Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 45.8 | Место: 21 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Жадины и крохоборы
1 проверяется
Ну что сказать? Ничего хорошего не смогу сказать, к сожалению.
Отношение к клиентам прямо таки не айс.
Просрочила на два дня вторую часть страховки, теперь оплачивать надо полную сумму и вариантов нет никаких!!!(((
Общаются по-хамски.
Больше никогда с этой компанией связываться не буду, хотя страховалась последние пять лет в Росгосстрахе.
А теперь остался только «страх».

+ Уже не осталось

Не идут навстречу клиентам.Ещё и хамят(


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Екатерина 2 (гость) 27.06.2016 18:32 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Имущественное страхование
5 июня 2016 года при покупке планшета в мтс-центре была оформлена страховка на *добровольное страхование мобильной техники и электроники* от компании ПАО СК *Росгосстрах* Полис серия 1201 номер F7070506160001.Страховая премия составила 690 рублей страховая сумма 2 590 рублей. 22 июня 2016 г произошел страховой случай Внешнее механическое воздействие(п.3.3.8)который предусмотрен в страховке.Я обратилась 23 июня 2016 года в компанию Росгосстрах по адресу Москва ул Обручева 52.У меня приняли документы под номером 13649143 и сказали принести справки по стоимости ремонта от независимого сервисного центра и описанию ремонтных работ (чеки и тд )В условиях договора под пунктом 8 указано что страховщик возмещает в пределах страховой суммы расходы страхователю на восстановление, ремонт, или приобретение имущества аналогичного утраченному в результате наступления страхового случая.Когда я пришла в сервисный центр на диагностику-то оказалось что ремонт планшета от -2900 руб что превышает стоимость самого лланшета и стоимость страховой выплаты и поэтому считается экономически не выгодным.Я поехала опять в страховую компанию чтобы мне объяснили что в такой ситуации делать.Менеджер компании сказала что делайте ремонт- но получите только 2590 рублей-больше страховой суммы мне не заплатят, несмотря на то что это экономически не выгодно.Вопрос в чем смысл страховки-если сам планшет стоит 2590? Менеджер компании мне ответила что это добровольное страхование-вас никто не заставлял страховаться))Прошу объяснить мне мои дальнейшие действия для того что бы получить страховку по данному страховому случаю! Моя почта rr1333@mail.ru тел 8 915 3736413

не компетентные менеджеры не могут ответить на возникающие вопросы по данному страховому случаю


Качество обслуживания
Светлана (гость) 27.06.2016 13:48 Комментировать
Личное страхование
РГС-Жизнь
1 проверяется
Оформлялась страховка жизни, в связи с определёнными обстоятельствами потребовалось отказаться от страховки, было написано соответствующее заявление, но компания отказалась от возврата денежных средств оппонируя это тем, что в договоре этого не предусмотрено, несмотря на то, что и обратное не предусмотрено. Буду судиться.

Как только вы заключили любой договор с этой компанией, то отношение к вам меняется на резко негативное


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анатолий (гость) 27.06.2016 11:53 Комментировать
Автострахование
Обратилась в доп.офис Росгосстраха по адресу: г.химки юбилейные пр-кт д.1 к.1 до продления осаго, неприятной наружности молодой сотрудник данной компании увидел во мне лохушку и решил мне впарить страховку стоимостью 7500тысяч (в предыдущем году стоила страховка 4500, страховых случаев не было), начал мне что то объяснять про скидки, сказал Макс. Скидка 20% и того 7000 т.р, по мнению этого сотрудника -20% от 7500 т.р. Равно скидке в 500 р, это что за грамотеи такие? С такими знаниями невозможно даже общее среднее образование получить… Отвратительное отношение к клиентам, лучше обходить стороной, незря их лошади лицензии пусть и ненадолго, в итоге застраховалась в Ингосе за 4300 (к сведению базовая ставка что там что там одинаковая )

Отврат!! Всех сотрудников на утиль !! Квалификации 0


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Гость (гость) 26.06.2016 20:05 Комментировать
Автострахование
Пытался оформить страховку на 3 месяца в отделении Росросстраха на Димитрова. Сначала попытались навязать обязательное оформление техосмотра, дескать без него не страхуем, потом когда я пригрозил полицией менеджер сказала что мы вам оформим с вашим техосмотром, но нужно еще будет оформить у нас договор который стоит 3000р. и плюс страховка на 3 месяца 3300р. итого на 3 месяца мне нужно было отдать 6300р. После моего возмущения менеджер отправила меня в другое отделения фирмы, придя в которое выяснилось, что это не росгосстрах, а совсем другая страховая компания. После чего я вернулся на Димитровский рынок к менеджеру, которая меня отправила и вызвал полицию. Надеюсь, что по закону об административном правонарушении ей вкатают 50тысяч штрафа по законодательству.

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Максим (гость) 23.06.2016 13:17 Комментировать
Автострахование
больше 10 лет страхуюсь в Росгосстрахе, всегда были проблемы, но я консерватор. Но сейчас Росгосстрах просто отжигает! Чтобы не выписывать ОСАГО просто говорят что не работает база. И ВСЕ!!! Хрен вы эту козу на кривой кобыле объедете! Они же не отказывают! Просто база не работает. А вот каско — пожалуйста. А вот акции — пожалуйста. А вот пенсионка — пожалуйста. НО! Это же ведь другие базы.
Вывод: Росгосстрах — САМАЯ ЧЕСТНАЯ КОМПАНИЯ НА РЫНКЕ!.. САМАЯ ПЕРВАЯ! САМАЯ САМАЯ! ДАЙТЕ БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ ЗА ОСАГО! НАМ! ПЕРВЫМ ДАЙТЕ! Везде засветились — и элепктронный полис у них почти у первых — НО! не работает база — ИЗВИНИТЕ ЗА НЕУДОБСТВА… И пожалуйста приезжайте за полисом, куда отправить вашу заявку — НО! — НЕ РАБОТАЕТ БАЗА, ИЗВИНИТЕ ЗА НЕУДОБСТВА…
ст. 159.4 УК РФ Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности: ч.1 Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, НУ И?? Прокураптьура! АУ…

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дмитрий (гость) 22.06.2016 23:33 Комментировать
Автострахование
В г. Первоуральске один филиал. Каждый раз когда нужно посетить офис для страхования автомобиля нужно отсидеть очередь. Каждого обслуживают по 30 минут. Это не возможно! В основном работает один специалист, хотя в кабинете находится их 3 человека.


