, а только выдают заученную фразу «вам перезвонят»
Никто не перезвонил, но через 42 дня пришло письмо по почте с просьбой описать ситуацию, как произошло повреждение.
Сразу же сажусь и честно пишу, что перевозил телевизор и после этого он перестал работать. Опять тишина на месяц. И вот пришел ответ, что в акте сервисного центра не указано, что механические повреждения произошли при транспортировке техники и в выплате страхового возмещения вам отказываем.
Что это значит? По гарантии в ремонте отказано, так как механические повреждения, по страховке тоже. Как быть? Это с какой то целью запланированная волокита со стороны ООО «Региональная страховая компания „РИНКО“? Надо сразу обращаться в суд? Или дела в страховой компании так плохи, что и суд не поможет? Прошу руководство страховой компании более внимательно подойти к рассмотрению моего страхового случая, все таки надеюсь, что не все так плохо.

Все ужасно!


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сергей Владимирович (гость) 22.03.2017 21:03 Комментировать
Имущественное страхование
В марте 2016 года купил квартиру на стадии строительства в Краснодаре у компании Еврострой Инвест, во время покупки все было с доеументами в порядке, выдали договор участия в долевом строительстве, страховой полис компании. полискомпании Ринко, полискомпании Ринкопровели, полис я лично проверил на сайте компании, все в порядке, регистрацию провели в юстиции. В ноябре 2016 г умер застройщик и сразу все посыпалось и тут же при проверке полиса на том же сайте- все, пишут что указанный полис не состоялся( 35-16352/005-2016Г). Получается что застройщик кинули меня вместе со страховой компанией Ринко? Почему во время покупки квартиры полис работал, а как только начались проблемы у застройщика, то он сразу стал не проводимым? Звонил в центр.офис Ринко.сказали что он мол не был скорее оплачен застройщиком, как это возможно если был выдан бланк полиса, на сайте Ринко он был действителен, договор пропустила юстиция?

+ Ужас

Ужас


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Кравцов Андрей Александрович (гость) 28.11.2016 21:51 Комментарии (5)
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
Имущественное страхование
Тормоза
1 засчитана
Застраховал телефон. Через какое то время она пригодилась, разбил! Отнес, восстановлению не подлежит. Сказали в сервисе 100% выплатят деньги.прошло уже четыри месяца. Да и то ринко мне сообщили что мне купят похожий тел. А закаким чертом он мне если я себе естественно купил другой и лучше. А тот телефон естественно подешевел и вот они и решили сэкономить тысячу. Рэлр номер355135468. 7990р.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алекс (гость) 25.10.2016 20:06 Комментировать
Имущественное страхование
Уважаемые сотрудники РИНКО, скажите пожалуйста, когда ждать страхового возмещения по страховому полюсу серия РМФР20000 №340, если запрошенный Вами пакет документов по почтовому уведомлению получен Вами 29.04.2016 года??? Прошу ответить, потому как ранее писавшая мне на электронную почту Ваша сотрудница Тюрина Юлия почему то молчит? Не отвечает на поставленные ей вопросы! Заранее спасибо за ответ!

Качество обслуживания
Лариса (гость) 05.06.2016 01:58 Комментировать
Имущественное страхование
При покупке телефона навязали страховку «ринко»
Телефон упал и разбился, страховая компания не признала случай страховым
Страховой полис ХКГМ 2224708266

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Иванов Андрей (гость) 03.06.2016 16:08 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
Имущественное страхование
Cерия ХКГМ номер 2233076487 в Техносиле навязали страховку 26.05.2016, сегодня 27.05.2016 подала заявку, по телефону через оператора, на отказ от страховки. Оператор не компетентен, не пожелала ответить через какое время мне перезвонят, а так же не ответил есть ли офисы компании в моем городе. На все вопросы были ответы «не знаю», " я не могу ответить"!!! Жду рассмотрения моей заявки в кротчайшие сроки. спросила номер моей заявки, ответ: номеров у заявок нет!


Юлия (гость) 27.05.2016 14:55 Комментировать
Имущественное страхование
Страховка РТС3490 15785 до 02,03,2016г. при покупке товара в г.Пермь «СервисТрейд» от 18.02.2011г. Срок страховки истёк и ей не воспользовались. Написали заявление 2.03.2016 в «СервисТрейд» (где был куплен товар) чтобы вернуть деньги в сумме 5100руб от компании «Ринко», но они нам ответили официальным письмом от 3.03.2016 г., в котором было написано обращаться в «Ринко» напрямую, т.к. компания «Сервис-Трейд»" с ними больше не сотрудничает.
В кол-центр я звонила более 5 раз с этим вопросом. Постоянно говорят что информацию передали в нужный отдел и этот отдел перезвонит. Этот отдел перезванивает, выслушивает еще раз вопрос и говорит что свяжется с нами когда будет принято решение. Далее отправляют смс — отказ. ПОЧЕМУ? ЭТО НЕЗАКОННО!!! МЫ ОБРАТИЛИСЬ ВОВРЕМЯ!!! ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НА РУКАХ!!! но мы принципиально хотим вернуть деньги и если надо то доведем дело до суда!!!

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Кристина (гость) 11.05.2016 09:44 Комментарии (13)
Имущественное страхование
При оформлении кредита при покупке холодильника, продавцами магазина Эльдорадо мне оформили страховку «Экспресс-сервис (альфа)» на сумму 4799,0 руб… Затем я прошла к представителю банка Хоум-кредит, и представитель банка ознакомившись со всеми документами, оформленными в магазине, обманул меня, сказав, что кредит не может быть оформлен без страховки компании «Ринко». Затем на следующий день я поняла, что представитель банка развел меня как «лоха», во-первых вместо Рассрочки оформил кредит, по которому я должна была переплатить около 11000 рублей в течении года, но самое «смешное», что купленный мною холодильник застраховали дважды: магазин при продаже и представитель банка при оформлении кредита вместо рассрочки??????????? Я обратилась в банк, управляющая была не в курсе о том, что её представитель при оформлении кредита предлагает такую услугу как необходимость при оформлении кредита, поэтому банк мне не смог вернуть страховку, оформленную его сотрудником. Сотрудник за эти не санкционированные действия был уволен из банка. Я Обратилась в страховую компанию Ринко, как они указали на своем сайте, я выслала копии документов по электронной почте, мне Филиппова С, С, по электронной почте написала, что я должна выслать подлинники документов по почте я выслала, оплатив 500 рублей за бандероль (письмо доставлено в офис компании 20.04.2016 года). Страховка серия ХКГМ № 2230984225 от 03.04.2016 г. на сумму 2100 рублей, которую я оплатила при погашении кредита 08.04.2016 г. (03.04.2016 г — оформлен кредит ). Сегодня 25.04.2016 года уже в четвертый раз звонила в эту компанию, но у меня спрашивают все мои, но данные (телефон для связи и пр.) и но УВЫ — НИКАК НЕ МОГУ ДОЖДАТЬСЯ ЗВОНКА!!!

+ Ну почему, представители этой компании при оформлении страхового полиса обманывают покупателей, неужели % получаемые за оформление полиса они получают такие большие деньги от страховой компании?????????????? ЖУЛИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЖУЛИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Качество обслуживания
Павлова (гость) 25.04.2016 14:08 Комментировать