Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 45.8 | Место: 16 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Постоянно впаривают страхование жизни, хотя знают, что ЭТО НЕЗАКОННО!!!


Марина (гость) 06.12.2016 11:43 Комментарии (1)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
РГС подставил
1 проверяется
22.03.16 Произошло ДТП, я была виновником. Вместе с пострадавшим дождались камисара… поехали на пост гаи, все зафиксировали, спустя девять месяцев пришло письмо о том что " я должна в течении 10 дней после получения данного письма, вернуть в страховую по указанным реквизитам, сумму в 244.600 р. утверждая что на тот момент я не была внесена в страховой полис осаго. Машину которая была участником в дтп я продала, после аварии, почти сразу и само собой ни какой страховки, ни копии у меня не осталось. Но тот момент что я была внесена в эту страховку я точно знаю. Позвонила человеку который вписывал меня в эту страховку ( она была ограничена ) само собой он не помнит, Выяснилось, что он был посредником, он вписывал людей и передавал документы сотрудникам компании РГС. В эту страховку в один день, в одно время были вписаны и я и мой муж, у мужа проблем нет, так как был случай остановки автомобиля сотрудниками дпс для проверки документов и самосабой в первую очередь сотрудники проверяют наличие страховки. Короче вот такая канетель. Что теперь делать, не знаю…
Номер полиса ЕЕЕ 0345487060 ( что такое номер убытка, не понимаю.есть номер претензии с их стороны 0013342210-002. У меня двое маленьких детей, я не знаю что делать вообще.

Скорость выплаты Размер выплаты
Инна А (гость) 04.12.2016 17:59 Комментировать
Автострахование
Добрый день! Это кошмар какой то, сегодня пришла продлить страховку, а мне отказали потому что моя диагностическая карта через неделю закончится, мотивируя что у них требования что бы была карта не менее месяца, но они мне предложили у них за определенную плату пройти тех.осмотр- развод чистой воды, в итоге потеряли клиента я пошла и застроховалась в другой компании, с этой же картой.

+ Нет

Нет


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Екатерина (гость) 04.12.2016 12:51 Комментировать
Имущественное страхование
Купил в кредит сот. телефон в салоне МТС. При покупке мне была навязана страховка покупки от Росгосстраха. Как объяснили продавцы, кредитные документы пришли по Интернету уже с «вписанной страховкой» и изменить они их не могут. Кроме того меня убедили, что страховка покрывает случай повреждения телефона полученые в результате его падения.
Через месяц наступил страховой случай — разбился экран телефона. Я сразу же обратился в офис по урег.убытков и написал заявление, где указал причину повреждения — «уронил портфель на телефон». Заявление приняли. Копию заявления мне не выдали. Телефон осмотрели и составили акт, где причиной повреждения указали «падение телефона». Я сразу не обратил на это внимание, т.к. был уверен, что под п.3.3.8 правил страхования «внешнее механическое воздействие» подпадают все случаи внешнего механического воздействия )))) В том числе и удар телефона о планету Земля в результате падения.
По почте мне пришел отказ. Где было сказано, что из акта осмотра следует, что телефон получил повреждения в результате падения, и что это событие не подпадает ни под один пункт правил страхования.
Я посмеялся над ответом и отправился в офис за копией своего заявления (где была указана настоящая причина повреждения), чтобы потом обратиться в суд. Сотрудники офиса отказались выдать мне копию заявления. Причина — «они это делать не обязаны» ))) Я написал еще одно заявление, чтобы они мне все-таки выдали копию. И получил по почте отказ с, по сути, той же мотивировкой.
Естественно, я обращусь в суд, чтобы вернуть юристов Росгосстраха на грешную землю. Конечно, такой «деревни» я уже давно не встречал. Чтобы не выдать копию заявления собственному клиенту — это, я даже не знаю как назвать, — это круто неимоверно )))

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Denis (гость) 02.12.2016 13:19 Комментировать
Личное страхование
Идя по улице и чатясь в социальной сети, меня задело 3 лицо и смартфон задней стороной(стекляной) разбился об асфальт. страховая сказала по пункту №219 что это падение и отказали. Очень негодую

очень недоволен, время потрачено


Качество обслуживания
Не рекомендую!
никита (гость) 01.12.2016 18:55 Комментарии (3)
Ответ СК:
06.12.2016
Уважаемый Никита!
Проанализировав указанные в заявлении обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения не имеется.
Разъяснения по поводу решения компании направлены ранее (письмо исх. 5036/28-14 от 28.11.2016г.).
На основании вышеизложенного, действия Страховщика при урегулировании данного убытка обоснованы и соответствуют нормам действующего законодательства.

Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Автострахование
Добрый день! Сегодня 1.12.2016 года приехала на осмотр автомобиля, сотрудник который сидит на въезде в россгострах, начал очень сильно хамить и выражать своё недовольство в мою сторону! Сказав что фотоосмотр можно пройти только с чистой машиной, а так как у меня повреждение не большое было и я его протеида перед тем как ехать, его это никак не устроило. Я так понимаю, что есть очень большой интерес у них в Мойке самообслуживаниях, которая так же находится рядом с ними!
Пожалуйста сделайте очень строгий выговор данному сотруднику: Рудко Александру Давидовичу, даже если это не ваш сотрудник, посадействуйте, потому что такие хамы и грубияны, не должны работать с людьми! Прям видео как этот человек только что, вышел из тюрьмы.

