Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 46.2 | Место: 15 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Ввел все необходимые данные, не прошли проверку, отправил скан копии прислали ошибки в серии ПТС и лошадиные силы. отправил повторно с исправленными ошибками все прошло, оплатил и вуаля электронный полис на электронную почту. Очень удивлен все сработало с первого раза.

+ Очень удивлен все сработало с первого раза.



Павел Морозов 27.02.2017 11:57 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
негатив.
1 проверяется
РГС-компания, обирающая автолюбителей безбожно.Мало того что навязанная дополнительная страховка стоит ни много ни мало 3000р.За выдачу другого полиса(по поичине замены номера автомобиля) слупили 1000р.Лично я в этой компании больше не страхуюсь и другим не советую.

Размер выплаты
Не рекомендую!
Сухинина Светлана (гость) 26.02.2017 14:52 Комментировать
Автострахование
Номер дела 0014359847. Жалоба была оставлена на официальном сайте https://www.rgs.ru/
Произошел страховой случай, оформил все документы, предоставил машину на осмотр, после этого сказали что всё хорошо и деньги выплатят на карту которую они предоставили. Прошло уже 60 дней, денег до сих пор нет. Буду подавать в суд так как добровольно они этого делать не собираются. По телефону никакой информации не дают.

+ Ничего не нравится

Только негатив! Верните мои деньги


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алексей (гость) 24.02.2017 14:48 Комментировать
Личное страхование
Страховала ребенка более 3 лет. Произошел страховой случай 26 сентября 2016 года. Собрали все документы и отправили в РОСГОССТРАХ 16.01.2017. Убыток № 0014251006. Идет просрочка оплаты.
Звоню по номеру телефона оператор отвечает, что ведется проверка полиса этот ответ звучит далеко не первый раз. Обращайтесь в суд это ваше гражданское право.
Когда страхуем обещают золотые горы и оплату в 15 дневной срок после подачи документов.

НЕ понравилась


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алексей (гость) 24.02.2017 06:37 Комментировать
Автострахование
Электронный полис
1 проверяется
Когда уже у вас реально заработает электронный ОСАГО! ХВАТИТ ДУРИТЬ народ, невозможно его оформить!!!

Конечно не понравилось


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Pavel (гость) 23.02.2017 15:16 Комментарии (3)
Автострахование
У меня подошёл к окончанию срок действия полис ОСАГО. Практически за неделю до этого представители компании Росгосстрах начали обрывать мне телефон звонками своих менеджеров минимум по 5(пять) звонков от разных менеджеров в день. При этом я уже пообщался в самый первый день с одним из сотрудников. При продаже полиса обещают чуть ли не золотые горы: и прямое возмещение в компании, прикреплённого менеджера, корпоративную карту со скидкой 25%… Но как минимум обещании про прикреплённого менеджера и корпоративную карту, прямое возмещение пока к моему счастью не пришлось проверять, существуют только до момента оплаты полиса. Обещанная полная контактная информация личного менеджера так и не предоставлена, хотя полис получен 15.02.17г. Связаться с менеджером, который продавал мне полис тоже не удаётся. При попытке расторгнуть полис Россгострах просит написать заявление о расторжении, придя в офис компании, но предупреждает, что страховая премия, то есть денежные средства возвращены не будут!!! Так что им всё равно, расторгнешь ты с ними договор или останешься!!! Денежные средства компанией же получены уже!!!
Пытался одновременно заключить полис КАСКО с ними же, так в назначенное время оценщик не приехал и даже не предупредил об этом((((
Видимо доля на рынке предполагает отсутствие интереса к клиентам в целом!!!


