Страховая компания СОГАЗ – отзывы

Рейтинг: 61.2 | Место: 8 (основной рейтинг) Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Автострахование
Доволен ОСАГО
5 проверяется
Пришло время страховать свой автомобиль. Очень сильно разочарован другими страховыми компаниями такие как Росссгострах и ВСК. Невозможно застраховаться онлайн. У россгостраха на сайте после заполнения всех необходимых данных переадресовывает на страховую МАКС, а при отказе просто все введенные данные стираются. А в ВСК тупо висит проверка данных перед оплатой неопределенное время. Пробовал раза 3-4, висело от 4 до 12 часов, после не выдержало терпение. Теперь о СОГАЗЕ, без проблем 5 минут времени ушло от ввода данных до получения электронного полиса на эл.почту. Потом увидел ошибку, которую сам допустил, при обращении в колл центр исправили быстро 3 дня и новый полис на почте! Со страховым случаем не сталкивался в данной компании, не могу ничего сказать по этому поводу. Но сервис на высоте ставлю 4,9 из 5!

Качество обслуживания
Рекомендую!
Владимир (гость) 30.01.2017 19:56 Комментарии (1)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Личное страхование
23 января 2017 года я обратилась в БУЗ ВО «Вологодский областной центр охраны здоровья семьи и репродукции» на первичный прием к гинекологу.Предьявив полис ОМС в регистратуре, мне было озвучено, что бесплатно меня принять не смогут, только платный прием, ввиду того, что я являюсь работником ОАО РЖД ( Причем на прием я записывалась лично и ни о каком платном приеме не говорилось, все оказанные услуги в рамках полиса ОМС). Стоимость оказанных услугсоставила 1500 руб( первичный прием гинеколога и УЗИ органов малого таза). 30 января 2017 года я обратилась в Вологодский филиал Согаз-Мед по телефону, со мной работала консультант Минко Яна Викторовна.Уточнив номер полиса ОМС, номер и дату договора на оказание услуг и суть проблемы, телефон для связи, Яна Викторовна сообщила, что перезвонит. Через 30 минут Яна Викторовна перезвонила и сообщила, что денежные средства взысканы БУЗ ВО ВОЦОЗС и Р с меня неправомерно и могу вернуть, уплаченные ранее 1500 руб за полученные услуги.Буквально через час я посетила БУЗ ВОЦОЗСиР, напиаала заявление на возврат денежных средств и получила уплаченную сумму( через кассу денежные средства были выплачены сразу).Проблема решилась быстро, качественно. Мои права, как застрахованного лица, были защищены.Огромное спасибо, Яна Викторовна за ваш профессионализм! Успехов в работе и дальнейшего процветания компании.

+ Понравилось


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Елена Беляева (гость) 30.01.2017 19:07 Комментировать
Автострахование
Всем доброго дня! Страхуюсь в СОГАЗ давно. В этом году после новогодних праздников, а точнее 10.01.17г. решил застраховать свой авто онлайн. Интерфейс мне понравился хочу сказать и проверка работает неплохо, но дело в том, что модели моего авто Mitsubishi Montero Sport нет в списке выбора. Позвонил сразу в контактный центр, с просьбой добавить эту модель в список. Ребята молодцы сразу оформили заявку, поинтересовались откуда звоню, отработали по полной, но на этом всё хорошее закончилось. Прошло больше двух недель, за это время оставлено 3 заявки в контакт центре и одна в службу отдела качества обслуживания.
Звоню через день, модель авто не добавляют, но зато каждый раз я рассказываю свою историю и оставляю данные для статистики. Тем временем моя действующая страховка заканчивается а получить новую онлайн не представляется возможным! Все номера телефонов ведут в одно и тоже место, поговорить ещё с кем либо невозможно! С момента первой моей заявки мне сказали, что она будет обработана в течении одного рабочего дня, потом сказали что рассмотрят в течении 10 дней и т.д. В общем писать можно ещё много, но не буду отнимать вашего времени. Да, к стати жалоба на сайте СОГАЗ тоже была оставлена. Ребята, мой автомобиль не редкость, я больше чем уверен таких моделей ещё куча которых нет в списке. Где ваша тех поддержка? Я не думаю что это большая проблема добавить в список моделей ещё одну или несколько моделей, которых нет у вас в ( списке). У других страховых именно это происходит элементарно и на начальном этапе. Пишу не только за себя, но и за большинство других автолюбителей! Примите меры! Ответа на жалобы и заявки нет, даже в электронном виде, хотя бы от «робота» о том, что заявление принято! Номер заявкам не присваивается, каждый раз звонишь и рассказываешь одно и тоже, а могут сказать, что вообще заявки не было! В заключении, думаю, что в этой страховой станет на одного страхователя меньше, а у меня 2 машины и слава богу 23 года безаварийной езды, чтоб и дальше так было! Всем хорошего настроения и безаварийных случаев!

