ИНГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 64.98 | Место: 6 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Страховался у ингостраха с 2006 года, и осаго и каско. Когда мне повредили машину два раза то они без вопрлсов и проблем все решили, НО! Я молчу что до них не дозвониться.Когда я попал в дтп то: 1) не дозвонился, 2) не одобрели ремонт по каско по евро протоколу, так как нет бумаг от гаи.Сказали что сначала устраните повреждения а потом заного задействуем каско. После этого желание страховаться там отпало, но настоял отец. И вот в 16 году в янворе попал в аварию из-за погодных условия, я веновник и не отрицаю. И самое веселое, сделали евро протокол, я свой отправил по почте с объяснительной запиской в их офис. И ИТОГ, спустя полтора года мне призодит извещение в суд, где я должен заплатить ингострах деньги за то дтп. ВОПРоС почему раньше не связались, не уточнили состояние моих отправленных документов, что бы небыло конфузов? А нагло без церемоний подали в суд спустя столько времени, когда все бумашки потеряны и память уже не та! Если есть возможность не пользуйтесь этлй страховой!!! Или хотябы будте очень бдительны с ней!

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Павел (гость) 27.05.2017 13:28 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
На сайте Ингосстрах форма оформления электронной формы страховки специально составлена так чтобы её было сложно оформить, а конкретно после проверки документов необходимо ввести ключ, который приходит по смс, так вот ключ приходит в формате цифр и букв в пере мешку больших и маленьких в латинице и кириллице, который угадывать надо очень долго и не всегда получается, что явно сделано специально. А в продолжении это оплата, так вот тут цена увеличивается за счёт комиссии всего лишь двух платёжных систем, которые мало у кого есть. Например webmany и Альфа-клик.

Очень не удобная система оформления, специально сделана чтобы не получилось оформить через интернет.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Александр (гость) 22.05.2017 22:11 Комментарии (2)
Ответ СК:
23.05.2017
Александр, добрый день,
Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.

На текущий момент по техническим причинам возможны только те способы оплаты, которые предлагает сайт.
Законодательство по ОСАГО не содержит ограничений по использованию определенных способов оплаты.
Страховщик вправе самостоятельно выбрать способы оплаты, соответствующие его требованиям к защищенности платежей и идентификации пользователя, совершающего оплату в сети Интернет.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
ЕОСАГО
1 проверяется
Необходимо продлить страховку в этой страховой, вбиваю все данные, отправляю и… стабильно висим (типа обрабатываем) 30+ минут.
Звоню им, там говорят, мол «Меняйте браузер на Хром, Интернет Испортил и т.д
Проделал всё то же самое с хромом и эйджем результат один и тот же.
Всех отправляют с письмом к ним на почту.
Дальше лучше, доходим до капчи.
Смесь кириллицы и латинских, попробуйте угадайте.
Сапорту все равно, говорят, подбирайте.

+ если Вы извращенец, то Вам сюда

Потеря времени, делается всё, что бы загнать Вас в офис.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Александр (гость) 22.05.2017 20:06 Комментарии (3)
Ответ СК:
23.05.2017
Александр, добрый день,
Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
Потребовалось дважды оформить Е-ОСАГО, сначала тестю, потом себе. Единственная компания, где все оформилось без проблем оказалась Ингосстрах. Довольный распечатал полисы и радовался жизни, пока не потребовалось поменять номера. И тут выяснилось, что функционал изменения данных в полисе через личный кабинет не предусмотрен и для того, чтобы в базе страховщика поменять мой номер, мне необходимо явиться обязательно лично в их офис с паспортом. А это 170 км!!! Причем ехать то я не могу по старой страховке. На все звонки и просьбы сделать через емейл — сухой ответ, что нельзя. При этом в РГС уже реализовали изменения в полисе онлайн…
Короче наплевательское отношение. Больше к ним не ногой.

+ Единственные, кто застраховал

Наплевательское отношение к клиентам


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сергей (гость) 22.05.2017 15:05 Комментарии (2)
Автострахование
Добрый день! Создать личный кабинет все-таки получилось. Но при неоднократных попытках… в запарке… допустили ошибку в прописке. Как теперь исправить личные данные? Система выдает: Уважаемый клиент! Данный раздел находится в разработке.

+ +

-



Александр (гость) 19.05.2017 11:03 Комментарии (1)
Ответ СК:
23.05.2017
Александр, добрый день,

Чтобы мы могли предметно прокомментировать ситуацию и предложить решение, просим Вас указать номер полиса, либо Ваши ФИО.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить по электронной почте audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН».
Заранее спасибо,

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
Несовпадение ключа
3 проверяется
1,5 часа уже потратила на введение ключа. Каждый раз выдает несовпадение ключа. Уже и комбинировали латиницу с русской клавиатурой. Это как издевательство!!!

+ пока еще не увидел позитива от этого процесса

1,5 часа попыток-пыток



Александр (гость) 18.05.2017 11:40 Комментарии (3)
Ответ СК:
23.05.2017
Александр, добрый день,
Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
Оплатила пролонгацию полиса ОСАГО договор CL71868739, 15.05.2017. Деньги списались в полном объеме в размере 8450 р., пришло автоматическое письмо, что полис пришлют от 15 минут до 3 часов. До настоящего момента полис так и не прислали, в личном кабинете так же не отражается. При звонке в компанию каждый раз говорят разное: сначала в течении суток пришлем, в следующий раз в течении двух и на третий звонок они говорят что вообще не в курсе проблемы ссылаясь на технические причины, но не уточняют какие, на вопрос в чем проблема не могут пояснить. Конкретные сроки исправления проблемы не указывают.

