ИНГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 66.6 | Место: 6 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Еще с 13го числа начала оформлять полис е-осаго. Первый полис оформился с ошибкой, из-за кривого сайта дата была зафиксирована и продался день в день. Т.е. сняли деньги, а потом через 3 часа вернули. Написали что это техническая ошибка.
С этого дня я не могу больше оформить полис из личного кабинета ни на одну машину. При расчете пишет «Не удалось рассчитать стоимость. Вы можете отправить заявку на страхование.» Неделю писал в их служку поддержки, звонил раз 20 на горячую линию е-осаго. Ничего не смогли сделать.. Служба поддержки только через 5 дней отписалась, что якобы технический сбой и все решится. В итоге прошло еще 2 дня, ничего они так и не решили. Возможности оформлять полисы у меня нет. Первый полис был номер CL78297761.
В офисе компании когда хочешь оформить полис у нас в городе, не оформляют. Оформляют через единого агента на кого угодно, только не на себя. Написал заявление, чтобы мне оформили полис, сказали что юрист напишет отписку.
На данный момент пожаловался в РСА и ЦБ РФ. Надеюсь в ближайшее время мне оформят или бумажный или электронный полис. На данный момент моя принципиальная позиция оформить ОСАГО у этой наглой компании.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
3login 20.01.2017 19:49 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
09.01 и 17.01.2017 года на сайте АСН были написаны два отзыва о публичности и открытости для общества СПАО 'Ингосстрах'. Для сотрудников компании, которые представлены на сайте АСН, читают отзывы но не отвечают, сообщаю следующее;
— Ответы на жалобу и заявление полученные от ЦБ России и Генеральной прокуратуры будут доведены до акционеров, партнеров и контрагентов СПАО 'Ингосстрах' в России и за рубежом!
-Все ответы и публикации будут приобщены к исковому заявлению в ходе судебного процесса!
Следующий отзыв на сайте АСН ориентировочно 05.02.2017 года!

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Коробейников Дмитрий Евгеньевич (гость) 20.01.2017 16:13 Комментировать
Автострахование
Попал в ДТП в г. Сочи, там же и проживаю, при чем я не виноват, пошел в страховую компанию оформил документы для оценки. После оценки был в шоке, насчитали в 2 раза меньше, чем нужно для ремонта. После предъявления претензий пересчитывать отказались. Итог отремонтировал авто за свой счет, так как машина числиться у дилера на обслуживание, больше в Ингострах ни ногой и ни кому не советую!!!

Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Егор (гость) 19.01.2017 10:46 Комментарии (2)
Ответ СК:
20.01.2017
Уважаемый Егор, добрый день,

К сожалению, без номера полиса/убытка мы не можем провести проверку и предоставить предметный комментарий.
Одновременно с этим обращаем Ваше внимание на то, что расчет ущерба по ОСАГО осуществляется независимой экспертной организацией на основании Единой методики, утвержденной Банком России.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
09.01.2017 года на сайте АСН был написан отзыв под заголовком 'Ингосстрах поймал тишину'.На 17.01.2017 года ответа от представителя Ингосстраха на сайте АСН нет.Полис АА №102546217 от 23.11.2015 года. Для представителя Ингосстраха на сайте АСН, которая читает, но не отвечает, сообщаю следующее;
01.12.2016 года в Службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ РФ была направлена жалоба в отношении нарушений законодательства Российской Федерации со стороны страховой организации СПАО 'Ингосстрах'. Обращение зарегистрировано за № ОЭ-127258 от 01.12.2016 года.Срок рассмотрения 60 дней.
18.01.2017 года будет направлено заявление в Генеральную Прокуратуру РФ о возбуждении административного производства по статье 5,39 КоАП РФ в отношении Генерального директора СПАО 'Ингосстрах' Волкова М.Ю. Все ответы опубликую на сайте АСН!