+ Контактный центр отработал на 5.

Не реагируют на письма и заявки!



Сергей (гость) 27.01.2017 13:46 Комментарии (6)
Автострахование
Страховалась с Согазе три года пока не обращалась была хорошим клиентом, но в этом году (2016)обратилась дважды были легкие ДТП не по моей вине с установленными виновниками, причем провести обращение по КАСКО а не по ОСАГО предложил ваш менеджер, после чего страховая компания отказала мне пролонгировать договор на следующий год объясняя это тем что я убыточный клиент, не понимаю где убытки ??? если есть виновное лицо и Согаз получил свои деньги с их страховых компаний, более того (как мне объясняют другие страховые компании )я внесена в список убыточных клиентов и соответственно со мной либо не хотят работать другие, либо стоимость моего полиса зашкаливает. Если компания готова как то прокомментировать полис 0616MP 200019

+ Разочарованна

Разочарованна


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ольга (гость) 27.01.2017 13:29 Комментировать
Автострахование
Оформление онлайн!
1 проверяется
В Анапе СОГАЗ прекратил оформление страховок ОСАГО. Работники СОГАЗ нам посоветовали оформить онлайн. Попробовали… Сидели несколько часов возле экрана и раз за разом вводили свои конфиденциальные данные. На этапе оплаты, при проверке данных выходила надпись о не соответствии данных с единой базой, хотя перепроверяли по несколько раз.
В конечном итоге пошли в Росгосстрах и оформили на бумажном носителе. Там же узнали от других посетителей, что мы не единственные «неудачники» по оформлению онлайн. Все как один утверждали, что так же не смогли оформить через компьютер.
Вопрос: у кого-нибудь получилось?


Галина (гость) 24.01.2017 15:45 Комментарии (5)
Автострахование
Черти что творят
1 проверяется
Пришел вчера сделать страховку ОСАГО на свой авто. Так мне просто отказали в нужной мне страховке в точности без ограничений. Я всегда делаю такие страховки а тут типа внутренний закон без ограничений не выдавать. Что хотят то творят. Больше не пойду в данную фирму! Особенно после того что прождал более трех часов и после испортили настроение в корень.

+ ))кроме того что есть красивые сотрудницы не чего

Ужасная компания не отвечающая конституции и нарушение прав человека РФ.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Николай (гость) 24.01.2017 13:55 Комментарии (3)
Автострахование
Застраховал обе машины. Многие сталкивались с тем что в перечне нас.пунктов многих сел, хуторов, деревень не хватает. Решается вопрос звонком в тех.поддержку, любой нас.пункт добавляется в течении суток. Так было в моем случае. Далее само страхование, внимательно вносим все данные, очень удобное заполнение, легко всё вносится. (Возникали сложности с датой выдачи первых прав, если выдача на замену старых прав осуществлялась, в особ.отметках указывается только год, дату я добавлял 31.12, так как точный день я не помнил, в данном случае рекомендуется указывать дату и месяц 31.12, с отцом было сложнее там стажа 40+ лет, не одна дата не пробивалась, наткнулся в инете что в таком случае помогает дата выдачи последних прав, и о чудо помогло, тупо внес дату с последних прав и все прошло)) Итак третий этап, к третьему этапу без регистрации на сайте СОГАЗ вы не приступите, регистрация простая и быстрая, с пин-кодом на Ваш мобильный, далее сам 3 шаг, внесение свидетельства ТС или ПТС. ВАЖНО у вас должно быть пройдено ТО и диагностич.карта должна быть на руках действующая. Некоторые жалуются что не данных по СТС в РСА, такое возможно если первое ОСАГО делалось по ПТС, например на новую машину, либо по другим причинам… Если не получается по СТС пробуйте по ПТС. У меня так получилось что одну машину я оформил по ПТС, а вторую по СТС. Да и не забываем внизу третьего шага выбирать диагностич.карту! Итог 1800+рубл одна машина — 90лс, и 1900+ вторая машина 114лс