Не рекомендую!
Сергей (гость) 21.02.2017 11:25 Комментарии (1)
Личное страхование
Люди, никогда не связывайтесь с РГС-Жизнь, не видитесь на уговоры агентов этой гнилой конторы. Договор на 12 лет. Оплата помесячная 1503,68 руб. В марте 2016 я внесла сумму 5900 руб, которая распределилась на несколько месяцев. Не хватило 114,72 рубля для оплаты за май.
13 сентября 2016г. я зашла в личный кабинет, чтобы посмотреть, сколько надо заплатить и с ужасом обнаружила, что мой договор завершен 23.05.2016г. Мне не приходило ни СМС, ни звонка о том, что мой договор расторгнут еще в мае и с предложением хотя бы забрать свои накопления. Неужели, если бы я узнала о расторжении, я не предприняла бы меры?
В тот же день 13.09.2016 я обратилась к своему агенту с вопросом как быть дальше, как восстановить договор? Она мне посоветовала обратиться отдел страхования жизни филиала в Приморском крае к главному менеджеру отдела страхования жизни.
14.09.2016 я пришла в офис, заполнила заявления, которые мне дала Екатерина для восстановления договора. Я не собиралась терять договор, я платила за него почти 5 лет и еще 7 лет собиралась оплачивать. Так же я заплатила задолженность и заплатила наперед, так как рассчитывала на скорейшее решение вопроса. Сумму я внесла 11000 рублей (оплата задолженности за май 114,72 рубля и оплата за июнь-декабрь 2016г).
Далее я ждала звонка, письма о дальнейших действия – за месяц со мной никто не связался.
13.10.2016 я связалась с Екатериной узнать, как продвигается вопрос. На что получила ответ – заявление (анкета) действует 1 месяц, заявление не действительно. Так ей сообщила Иванова -начальник отдела сопровождения договоров.
Где была моя анкета в течение месяца, почему упущен срок?
Анкету переписали еще раз текущей датой.
Далее мне пересылали еще разные анкеты, которые я заполняла и так на протяжении четырех месяцев. хотя по регламенту один месяц на восстановление договора.
Я обращалась на горячую линию 5 раз и ни разу мне никто не перезвонил.
А оплата моя каждый раз снимается 23 числа ежемесячно и типа идет на мой договор. Это я вижу в личном кабинете.
В итоге, 14.09.16 я обратилась в офис компании и до 24.01.17 ничего не происходило.
Мне приходилось самой звонить, выяснять. Во истину – под лежачий камень вода не течет.
Мне пришлось написать шесть жалоб и тогда 25.01.17 мне написали из ЦО, что вопрос на контроле – ожидайте.
27.01.17 сотрудник ЦО мне сообщила, что необходимо подойти в офис на Семеновскую 36 подписать доп соглашение.
31.01.17 я пришла, подписала допник, анкету, анкету на возобновление рисков (эти две анкеты я подписывала в первый день обращения тоже – 14.09.2016).
01.02.17 мне сообщили, что договор возобновлен, но пока без рисков.
Компания почти пять месяцев не делала ничего для восстановления договора и что теперь, риски не с той даты?
Для меня это важно. У меня за время ожидания с 14 сентября произошел страховой случай 05.12.16 – ребенок поломал руку. Случай зафиксирован, документы переданы в урегулирование.
На горячей линии мне сообщили вам направлено письмо с ответом. Раз письмо — значит отказ в выплате, а это это 6 или 8 тысяч по моему договору. По вине двух сотрудниц РГС-Жизнь я теряю выплату
И что теперь, по вине сотрудников я должна быть лишена выплаты?
Меня как клиента не волнует кто виноват.
Я платила 5 лет и не планировал разрывать договор еще 7 лет и ко мне такое отношение.
Мой случай неординарен. На протяжении 4,5 месяцев я звонила, писала в компанию, была готова на протяжении еще 7 лет нести деньги в компанию, почему же риски должны быть восстановлены не с той даты?
Договор расторгать я не хочу, так как я теряю при досрочном закрытии немалые деньги порядка 150000. Про это кстати ничего не сказано в договоре. Это отдельная тема, оказывается так наё… вают постоянно. Поэтому я и пытаюсь восстановить договор со всеми рисками и условиями, которые были изначально, так как пять лет назад поверила компании, что это хороший способ защиты от несчастных случаев и накопления. В тот момент я доверилась своему агенту, которая являлась в тот период начальником отдела
Сотрудники РГС-ЖИЗНЬ сегодня 21.02.2017 пять месяцев как я обратилась в офис по вопросу восстановления договора. Риски так и не возобновлены до сих пор!

+ нет

все


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Наталья (гость) 21.02.2017 04:11 Комментарии (3)
Личное страхование
Номер дела 14710388. Номер полиса 0149392016.
Порезала палец, повредив сухожилия. Наложили три шва и гипсовую повязку. На лечение была более 20 дней. Палец плохо сгибается. Восстановление будет до полугода. Отказ в выплате. Не страховой случай?

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Татьяна (гость) 19.02.2017 21:40 Комментарии (3)
Автострахование
Решили с мужем продлить авто страховой полис ОСАГО не обращаясь напрямую в офис, так как нет свободного времени, а через службу поддержки пользователей. В начале разговора нас «пинали» от одного оператора к другому, в итоге, выслушав нас в очередной раз вернули к оператору с которого и начинался наш разговор, ну ладно это все мелочи, записав все данные об автомобиле, сроках и данных водительских прав сказали, что полис будет готов в течение 3 дней с возможностью доставки непосредственно к заказчику. А вот тут и начинаются неприятности: полис оказался действителен с даты ровно через месяц заявленной нами, то есть мы не можем ездить на автомобиле еще месяц!!! а на то, чтобы переделать страховой сотрудники компании сказали, что они не могут, так как с такой претензией нам необходимо подъехать к ним в центральный офис и написать заявление на изменение сроков действия полиса. Но если бы у нас было время мы бы сразу так и сделали, а не пользовались бы услугами операторов. Никогда не пользуйтесь услугами этой компании. Потратили деньги, время, а теперь еще и нервные клетки, которые как известно не восстанавливаются…

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Отвратительно (гость) 19.02.2017 21:27 Комментировать
Автострахование
Утраченный день
1 проверяется
Решила значит я застраховать авто через интернет, попробовать, да и возможности выехать нет, начала оформлять полис на сайте примерно в 14 часа, итак время сейчас 22:53 и я до сих пор без полиса, сайт не доработан, горячая линия вообще не понимаю для чего в этой компании, никто не может помочь, мы по телефону не консультируем, ужас господа! Не тратье время на эту компанию

+ Нет

Потрачен день , результата нет


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Екатерина (гость) 17.02.2017 23:02 Комментарии (3)
 

 
Росгосстрах - крупнейшая российская страховая группа.
Компания была создана в 1992 г. и является правопреемницей Госстраха СССР.
На этой странице представлены свежие отзывы клиентов о страховой компании Росгосстрах. Отзывы относятся ко всем компаниям группы, осуществляющим свою деятельность под брендом Росгосстрах (например, и к ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь»). Поэтому если Вы хотите найти или оставить отзыв по теме «Росгосстрах, страхование жизни», то можете сделать это прямо на данной странице. Обратите, пожалуйста, на это внимание, потому что долгое время под брендом Росгосстрах работало множество компаний этой группы: например, ООО «Росгосстрах», ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающееся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющее операции по ОМС, и др.
Приглашаем всех, кто имеет опыт взаимодействия с этим страховщиком, разместить здесь свои отзывы о страховой компании Росгосстрах.
 
В следующем разделе Рейтинга: отзывы о страховании в "Цюрих"