Не рекомендую!
Анастасия (гость) 21.06.2016 14:00 Комментарии (4)
Автострахование
Был клиентом данной компании более 5 лет, в авариях не участвовал, при страховании получил 5% скидку на полис ОСАГО, хотя должен был получить минимум 30-50!
Не советую быть клиентом данной компании!

Был клиентом данной компании более 5 лет, в авариях не участвовал, при страховании получил 5% скидку на полис ОСАГО, хотя должен был получить минимум 30-50! Не советую быть клиентом данной компании!



Виталий (гость) 21.06.2016 12:18 Комментарии (1)
Автострахование
Назрела покупка полиса ОСАГО. 10.06.2016г. прошел техосмотр-№ ДК: 201606101408142863857. Далее 17.06.2016г. обратился в местное отделение Звениговский г.Звенигово ул.Гагарина, д. 49. Предоставил все документы, но сотрудник Росгостраха сказала, что диагностические карты сейчас подделывают и нашу карту нужно проверить, приходите через три дня — 20.06.2016г. В указанный день за полисом отправилась моя жена. Ей сотрудник сообщил, что нашей диагностической карты нет в базе данных, и вообще, ей в покупке полиса можно отказать, так как не представила доверенность на право управления транспортным средством.
В интернете много сервисов представляющих базы данных, и наша диагностическая карта там уже была. В следующий визит уже и не знаю, что придумает Росгострах, чтобы не продавать полис ОСАГО…
К сожалению в Звенигово полисы ОСАГО больше никто не продает, и все мы заложники Росгостраха…

+ Из всех сил сотрудник утверждала, что не отказывает в продаже полиса ОСАГО. Улыбнуло...

При попытке записать разговор на телефон, сотрудник сообщил, что мы находимся в банке и съемка и запись запрещенны...


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Васильев Алексей 20.06.2016 23:09 Комментировать
Автострахование
Росгосстрах крайне наплевательски относится к своим клиентам. При любом косяке со стороны сотрудников организации – вы не получите своих денег, то есть отвечает клиент за ошибки сотрудников.
Описание моей ситуации. Я расторгал 2 страховки ОСАГО (за разные проданные мной транспортные средства), в офисе на Каширском шоссе 44. По одной из страховок я получил возмещение остатка, по второй – нет. Когда я начал выяснять, в офисе на каширке сказали: «мы отправили страховку, мы все проверили, выясняйте с центральным офисом и не наши это проблемы». Я начал звонить в центральный офис, посоветовали создать жалобу на сайте, я так и сделал. В итоге через полтора месяца опять позвонил, ноль реакции, потом опять жалобу создал, потом они сказали, что в базе нет информации о моих жалобах, создайте, мол, третью жалобу, я создал. Потом я написал жалобу в ЦБ, через неделю Росгосстрах зашевелился, говорят, можете деньги получить в любом отделении. Я отправился в отделение – там меня отправили, объяснив, что денег на мое имя нет.
В общем мораль басни такова: офис, принявший оригинал документов (полис осаго, заявление) говорит, что он отправил документы, а центральный офис заявляет, что эти документы не получил. Крайне удобная тактика для любой финансовой и организации – вроде все выполнили свои обязанности, но ничего выплачивать не нужно и ничего делать якобы тоже не нужно, потому что никто из них не виноват! А клиент остался с носом.
Я бы отправился в суд, да сумма, я полагаю, основываясь на выплате по первой страховке. Невысокая (полгода оставалось срока), и времени нет с ними судиться. А клиенты, особенно решающие, какую страховую выбрать, мой совет: КАКАЯ УГОДНО, ТОЛЬКО НЕ РОСГОССТРАХ!
И еще одно замечание — офис на Каширском шоссе 44 — просто ужас. Всегда несколько человек в очереди, но очередь из 3-4 человек длится час, а то и больше. Потому что работает один менеджер всегда, а девочки — сотрудники — шевелятся еле-еле.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Никита (гость) 20.06.2016 20:16 Комментировать
 

 
Росгосстрах - крупнейшая российская страховая группа.
Компания была создана в 1992 г. и является правопреемницей Госстраха СССР.
На этой странице представлены свежие отзывы клиентов о страховой компании Росгосстрах. Отзывы относятся ко всем компаниям группы, осуществляющим свою деятельность под брендом Росгосстрах (например, и к ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь»). Поэтому если Вы хотите найти или оставить отзыв по теме «Росгосстрах, страхование жизни», то можете сделать это прямо на данной странице. Обратите, пожалуйста, на это внимание, потому что долгое время под брендом Росгосстрах работало множество компаний этой группы: например, ООО «Росгосстрах», ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающееся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющее операции по ОМС, и др.
Приглашаем всех, кто имеет опыт взаимодействия с этим страховщиком, разместить здесь свои отзывы о страховой компании Росгосстрах.
 
В следующем разделе Рейтинга: отзывы о страховании в "Цюрих"
 

0.50513410568237