Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы

Рейтинг: 83.42 | Место: 3 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
КБМ
1 проверяется
Скрыли данные о КБМ.

Авто у меня 7 лет, аварий нет. На протяжении 4-х лет страховалась в Югории (г.Сочи, ул. Егорова). Потом ушла в другую компанию и там уже выяснилось, что по моему КБМ нет информации в РСА. Соответственно, нет информации и о скидках, и теперь делаю страховку, будто права я получила "вчера". Обращалась в компанию, а в ответ тишина. Так что подумайте дважды, прежде чем обращаться в данную компанию и идите в другую. От всей души спасибо, Югория, за отвратительное обслуживание!!!


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анастасия (гость) 25.05.2017 16:34 Комментарии (3)
Ответ СК:
26.05.2017
Уважаемая Анастасия, здравствуйте. Вам необходимо обратиться в ближайшее время в свою страховую компанию с заявлением о проверке КБМ. Возможные причины того, что Ваш прежний КБМ не был сохранен и восстановлен: смена фамилии, прав или других данных, которые не были своевременно предоставлены страховой компании.

Если была допущена ошибка со стороны нашей страховой компании, мы приносим свои извинения.
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Бонус Малус
3 проверяется
Оформлял через сайт электронный полис 7.04.2017. Там была форма подачи «Заявление о проверке правильности применения КБМ». По моим расчетам бонус начисляется не верно, т.к. поменял права и скидки все пропали. Заполнил форму,-отправил. Позвонил по телефону федерального контакт центра, уточнил по срокам рассмотрения моей заявки. Ответ опреатора- в течении месяца. Прошел тот самый месяц, звоню, уточняю,-обещают перезвонить с ответом. Тишина. Звоню снова,-ответ тот же самый… Звоню опять и снова и еще раз… И уже в течении 2-х недель звоню, голоса меняются текст ответа нет. Сегодня (23.05.2017) так вообще бросили трубку и общаться не захотели. Пытался уточнить в филиале города (г.Самара), отвечают, что данным вопросом не занимаются,-звоните в контакт центр. Звонил в РСА, те занимаются только запросами от страховых компаний, либо обращение можно направить только с официальным ответом от страховой компании. Вот такой вот ФУТБОЛ!..

+ Оформил таки электронный полис, хоть и не с первого раза (зависал на проверке данных РСА)

Испытываю смешанные чувства. Вроде при оформлении полиса операторы были довольно отзывчивые и доброжелательные. А вот по вопросу проверки КБМ проявляют абсолютное безразличие и безучастность.


Качество обслуживания
Алексей (гость) 23.05.2017 11:17 Комментарии (3)
Ответ СК:
23.05.2017
Уважаемый Алексей, добрый день. Спасибо за отзыв. Наши специалисты взяли в работу Ваше обращение. По мере готовности ответим Вам.
Автострахование
В июне прошлого года я оформил страховку «Ремонт у дилера» в Тюменском филиале КС «Югория», в офисе на Московском тракте. Оформил и благополучно забыл :). У меня Nissan Note 2012г. А недавно с моим автомобилем случилось небольшое ДТП не по моей вине. И сначала я отправился в отдел убытков со своим полисом ОСАГО. При оформлении страхового случая я с удивлением узнал, что у моей машины уже износ 29% и по правилам страхования я должен буду доплачивать за новые детали вот эти самые 29%… И тут я, конечно же, вспомнил про «Ремонт у дилера! Все негативные моменты сразу же улетучились. Машину отремонтировали идеально, я не доплачивал ни копейки! Когда я забирал отремонтированную машину у дилера, я поинтересовался у менеджера о суммах. Оказалось, что если бы я обращался по ОСАГО, мне пришлось бы доплачивать почти 9000 руб. за новые детали. Страховка стоила 2900 руб. Чистая экономия 6000 руб! Вот такая вот математика! Сейчас я всем своим друзьям, знакомым и клиентам (как только речь заходит на автомобильные темы) рассказываю свои пример и советую оформлять „Ремонт у дилера“

+ Хорошая экономия в случае ДТП.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Павел (гость) 12.05.2017 09:23 Комментарии (3)
Ответ СК:
12.05.2017
Уважаемый Павел, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и просим ответить на запрос администрации сайта АСН.
Автострахование
Вторые сутки пытаюсь купить электронный полис ОСАГО, но никакого результата… Одно и тоже сообщение:

Ошибки РСА, попробуйте позже

Сообщаем о невозможности заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа по причине временной неработоспособности АИС РСА. Предлагаем повторно направить заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа после восстановления работоспособности АИС РСА.