+ Лучшие в выдаче еОСАГО

есть небольшие нюансы с нас.пунктами



Рекомендую!
ВячеславРостОбл 19.01.2017 12:33 Комментировать
Автострахование
Попытался выписать е-ОСАГО на сайте СОГАЗ, прописка село, и оказалось что в поисковике нет сел, только д., п., г., попробовал др. село, тоже нет. В ручную написать нельзя, только из списка. Сегментация.


Николай (гость) 03.01.2017 23:00 Комментарии (4)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил на вопросы.
Личное страхование
Бардак!
1 не засчитана
Повторный прием к врачу. Как ответственный пользователь заранее предупредил о необходимости гарантийного письма. Приём к врачу 11:30. Ожидание… Время 13:30, врач собирается домой — письма нет! Телефонные номера молчат (ожидание по 30 минут). Контактный центр всё же ответил, но специалист вынужден был «куда-то» перевести, и еще 30 минут ожидания без ответа. Обслуживаемся как крупная компания, численностью более 1000 человек, и такое отношение… НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ СТРАХОВОЙ! Вы либо помрете, пока гарантийное пришлют в экстренном случае, либо берите с собой кушетку в больницу, т.к. ждать придется ооооочень долго.

+ спасибо за убитое время

клиентский сервис - 0, отношение к клиентам отвратное. Длительное ожидание нужного специалиста по телефону (не исключено, что вам никто не ответит)


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Денис (гость) 03.01.2017 13:36 Комментарии (1)
Личное страхование
Хочу выразить благодарность сотруднику Амурского филиала компании Согаз — Зюбной Наталье Михайловне. Я работаю в соц.защите г. Благовещенска и по роду деятельности необходимо обращаться в компанию для замены страховых полисов бабушкам и дедушкам. Наталья Михайловна помогла с оформлением и выдачей новых полисов ДМС без очереди и талонов.

Качество обслуживания
Рекомендую!
Юркова Ирина Юрьевна (гость) 03.01.2017 09:52 Комментировать
 

 
На этой странице Вы можете посмотреть на отзывы о страховой компании СОГАЗ
, которые оставили посетители нашего сайта, откликнувшись на инициативу АСН о составлении народного рейтинга страховых компаний. Приглашаем и Вас написать отзыв о компании СОГАЗ. Рейтинг лояльности клиентов к этому страховщику  зависит, в том числе, и от Вашего отношения к нему. Если Вы поддерживаете идею народного рейтинга и хотите помочь другим потребителям страховых услуг не ошибиться с выбором страховой компании, постарайтесь четко, объективно и конструктивно изложить на этих страницах Ваше мнение о конкретных преимуществах и недостатках Вашей страховой компании. И не забудьте поставить компании свою оценку, иначе Ваш отзыв не повлияет на ее рейтинг.
Народный top-рейтинг страховых компаний — это ориентир на страховом рынке: для тех, кто задумался о приобретении полиса и кому необходим совет, в какую компанию стоит или, напротив, не стоит обращаться. Здесь же можно найти рекомендации юристов о том, как действовать в той или иной ситуации, при страховом случае. Отзывы о страховой компании СОГАЗ, расположенные на этих страницах — не исключение: здесь Вы также найдете много практически полезной информации.

Дополнительно: Больше всего отзывов оставляют про самые крупные компании, например отзывы о страховой компании Ингосстрах.