ИНГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 64.8 | Место: 6 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Е Осаго
2 проверяется
Страховал машину сына, 18 лет, соотвественно ценник больше 13 тыщ, все прошло быстро и без вопросов. Обрадовался, хоть одна нормальная страховая. Через неделю обратилась родственница с большим стажем и старенькой «семеркой» (то есть примерно 4000). И вот тут я понял, что отношение поменялось, тут вам и «хитрые смс», и невозможность оплатить обычной визой, только веб мани, либо какой то Альфой. Разочарован. Плюс еще и жене не хотят пересчитывать кбм, хотя мне в другой страховой без вопросов пересчитали и вернули разницу.

+ быстрота оформления "дорогого" Осаго.

Всю остальное


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Константин (гость) 28.03.2017 19:30 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
оформлял ОСАГО по коэффициенту 0,4 вместо 13. Оперативно, качественно, честно ответили на запрос

+ понравилось


Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Владимир (гость) 28.03.2017 10:21 Комментировать
Автострахование
Я попал в ДТП, перестраивавшийся авто с другого ряда зацепил мне бампер и крыло, эксперт от НИК осмотрел машину, где то по середине бампера не имеющее отношение к ДТП месте вытер и сказал здесь немного линия идет к верху хотя я не увидел то что он говорит, за тем когда мне прислали смету на ремонт написано бампер ремонт за счет клиента, авто выяснилось что эксперт НИК указал на бампер как эксплуатационные повреждение, притом что мой бампер прилично поцарапан с боку они ищут все для того чтобы за что ни будь зацепится и не оплатит, надеяться ни то что клиент не будет из этого бегать по судам… просто нагло врут когда я подъехал к эксперту, он начал ссылаться на статью что он не будет нарушать, которого он так он не смог назвать какую статью, и отказался показать фото места повреждения, ссылаясь что не согласны езжайте на Тульскую пишите претензия… На это на все еще нужно время. больше в Ингострахе не буду делать осаго.

+ нет ничего .

наглость второе счастье девиз Ингосстраха и ее лизунов экспертов НИК


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Кадыр (гость) 27.03.2017 19:27 Комментарии (2)
Автострахование
Машина застрахована по КАСКО, 11 марта 2017 г. произошло ДТП, виновник не я.
Сразу на месте ДТП отзвонился в страховую, ДТП оформили сотрудники ГИБДД сразу и в полном объеме.
PS.Номер 3192055/17

Обратился по КАСКО в офис в Н.Новгороде, документы приняли, дали направление на осмотр экспертами. Эксперт осмотрел автомобиль оперативно 14.03.17, а вот дальше началось откровенное затягивание времени со стороны страховой компании без каких-либо разумных на то оснований. На все обращения ответ один - у компании по правилам страхования есть 30 рабочих дней на решение. Я страховал автомобиль в этой компании 4-й год, до этого не обращался, франшизу оплатил сразу в момент подачи документов и рассчитывал на качественное и оперативное оказание оплаченной мной компании услуги, а не подобное откровенное хамство. По всей видимости придется обращаться к автоюристам, а в дальнейшем для страхования по КАСКО.выбирать другую и клиентоориентированную компанию.


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Андрей (гость) 27.03.2017 15:14 Комментарии (2)
Автострахование
Плохо
1 проверяется
5 декабря сдали все документы по страховому случаю каско и до чего момента тишина.

Будем подавать в суд.

Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ольга (гость) 27.03.2017 10:17 Комментарии (2)
Ответ СК:
27.03.2017
Ольга, добрый день,

Для оценки ситуации и комментария по существу обращаемся с просьбой дополнительно указать номер страхового случая или полиса.
Данную информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить ее на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на сайте АСН».
Спасибо.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
Вопрос
3 проверяется
По КАСКО отдала ТС на ремонт.У меня такой вопрос.Могу ли я вернуть детали машины: радиатор, фара? Каким образом и куда я могу обратиться.В направление написано чтоб автосервис сдал детали в страховую для отчетности. Могу ли их забрать.По сути детали мои. Машину покупала я, страховку платила я, значит детали я могу забрать

Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Наталья (гость) 26.03.2017 13:43 Комментарии (4)
Личное страхование
Здравствуйте!
Я хочу обжаловать решение сотрудника страховой компании в отказе на обследование и сдачу анализов. Я обратилась в Ингострах с жалобой на головные боли, попросила записать меня к терапевту, т.к. первичный прием чаще всего начинается с терапевта, а дальнейшие шаги он сам определяет. Записали в Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова по моей просьбе. Прием состоялся 22 марта в 19:00. Врач посмотрела меня, выслушала и выписала необходимые анализы и процедуры, которые необходимы по ее мнению, чтобы установить диагноз. При согласовании этих анализов и процедур звонком из регистратуры клиники 23 марта в районе 19 часов был озвучен отказ. Как мне было сказано, отказ на основании того, что у меня хроническое заболевание, которое не входит в программу страхования. Данный отказ я считаю непрофессиональным и некомпетентным решением сотрудника СПАО «Ингосстрах», принявшим звонок, по следующей причине. Чтобы узнать диагноз, надо сначала сдать анализы, в сдаче которых мне как раз отказали. Врач написала предположительный с ее точки зрения диагноз, основываясь исключительно на моих словах. Логично сдать анализы, узнать реальный диагноз, основанный на результатах анализов и процедур, а только потом согласовывать или отказывать в лечении. Врач — терапевт, она только послушала меня, язык посмотрела, давление померила. Если данные процедуры могут выявить хронические заболевания на первичном приеме у терапевта с точки зрения специалиста страховой компании, то это грубейшая некомпетентность. Сейчас я записалась к неврологу, но нет гарантии, что мне снова будет отказано, даже в сдаче анализа на кровь! Прошу разобраться в данной ситуации и согласовать те процедуры, которые терапевт посчитала нужным. Полис Пр4122644.
Заранее спасибо.

Качество обслуживания
Ирина (гость) 23.03.2017 22:20 Комментарии (1)
Автострахование
После ввода всех личных данных и данных об автомобиле попросили ввести номер карты, но одноразовый пароль вместо моего номера телефона видимо отсылается «на деревню дедушке». Несколько дней просто убила на то, чтобы оформить электронное ОСАГО, результат-зря потерянное время. Олеся. г. Новокузнецк

Очень плохо, столько времени зря потрачено, а как красиво говорят по телевидению о том, как можно за 5 минут оформить ОСАГО, все комментарии о быстром оформлении - вранье, проверено на себе, это НЕ РАБОТАЕТ!!!



Не рекомендую!
Олеся (гость) 23.03.2017 20:13 Комментарии (2)
Автострахование
Обратился в Ингострах г Дмитрова 17 марта 2017г что бы продлить полис осаго, авто шевинива, мне отказали, так как или нужно ждать 5 дней или гнать машину из Дмитрова в Москву за свой счет на осмотр. 22 марта полиса так и нет, сотрудники контактного центра пояснили, что действительно такие требования компании Ингострах для отечественных авто и по другому ни как. При этом почему то меня обвинили, что я их ввел в заблуждение. Хотя я четко сказал в Дмитрове, что осаго нужно сейчас, а каско чуть позже, на что девушка ответила, что по осаго отправила в Москву документы и нужно ждать, а по каско по окончании действия полиса придется предоставлять авто на осмотр и все, но почему то сказали что виноват я, так мне 22 марта сказала дама по телефону. Тоже самое заявил сотрудник этого же дня только вечером( разговор записан), что все правильно и по осаго таковы условия страхования в России, и я должен предоставлять авто для осмотра, а так как площадка в Ингострах только в Москве, значит я и должен гнать авто за свой счет в Москву и это не противоречит законам РФ. Вот правда в РСА очень рекомендовали Ингострах читать внимательно закон, а он гласит примерно следущее: Если компания и клиент не смогли договорится о предоставлении авто и клиента не устраивает площадка, то компания должна выдать полис без осмотра, но вот Ингострах об этом молчок. Но зато я узнал, что в Ингострах нет ничего, акромя офисов продаж, как не было так и нет ив этих офисах только продают полиса, а если случится страховой случай гонять машину и самому ездить походу придется в Москву, других площадок в Ингострах нет, экономят наверное. Отношение в Ингострахе к клиенту, не нравится идите в другую компанию.

+ офисы рядом

ничего нет вообще кроме офисов продаж, обманывают, а может просто недоговаривают, в Дмитрове точно ничего нет и в ближайшем окружении, отношение пофигическое, дозвониться тяжело, ждать долго по 20 мин и больше



Не рекомендую!
Антон (гость) 22.03.2017 20:40 Комментарии (3)
Автострахование
получение E-OSAGO
5 проверяется
Спасибо за предоставленный сервис оформления электронного полиса ОСАГО.

+ Добрый день. Хочу оставить очень положительное впечатление об оформлении электронного полиса ОСАГО. Случайно узнал о данной опции и решил проверить как это работает. Это круто, наконец-то решен вопрос с невероятно простым получением данного полиса. Правда с первого раза не получилось. Потом в окне VIN выбрал именно номер "VIN" и все прошло. Оплатил и уже получил все документы на эл.почту. На все про все ушло 15 мин., а не несколько часов стояния в очереди. Спасибо огромное за данный сервис. Удачи в Вашем деле.



Виталий (гость) 21.03.2017 17:32 Комментарии (4)
Ответ СК:
22.03.2017
Виталий, добрый день,
Благодарим Вас за то, что нашли время рассказать о Вашем опыте оформления полиса Е-ОСАГО.
Будем признательны, если Вы дополнительно укажите номер Вашего полиса, чтобы администрация сайта имела основания зачесть отзыв.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
 


В соседнем разделе сайта истории страхователей о каско и ОСАГО в других компаниях, например отзывы о страховой компании РОСНО.