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Коробейников Дмитрий Евгеньевич (гость) 17.01.2017 11:48 Комментарии (2)
Автострахование
После двух суток у компьютера я все-таки смогла оформить осаго онлайн в ингострахе. Надеюсь мой отзыв поможет тем, кто не хочет неделю проводить в очередях или оплачивать допы. И такипо порядку: сначала я ввела все данные, включая номер диагностической карты техосмотра и после того как подтверждения от РСА не было отправила копии всех документов. На следующий день мои доки прошли проверку и я перешла к следующему этапу -вводу кода, на котором многие и погорают. Действительно код для подтверждения состоит из русских и английских символов и знаков препинания, но если вы его скопируете, отправите по почте, откроете на компьютере и вставите в вордовский документ, то прт выделении каждой буквы в нижнем правом углу у вас будет отражаться в английской или русской раскладке знак. Знаки припенания и цифры все в русской. Главное чтобы код пришёл быстро и вы успели его ввести во временные рамки. У меня на это ушел весь день и три успешных попытки. Подробности далее… После первого успешного кода мне было предложено оплатить полис на выбор дали электронные деньги и интернет банкинг, у меня были деньги на карте втб24 поэтому я выбрала второе. Но оказалось что оплатить модно только картой альфа банка. При возврате страница выдала ошибку и все началась сначала: ввод данных, проверка, гонки с кодом и выбор вебмани, кошелёк в котором я к этому моменту создала и перевела средства на 50 рублей больше чем указано в конечной сумме, в Итоне система выдала ошибку сообщив что у меня не хватет средств. Я докинула на кошелёк ещё 200 рублей, потратила ещё три часа на всю процедуру снова и все таки смогла оплатить свой осаго. Это было уже дело принципа и я рада, что смогла все закончить, теперь полис у меня на электронной почте.


Рекомендую!
Ольга (гость) 13.01.2017 23:05 Комментарии (4)
Автострахование
Полис ЕЕЕ 0395472638 Ингосстрах, машина шкода фабия, ДТП от 26.11.16, куратор Смирнова Е А.
Ехала по носовихинскому шоссе, светофор у жд платформы купавна, при подъезде к светофору зажегся красный, затормозила и почувствовала удар. Въехал грузовой мерседес.
По результатам страхового случая была выплачена страховка на замену бампера, фонарей, крышку багажника в размере 34862 рубля.
Оценка независимой экспертизы ущерба -105 тыс руб, оценка сервиса -100 тыс руб.
Мало того, что в городе Электросталь, где я сдавала документы в страховую работают некомпетентные сотрудники- некто Александр принял у меня документы без второй печати ГИБДД, в результате я вынуждена была с маленьким ребёнком ехать в полицию за повторной справкой спустя 3 недели после подачи документов в страховую, отпрашиваться с работы 2 раза, так и ещё не смог предоставить никакой информации по страховому случаю и сделал неверные фотографии, не отражающие реальный ущерб.
Больше в Ингосстрах обращаться не буду, даже по медицинской страховке.

Не понравилось, не компетентные сотрудники, не выполняют взятые обязательства по страховому случаю


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Юлия (гость) 10.01.2017 18:36 Комментировать
Автострахование
Что за бред. НЕ могу зарегистрироваться в личном кабинете. Приходит ключ с цифрами, латиницей и русскими буквами. Что вводить не понятно.Пытаешься разные комбинации вводить, время не хватает.

всё сделано что бы ОСАГО не брали через интернет



Алексей (гость) 10.01.2017 17:40 Комментировать
Автострахование
еОСАГО
1 проверяется
Попытался купить полис еОСАГО. Все хорошо начиналось, прошел регистрацию, заполнил данные, попросили сканы документов чтобы проверить данные. Проверили и началось самое интересное. Для того чтобы оплатить полис нужно на свой телефон получить так называемый ключ, который, ВНИМАНИЕ, состоит из латинских символов, русских символов, цифр и знаков препинания, причем сам ключ состоит из 15 символов… Как можно ввести этот ключ не зная какую букву от Вас требуют русскую или английскую. Пробовал скопировать в буфер, но не тут то было, вставить не удалось, так как использования буфера на сайте запрещено. Смс приходят с задержкой 15-30 минут, и если Вам все таки удается его набрать правильно, сайт говорит что ключ устарел :)

Отстойная контора, сделано все чтобы Вы не купили полис онлайн, а пришли к ним в офис и Вам впарили бы ещё что нибудь дополнительно!