Звонил в РСА, сообщили, что всё у них работает штатно. Попробовал оформить в другой СК, 10 минут и предлагают оплатить…

Скажите пожалуйста, вы нарушаете закон? Я понимаю, с моим стажем и КБМ много с меня не взять, и через интернет не навязать бесконечные дополнительные страховки…

+ Ничего хорошего

Отвратительная компания, операторы как амёбы, сонные..... по моему даже не знают собственного имени...


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Денис (гость) 06.05.2017 23:38 Комментарии (10)
Ответ СК:
10.05.2017
Уважаемый Денис, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема в эти дни?
Автострахование
Здравствуйте, оплатил электронный полис ОСАГО в Югории 28.04.2017 00000ХХХ00000000022922
На текущий день 02.05.2017 у полиса висит статус «Отправка в РСА», когда полис будет доступен? Ведь договор должен вступать в силу после оплаты.

+ Оформить получилось быстро.



Алексей (гость) 02.05.2017 06:38 Комментарии (5)
Ответ СК:
02.05.2017
Уважаемый Алексей, благодарим Вас за обращение. В связи с большим объёмом запросов, сервис АИС РСА, обеспечивающий проверки и заключение договоров ОСАГО в электронной форме, работал с задержкой. Данное сообщение с 28 апреля размещено на главной странице сайта РСА. В связи с этим наблюдались проблемы в оформлении полисов. В настоящее время проблема на стороне РСА решена. Все сервисы ГСК «Югория» в данный период работают в штатном режиме.
Автострахование
не смог вовремя затормозить на скользкой дороге. в страховой компании оперативно провели комплекс мероприятий по регистрации неисправностей и достаточно быстро оформили направление на ремонт. я доволен. направление на ремонт вд 016/17-04-00304

+ оперативная работа


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
фролов владимир (гость) 25.04.2017 20:56 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на вопросы.
Ответ СК:
26.04.2017
Уважаемый Владимир, добрый день. Укажите, пожалуйста, город и адрес филиала компании, куда Вы обращались. Благодарим за отзыв.
Автострахование
Место действия — Свердловская область, г.Асбест, павильон у ГИБДД (сидят девушки помогают с оформлением бумаг и там же страхование)
Недавно решил поставить авто на учёт. Приехал в ГИБДД и там же решил страховой полис оформить.
Задал вопрос (жаль имя не помню девушки) какая конечная стоимость?
4620+500р. Спросил, а за что 500рублей?.. На что мне ответили — за ОФОРМЛЕНИЕ!
Я ей сказал, что хорошо, но только дайте мне бумагу, чек или хоть что-то за что я плачу.
Мне же ответили — я что здесь просто так сижу? Далее были только отговорки и никакой бумаги, естественно, мне не думали и давать.
То есть данная девушка просто так берёт 500р за оформление? Неплохо, подумал я.
Так как времени не было, — согласился и на это.
И знаете что? Она мне ответила, что электронный полис будет только завтрашним числом! В общем, она обиделась и не стала оформлять.
Что за ужасный работник?
Примите меры пожалуйста. А то самоуправство какое-то.


Гость (гость) 25.04.2017 14:52 Комментарии (1)
Ответ СК:
26.04.2017
Уважаемый автор, укажите, пожалуйста свои ФИО, дату обращения и постарайтесь вспомнить имя агента, с которым Вы общались.Также в ответ на Ваше обращение сообщаем о том, что в городе Асбест работает агент, который не имеет никакого отношения к нашей компании. Платное оформление полиса незаконно и наша компания выступает против действий подобного характера. Поэтому мы сообщим о незаконных действиях данного агента в соответствующие инстанции. Благодарим Вас за обращение и ждем от Вас ответа.
Автострахование
В 2016 году обратилась в Югорию для продления полиса Осаго. Порекомендовали страховку Ремонт у дилера дополнительно к Осаго. Недорого: 2900. Главный аргумент, который меня подкупил, это то, что не важно, где будет застрахован предполагаемый виновник ДТП или вообще у него не будет страховки, ремонт у дилера обеспечен. Это — в теории. В конце декабря мне стукнули машину возле работы. Виновник скрылся. Позвонила в страховую-сказали вызывать ГАИ, но чтобы страховка сработала, надо было найти виновного. Мне повезло. Нашли. Машину отремонтировали у дилера за 50000. Все оплатила страховая. Думаю, выплата по Осаго была бы раза в два меньше, так как машина не новая. В этом году снова застраховалась. Надеюсь — не пригодится. Но если случится — с Ремонтом у дилера спокойнее.