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ольга (гость) 17.05.2017 14:12 Комментарии (2)
Ответ СК:
23.05.2017
Ольга, добрый день,
К сожалению, в результате технического сбоя при формировании и генерации договора страхования полис не был направлен Вам своевременно.
В настоящее время ошибка устранена. Договор направлен на Ваш электронный адрес.
Благодарим Вас за обращение, так как оно помогло устранить недостатки в нашей работе и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
Добрый день!

Являюсь клиентом на протяжении десяти (10!) лет и всегда считал, что мне повезло со страховой… ну-ну, наивный. Первый же страховой случай обнажил все недостатки СПАО «Ингосстрах»: клиент всегда НЕ прав, на встречу Вам не пойдут ни в жисть; конструктивного диалога не дождетесь; на элементарный запрос будут отвечать очень неохотно или вовсе игнорировать.Клиентоориентированность на нуле.

№ 75-225483/16

+ Иссяк весь

Сплошной


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Юрий (гость) 15.05.2017 19:41 Комментарии (5)
Ответ СК:
22.05.2017
Уважаемый Юрий Александрович!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Договор ОСАГО был заключен на основании заявления о заключении договора обязательного страхования, согласно которому допущенным к управлению автомобилем был указан только один водитель Сергей Юрьевич М.
С условиями заключения договора Вы были согласны, что подтверждается Вашей подписью в заявлении на страхование и в договоре страхования.
В связи с тем, что на момент совершения ДТП от 02.09.2016 г. Вы не были включены в список лиц, допущенных к управлению ТС, после осуществления страховой выплаты потерпевшему Компанией было выставлено к Вам регрессное требование в соответствии с законодательством об ОСАГО.
Информация о расчете страховой премии по заключаемому договору ОСАГО была направлена на Ваш адрес электронной почты.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».
Автострахование
Банальная ситуация: еду на работу по левой полосе, подрезает Кия, удар. У него задний бампер у меня переднее крыло и бампер. Выходит мужик и говорит: «Что не уступаешь?». Виновным себя не признает.

Вызываю ГИБДД, через 50 минут приезжает наряд бездельников. Старший в наряде объясняет мужику на Кии, что так ездить нельзя, и что он виноват. Через 5 минут мужик на Киа признает себя виновным, а толстый гаишник говорит, что ему как бы некогда и смена у них уже закончилась, и писать там все сложно, и в ГИБДД ехать придется, и все через суд только потом. Дает бланк прямого возмещения и говорит пишите. У меня ущерб небольшой выходит, у него полис Ингоса, у меня полис Ингоса, какие могут быть проблемы. Мы заполнили бланки за 10 минут и разъехались.

Он отнес свой бланк в Ингос, признав себя виновным. Я приехал в Ингос, написал заявление, сотрудник Ингоса говорит, надо бы 1200р заплатить за экспертизу оценки ущерба, иначе документы не приму. Заплатил, 3 часа в офисе Ингоса провел. Проходит около месяца, приходит ОТКАЗ в возмещение. В письме невразумительно написано, что они не могут понять кто виноват в ДТП, схема там не по ГОСТУ нарисована, не понятно кто нарушил ПДД. Хотя в извещение мужик на Кие написал, как он совершил ДТП и поставил свою подпись.
P.S. Мне такого ОБЯЗАТЕЛЬНОГО САГО не надо. Только через ГИБДД, суды и автоюристов.
Номер полиса: ЕЕЕ № 0904956314Ф
Номер из письма отказа: 75-117242/17

+ НЕТ

Заплатил за полис Ингосстраха! Заплатил за экспертизу Ингосстраха, без нее не принимают заявление на возмещение! Потратил кучу своего времени в Ингосстрахе! Сам должен ремонтировать машину! Виновник ДТП остался безнаказанным!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Антон (гость) 13.05.2017 14:30 Комментарии (1)
Ответ СК:
19.05.2017
Уважаемый Антон Константинович!

Согласно Правилам страхования ОСАГО при оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции бланки извещения о дорожно-транспортном происшествии заполняются обоими водителями, причастными к дорожно-транспортному происшествию. При этом обстоятельства причинения вреда, схема дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений удостоверяются подписями обоих водителей.
На основании извещения о ДТП, предоставленного вместе с заявлением о выплате страхового возмещения, установить обстоятельства, при которых произошло ДТП, и сделать вывод о виновности кого-либо из участников не представляется возможным.
Компания выражает готовность вернуться к рассмотрению страхового события после заполнения обстоятельств ДТП в пункте 16 извещения обоими участниками с их подписями, подтверждающими внесение данных изменений.

С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова
Автострахование
Сегодня я попытался оформить е-осаго, после прохождения всех кругов ада, по регистрации, столкнулся с кучей кодов, ключей и Т.Д. Звонил спецам поддержки и спрашевал какой язык надо вводить? Где одна КУРИЦА говорит НАДО ВВОДИТЬ наЛАТИНСКОМ.Пробую неполучается, ДРУГА… говорит НУЖНО ВВОДИТЬ КАК НА ЛАТИНЕЦЕ ТАК И НА КИРИЛЕЦЕ(НА РУССКОМ) ТАК ЧТО БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Михаил Б. Липецк (гость) 12.05.2017 18:24 Комментарии (3)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компанией не было отказано в оформлении полиса.
Ответ СК:
16.05.2017
Михаил, добрый день,

Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
 


В соседнем разделе сайта истории страхователей о каско и ОСАГО в других компаниях, например отзывы о страховой компании РОСНО.