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Роман (гость) 09.01.2017 20:04 Комментировать
Автострахование
Между мной и СПАО «Ингосстрах» был заключен Договор страхования транспортных средств [страховой продукт КАСКО], полис серии АА №102546217 от 23.11.2015 по 22.112016 года. 17.01.2016 года мой автомобиль марки Лексус NX 200 угнали.16.05.2016 года я предоставил все необходимые документы которые затребовала компания
Согласно &11 статьи 34 Правил стпахования СПАО «Ингосстрах» от 05.11.2015 года, Договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу с момента оплаты страховой премии или первого ее взноса.Страховая премия в сумме 164335 рублей 30 копеек была мною полностью оплачена 23.11.2015 года по квитанции серии ПР №0124083 единовременно.
Согласно &19 статьи 62 Правил страхования, решение о выплате или отказе в выплате происходит в течении 30 рабочих дней с момента сдачи документов.
28.06.2016 года написал претензию вхд.№010189 -ответа нет.
30.09.2016 года написал жалобу вхд.№17228 -ответа нет.
Сотрудник отдела урегулирования убытков.компании Ковальчук В.В, по телефону мне ответил, что разговаривать со мной ему не разрешает руководство компании /наверное и письменно тоже/
07.12.2016 года написал жалобу на сайте компании.08.12.2016 года пришел ответ, что жалоба с прикрепленными к ней файлами утрачена.Написал новую.09.12.2016 года пришел ответ, что жалоба зарегистрирована с обязательством предоставить ответ в течении 10 рабочих дней.На 09.01.2017 года ответа нет.
Не отвечая на мои запросы и обращения СПАО 'Ингосстрах" злостно нарушает Федеральный закон;
№59-ФЗ от 02.05.2006 года
№80-ФЗ от 07.05.2013 года
№160-ФЗ от 02.06.2016 года
за которое предусмотрено административное наказание по ст.5.39 КоАП РФ.
На 09.01.2017 года страховое событие по полису АА №102546217 от 23.11.2015 года не зарегистрировано в базе компании.

+ Позитива нет!

Сплошной негатив!


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Коробейников Дмитрий Евгеньевич (гость) 09.01.2017 17:53 Комментарии (7)
Автострахование
В Ингосстрахе последние лет 5 (минимум) застраховано ОСАГО и ДСАГО. Два года подряд страхую загородный дом. Ни по одному договору страховых случаев не было.

При продлении договора страхования недвижимого имущества связывались несколько раз до истечения срока действия. ОСАГО и ДСАГО дистанционно продлить невозможно в принципе. Мало того, что электронное ОСАГО Ингосстрах как и другие оформляет нереально долго. Так еще и выясняется, что если тебе все таки удастся его оформить, то оформить к нему ДСАГО будет уже нельзя, потому что его можно оформить только одновременно с КАСКО или ОСАГО, но электронно оформить его нельзя.

Да, при всем этом зарегистрирован в Москве, т.е. тарифы ни разу не заниженные (тем более что сам Ингосстрах для Москвы использует нижний уровень «тарифного коридора»).

+ Неплохие условия. Оперативное урегулирование ОСАГО (при обращении в собственную страховую компанию).

Страховщик судя по всему не понимает, что если ОСАГО ему настолько не интересно, то он рискует потерять все полисы.


Качество обслуживания
Scarh Neamhai (А.А. Суворов) (гость) 05.01.2017 15:49 Комментировать
 


В соседнем разделе сайта истории страхователей о каско и ОСАГО в других компаниях, например отзывы о страховой компании РОСНО.