ВТБ СТРАХОВАНИЕ - отзывы

Рейтинг: 50.4 | Место: 14 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Имущественное страхование
Я страховала квартиру и у нас прорвал стояк общего пользования, сказали без проблем выплата будет через месяц, прошло 4 месяца, говорят ЖЭУ не подписывает бумаги, конечно они не хотят платить, но я страховалась не у ЖЭУ. Мне доджна страховая выплатить. В общем я так поняла что у ВТБ полный обман

Полный обман, выплаты не производят


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алена (гость) 22.02.2017 21:40 Комментарии (1)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Личное страхование
Ребенок был застрахован в ВТБ24 коллективным полисом от спортивной секции. Сломал ногу, обратилась за урегулированием ( № СМ-НФЛ-17-000000000000001) и началось… Сначала прислали перечень одних документов — собрала, в течение месяца прислали новый список-опять собрала, все копии справок заверила, снимок отсканировала, отправила — опять месяц тишина. Звонила, говорят, на рассмотрении. Все обещанные в договоре сроки вышли. Опять звоню, сообщают, что отказ. Причину не называют, ждите объяснение письмом по почте. Когда надо «навялить» свои услуги, найдут где угодно. Агент даже на тренировку приходила. А как надо исполнять обещанное — куча причин и отговорок. Одно не могу понять: Есть страховой полис, есть факт страхового случая, есть подтверждающие документы, так почему же НЕТ ВЫПОЛНЕНИЯ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ!!! Люди, не связывайтесь с недобросовестными страховщиками ВТБ24!!!

Никому не советую, работают как мошенники



Оксана (гость) 20.02.2017 21:00 Комментировать
Имущественное страхование
Не тратьте свои деньги на всякие страховки при приобретении какой либо техники так как это простой банковский развод людей на деньги. В прошлом году я приобрел телефон самсунг галокси j7 в салоне телефон.ру. Спустя какое-то время телефон стал работать неисправно, при созвоне с абонентами динамик стал издавать сильные шумы при разговоре что стало невозможно общаться, при блютузе тоже самое. Этим самым делается вывод что сам аппарат не качествено произведен. При обращении в салон телефон.ру был ответ такой, что оставьте свой телефон сроком на 45 дней для проведения диагностики. А обращение в страховой полис не дал совсем никакого результата. Спустя какое-то время при непонятных обстоятельствах телефон был утерян хотя при преобретении страховки было сказано что что страховка на все случаи. И не один случай не удовлетворяет владельца преобретеной страховки и банке так называемом ВТБ поясняют что надо собрать кучу всяких документов, ксерокопий и отправлять все это по электронке а затем через почту россии и вдобавок нужно дополнительно еще и документы с полиции. То есть займитесь грубо говоря херней и отпрвьте отчет ваших действий чтобы в банке могли или посмотреть как вы занимались ерундой и конечным результатом банк поглумившись над вами даст вам знать что вы просто лох и вас просто разули на деньги а вы просто заплатив деньги непонятно за что преобрели себе головную боль. Вывод тут один что ненадо кормить эти банки и отдавать им свои заработанные деньги. Приобретая так называеммую страховку от банков таких как ВТБ на покупаеммый товар вы не получите не какой поддержки, это выкинутые деньги на ветер вами и банкам на карман. Набрав отзывы в интернете о подобных страховках вы увидите много дополнительных отзывов по поводу страховок и множество разных причин для того чтобы не преобретать подобную разводиловку.

Пусть им наши деньги выйдут боком


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Роман (гость) 19.02.2017 10:24 Комментарии (1)
Имущественное страхование
Купила 3 октября Iphone 7, а 10 октября разбила его (упал из руки на асфальт), в итоге разбит экран, потек дисплей. В полисе было написано, что он вступает в силу с 19 октября, поэтому дождавшись нужной даты, сообщила о страховом случае. Документы подавала через салон связи «Связной», все претензии только к их обслуживанию, никому не советую данную организацию. В отношении страховой ВТБ — сервисом довольна, все согласования происходили в оптимальные сроки (до 10 дней). В итоге вместо ремонта страховая приняла решение о замене аппарата, чем приятно удивила. В общей сложности все мероприятия длились 2,5 месяца, но не из-за проблем со страховой компанией, а из-за некомпетентной работы сотрудников салона связи.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Виалина (гость) 14.02.2017 10:30 Комментарии (3)
Имущественное страхование
После досрочного закрытия ипотеки в ВТБ24, 12.01.2017 года обратилась с заявлением к ВТБ Страхование с целью расторгнуть полис комплексного ипотечного страхования F02672-0004354 от 05.10.2015г… Каково было мое удивление, когда в доп.соглашении на расторжение полиса увидела пункт про удержание 50% суммы возврата за ведение дела. На следующий день (13.01.2017) написала претензию на имя директора Тюменского филиала, после чего начался полный абсурд. Ответа на претензию пришлось просто-напросто около месяца «выбивать» из данной компании, и 08.02.2017 года офис-менеджер выслала на электронную почту мне листок бумаги с отказом в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что «договор Вы подписали добровольно и т.д» На мой вопрос почему за месяц мне не вернули даже положенные 50% — мне ответили «ну хорошо, завтра отправим деньги» На дворе уже 08 февраля 2017, и это при том, что в их же доп.соглашении прописан срок возврата — 10 рабочих дней. Конец терпению пришел после звонка сотрудницы ВТБ Страхования, которая заявила, чтобы я приехала к ним подписать по-новой доп.соглашение, в котором будет прописано удержание не 50%, а 45%, сославшись на то, что она ошиблась.
Дорогое ВТБ Страхование, ощущение, что бизнес вы ведёте в каменном веке.
Заявление в Роспотребнадзор уже написано, юрист готовит исковое заявление в суд. Никому не пожелаю связаться с данной «шарагой», по-другому назвать сложно данное заведение.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
inessa-tumen 08.02.2017 17:40 Комментировать
Личное страхование
приобретен полис «могу все», страхование несовершеннолетних детей, отданы деньги 3900 руб., но необходима активация на сайте, что за очередная глупость, т.к. срок активации был просрочен, полис пассивно активирован на всех детей плательщика, а у плательщика все дети совершенолетнии, купил в подарок моему ребенку, начали выяснять теперь сделать нечего нельзя, т.е .3900 подарили Втб, еще раз убеждаюсь, т.к. являюсь зарплатным клиентом ХУЖЕ БАНКА НЕТ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ «О»… главное деньги на репутицию наплевать…

АНТИКЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, ВСЕ ПРОТИВ КЛИЕНТА


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Anna (гость) 07.02.2017 20:14 Комментировать
Имущественное страхование
Берегитесь! Отвратительная, непорядочная компания!!! Сгорел застрахованный дом полностью. Полис № К03322-0154059.Стоимость застрахованного имущество составило 7 200 000 рублей. Обратилась заявлением 25 ноября 2016 года, до сегодняшнего дня ни ответа, ни привета.Отвечают, что заявка на рассмотрении в юридическом отделе! Спрашиваю, а что насчет сроков? Ответ мы данной информацией не владеем. Вчера т.е. 06 февраля 2017 г. Была вынужденна написать письменную претензию.Сегодня на мой звонок ответили, что мое дело находится на повторной экспертизе. Ребята это же мошенничество, где результат первой экспертизы? или законы для вас не писаны. Ну да вы же государственная компания а я обычный смертный у которой за любую просрочку вашем банке начисляются пении и штрафы. Чувствую без суда с вами никак.Больше ни за что в жизни не оформлю страховку. И всем знакомым не посоветую и буду отговаривать!

Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Эка (гость) 07.02.2017 14:23 Комментировать
Имущественное страхование
Вчера, 04.02.2017, в 9-20 утра меня разбудил звонок с номера 8-800-700-41-39 (на минуточку, суббота, люди спят подольше, чем в будни). У меня нет привычки игнорировать звонки с незнакомых номеров, поэтому на звонок я ответила. А там «Добрый день, в настоящий момент все операторы заняты. ВАШ звонок очень ВАЖЕН для НАС, дождитесь ответа оператора». Мысленно я послала звонящего далеко и надолго и сбросила звонок. Далее таких звонков было еще 5, с интервалом в 2 часа, с аналогичным текстом. На последний я решила все-таки дождаться соединения с оператором (5 минут вечером у телевизора не жалко). Оказалось, что ВТБ-страхование желает осчастливить меня своим предложением по страхованию квартиры. Я попросила оператора Екатерину представиться полностью — фамилия, имя, отчество. Считаю, что мой вопрос был совершенно обоснованным — на рынке очень много мошенников, как я потом буду искать девушку Катю в компании, а с полным ФИО хоть какая-то зацепка есть. В ответ на мой вопрос девушка просто сбросила звонок. И вот не понятно, девушка настолько стыдиться, что работает в ВТБ-страховании, что на этом закончила наше общение?
Я понимаю, что не смогу обвинить ВТБ-страхование в незаконном использовании моих персональных данных (у меня есть кредитная карта ВТБ-24, к которое оформлялось согласие на обработку и передачу партнерам персональных данных такого содержания, что ВТБ-24 вправе раздавать мои контакты направо и налево и ничего ему за это не будет). Но надеюсь, что с оператором по имени Екатерина проведут разъяснительную беседу на тему, как нужно общаться с клиентами, которым ТЫ хочешь продать то, что им в большинстве случаев НЕ нужно.

+ Активное и настойчивое продвижение страховых услуг в массы.

Звонок рано утром в выходной день. Отказ оператора представиться и отказ от дальнейшего общения в ответ на совершенно нормальный и законный вопрос.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Аглая 05.02.2017 13:05 Комментарии (4)
Личное страхование
Обратился в компанию по полису S20877-0021068 срок действия с 11.08.2016 по 10.08.2017г.
Только после обращения узнал что существует 3 программы медконтроля, и у меня пакет в который ничего не входит кроме общего анализа крови и анализа мочи. И по этим анализам терапевт и гастроэнтеролог должен дать свое заключение.
Гастроэнтеролог диагноз по этим анализам поставить не может и дает дополнительно пройти обследование, которое страховая компания отказывается оплачивать.
То есть заплатил за страховку 7000,00 руб. со страховой суммой 50 000,00 руб., а получил на выходе оказаны услуг приблизительно на 3000,00 руб.
Не ведитесь на данную программы и некогда не покупайте полиса у ВТБ страхования.


Владимир (гость) 03.02.2017 12:41 Комментировать
Имущественное страхование
Куплен телефон в Связном и дополнительная гарантия. Наступил гарантийный случай. Аппарат через компанию Связной отправлен в сервисный центр (личный код авторизации 043622867). 70 дней статус «аппарат находится в сервисном центре» не меняется, поле 70 меняется на «Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре». Более 70 дней диагностики, Карл… более 70!!! Вроде не адронный коллайдер сломался. Сегодня 02.02.2017г. идёт 97й день как телефон находится в сервисном центре вместо 90 указанных в договоре. Пишут: «заказали запчасть, ждём и вы ожидайте» Ориентировочная дата окончания ремонта указана 10.02.2017. Договорные сроки нарушены, понимания и гарантий возвращения исправного телефона или денег — нет.

+ Девушка, принуждавшая брать доп.гарантию в магазине Связной была очень даже ничего.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Иван (гость) 02.02.2017 15:49 Комментарии (6)