Качество обслуживания
Рекомендую!
Элина (гость) 01.12.2016 10:59 Комментировать
Автострахование
Я потерпевший и застрахован в этом пережитке совка с очередями, не работающей линии поддержки, отсутствием офисов и отношением как в бесплатной поликлинике.
Оформление по европротоколу- докапываться до запятой поставленной не там. Документы надо сначала вбить в электронном виде-потом привезти отсидеть очередь в 2 часа, записаться на осмотр через 8 дней, приехать на осмотр-отсидеть очередь в2часа попутно бегаю в сбер что бы взять бумагу по твоему счету, т.к. номера карты нкдостаточно
И это будние дни с утра!!! Номер дела:0014409848

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сергей (гость) 01.12.2016 09:56 Комментировать
Автострахование
"послали лесом"
2 проверяется
необходимо было продлить полис ОСАГО.
Прописка по паспорту в дальневосточном регионе. Автомобиль постоянно находится в Свердловской области. Был в командировке в Санкт-Петербург. Взял с собой все документы, чтоб там оформить полис. В итоге в офисе «Черная речка» отказали, сославшись на внутренние инструкции. По телефону горячей линии сказали, что не могут отказать. Но девушка упорно отказывала. После телефонного переговора девушки и по всей видимости со своим руководителем, сделали предложение предьявить машину на осмотр. И осмотр якобы каким то экспертом в течении 5 дней, и потом какие то запросы на дальний восток… Странно все как то… Никогда такого не было, и вот захотели посмотреть, при чем я страхую не КАСКО а свою ответственность перед третьим лицом. Вообщем получилось что «послали лесом». Вернувшись в Екатеринбург, и надеясь продемонстрировать свой автомобиль в РГС, раз они так хотят, я позвонил в ближайший офис — «отказали категорически, так как прописка в другом регионе. Позвонил в другой офис, — но отказали уже более культурно, предложив осмотр автомобиля через две недели, но я ей даже не успел сказать что я с другого региона, когда девушка бросила трубку.

+ позитива не осталось

отказывают в ОСАГО, дискриминируя население по региону прописки по паспорту.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Виталий (гость) 30.11.2016 09:18 Комментировать
Автострахование
Больше никогда
1 проверяется
Сегодня, 28.11.2016 я обратилась в офис Росгосстрах на Симферопольском бульваре 24 для внесения изменений в ОСАГО в связи с изменением прописки собственника автомобиля, соответственно страхователя. Девушка, сотрудник офиса, отказалась вносить изменения, сославшись на отсутствие общей базы с другими регионами (полис был выдан в городе Кирове, новая прописка в Москве), заявив, что внести изменения я могу исключительно в Кирове. Потом направила «в центральный офис» на Киевской 7. Приехав туда, от сотрудника Ворониной Оксаны я получила ответ, что могу и не вносить изменения в полис, что это необязательно и зависит исключительно от моего желания. Разговаривала сотрудник неуважительно, предоставляя противоречивую информацию, не отвечая конкретно ни на один вопрос, настоятельно направляя в другие офисы компании, в то время как в другом офисе направляют только в этот! Настояв на внесении изменений, я оставила соответствующее заявление. По горячей линии сотрудники настаивают на немедленном внесении изменений в полис и в любом отделении. Поражает вопиющая некомпетентность сотрудников, незаинтересованность в работе.
Обслуживание в офисах компании исключительно неуважительное, но самое главное, ужасающе непрофессиональное! Если такие сотрудники — лицо вашей компании, то это не лицо, а грубая и глупая рожа. Если невозможно решить текущий вопрос, остаётся только догадываться, как вами решаются вопросы сложные.
С наилучшими пожеланиями, ваш в скором времени бывший клиент.

P.S. Самое отвратительно во всем этом, что ничего никогда уже не изменится, а этот похеризм по отношению к людям просто зашкаливает!!! Ты платишь деньги и получаешь беспросветную тупость, непрофессионализм и километры пробок по пути, куда тебя отправил дивный сотрудник Росгосстраха по своей вопиющей некомпетентности!

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Антонина (гость) 28.11.2016 17:07 Комментарии (1)
Личное страхование
Заменила полис ОМС в связи со сменой фамилии, прошло два месяца, но полис оказался не готов, так как была допущена, со слов сотрудника, серьезная ошибка. Что делать дальше и как ее решать сказано не было, ошибка «висит», разбираются с ней или нет никто не знает.

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Мария (гость) 28.11.2016 17:06 Комментировать
 

 
Росгосстрах - крупнейшая российская страховая группа.
Компания была создана в 1992 г. и является правопреемницей Госстраха СССР.
На этой странице представлены свежие отзывы клиентов о страховой компании Росгосстрах. Отзывы относятся ко всем компаниям группы, осуществляющим свою деятельность под брендом Росгосстрах (например, и к ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь»). Поэтому если Вы хотите найти или оставить отзыв по теме «Росгосстрах, страхование жизни», то можете сделать это прямо на данной странице. Обратите, пожалуйста, на это внимание, потому что долгое время под брендом Росгосстрах работало множество компаний этой группы: например, ООО «Росгосстрах», ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающееся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющее операции по ОМС, и др.
Приглашаем всех, кто имеет опыт взаимодействия с этим страховщиком, разместить здесь свои отзывы о страховой компании Росгосстрах.
 
В следующем разделе Рейтинга: отзывы о страховании в "Цюрих"