+ Страховка Ремонт у дилера реально работает!


Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Юлия (гость) 23.04.2017 19:58 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил на вопросы.
Ответ СК:
26.04.2017
Уважаемая Юлия, здравствуйте. Мы благодарим Вас за отзыв.
Автострахование
Возмещение убытков
5 не засчитана
Являюсь страхователем ОАО «ГСК «Югория» уже много лет. 22 марта 2017 года произошло ДТП, виновником ДТП также оказалась страхователь этой компании. Страховой случай решили оформить по европротоколу, в связи с незначительностью ущерба. В тот же день я позвонила в ОАО «ГСК «Югория» по телефону горячей линии и сообщила о ДТП, специалист тут же зафиксировал страховое событие, сказал номер убытка и произвел запись на день сдачи документов для возмещения ущерба. 31 марта 2017 года я сдала необходимые документы, оформила заявление, были сфотографированы повреждения автомобиля. Уже через несколько дней мне выдали направление на ремонт в СТОА. ДТП произошло в моей практике вождения автомобилем впервые, а это, ни много ни мало, 10 лет. Я приятно удивлена работой Сургутского филиала ОАО «ГСК «Югория» (г. Сургут, ул. 30 лет Победы, д. 28/1) в офисе царит спокойная и благоприятная обстановка для общения с клиентами, специалисты компетентны и сразу отвечают на возникающие вопросы, особенно хотелось бы отметить отличную работу Поважного Виталия Анатольевича, Хомяковой Ольги Николаевны и Туполевой Юлии Ивановны за оперативность, ответственность и вежливость, что очень важно для дальнейшего сотрудничества с страхователями. Желания переходить в другую страховую компания не возникало никогда, а в свете произошедших событий, я и в дальнейшем буду оставаться страхователем ОАО «ГСК «Югория». Желаю ОАО «ГСК «Югория» процветания. Страховой полис: ЕЕЕ №0721124700, номер убытка: 005/17-48-01236.

+ Понравилось


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Ольга (гость) 23.04.2017 08:32 Комментарии (1)
Ответ СК:
26.04.2017
Уважаемая Ольга, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свои ФИО по запросу администрации сайта. Спасибо.
Автострахование
Обратился в страховую компанию виновника, собрал пакет документов, отправил заказным письмом, через пару дней перезвонили, сообщили что и как, каких документов не хватает, предложили подъехать в офис с документами. Приехал, привез недостающие бумаги, оформили все быстро дали направление на осмотр (машина не на ходу), попросил сразу отправить машину на деффектовку, выдали второе направление. Осмотр назначили, провели все быстро, деффектовку тоже провели быстро. Пока все устраивает, если можно уточнить сумму выплаты и статус выплатного дела, это было бы большим плюсом. Дело №013/17-48-00692

+ Обслуживание оперативное, все быстро и доходчиво. Удобное расположение офиса по урегулированию убытков.(г.Новосибирск метро К.Маркса)

пока нет


Качество обслуживания
Рекомендую!
Дмитрий (гость) 19.04.2017 18:08 Комментировать
Ответ СК:
26.04.2017
Уважаемый Дмитрий, здравствуйте. Мы благодарим Вас за отзыв и просим Вас оценить деятельность нашей компании, если Вам все понравилось. (Необходимо проставить оценку).
 


Если вас интересует качество обслуживания клиентов в ГСК ЮГОРИЯ, отзывы об этой страховой компании вы сможете найти на этих страницах раздела «Народный top-рейтинг страховых компаний» сайта Агентства страховых новостей (АСН).
Рейтинг страховой компании вычисляется по оценкам, которые поставили  страховщику сами страхователи. Для того, чтобы обеспечить объективность рейтинга, с одной стороны, АСН проверяет каждый отзыв, стремится вступить в контакт с его автором и получить недостающую информацию, а с другой стороны – устанавливает порог по числу отзывов, необходимых для того, чтобы компания стала участницей этого рейтинга.
Отзывы о страховой компании ЮГОРИЯ позволяют потенциальным потребителям страховых услуг правильно оценить, подходит ли им этот страховщик. Кроме того, сами люди, написавшие отзывы о компании ЮГОРИЯ, получают эффективный инструмент публичного воздействия на страховую компанию, который может быть использован для решения конкретной проблемы потребителя: задержкой страховой выплаты, занижением ее суммы и т. п.

Рекомендуем посмотреть также комментарии и отзывы о страховой компании МСК.