Опора - отзывы

Рейтинг: 65.93 | Место: 21 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Автострахование
проблема с каско
1 проверяется
16.04.17 произошёл страховой случай по Каско. СТРАХОВАЛСЯ В УРАЛСИБЕ. 22.04.17 Опра осмотрела мой автомобиль, взяли документы и до сих пор не могу получить направление на ремонт. По телефонам Опоры отвечают что мои документы в работе, что с ними можно целый месяц делать?.. Врут, телефоны руководства не дают. Остаётся только суд.
полис Каско УралСиба № 031/16/1606505
glavmex@yandex.ru

компании безответственные


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дмитрий (гость) 24.05.2017 20:45 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
19.08.2016г. купила осаго ЕЕЕ № 0383302835 в этой фирме, все замечательно, в начале сентября меня ударяют, обращаюсь к представителям опоры у себя в городе, так они сами не в курсе были, я выясняла куда они что направляли, я связывалась с Москвой и выясняла где мои документы и выплаты, с горем пополам через 1,5 месяца я получила выплату, но рассчитанную по самому минимуму но сегодня меня ждал большой сюрприз, муж стукнул машину, ущерб копеечный, но сейчас встает вопрос о взыскании потерпевшей стороной ущерба с нас, а не со страховой компании, а спросите почему, так я вам скажу, каким то волшебным образом, мой полис оказался не действительным и уже как с 29.11.2016 в тот момент когда я лежала в больнице после операции, ни каких извещений со стороны компании не было, ни писем, ни бумаг НИ ЧЕГО!!! звонила сегодня на горячую линию, хотела узнать причину, сказали пишите на почту, спросила срок рассмотрения письма первый раз сказали 5 дней, второй раз позвонила сказали 10 дней, но почитав ваши отзывы, поняла что они вообще ни чего не пишут.

+ -

-


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
ольга (гость) 24.05.2017 16:30 Комментировать
Автострахование
Уважаемая Светлана Валерьевна.
С момента написания моего отзыва на Сайте прошло 7 рабочих дней.
Вы написали, что в ближайшее время со мной свяжутся сотрудники Вашей компании.
Прошу Вас сообщить мне почтовый адрес Вашей организации для направления досудебной претензии.

Полное игнорирование клиентов


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дмитрий Александрович (гость) 24.05.2017 15:43 Комментировать
Автострахование
Полис Каско от Уралсиба 031/16/1603859, страховой случай 16.03.2017. Получено направление на ремонт, но ремонт не был произведен по причине того, что Уралсиб еще до выдачи мне направления прекратил платить СТОА. 03.05.2017 начал общение с Опорой, которой Уралсиб передал дела. По телефону в Опоре разговаривать отказались, по мое обращение по электронной почте сначала ответили, что раз есть направление на ремонт, то вопрос урегулирован. Написал еще раз, что, ремонт не производился. В ответ на это запросили подтверждение от СТОА. Получил и отправил им это подтверждение 12.05.2017. — ответа до сих пор нет. При попытках им позвонить говорят ждать ответа и бросают трубку.

сотрудники на телефоне говорят "пишите письма" и бросают трубку, но при этом в ответ на электронные письма или через несколько дней пишут какую-то ерунду или не отвечают совсем.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Денис (гость) 23.05.2017 15:12 Комментировать
Автострахование
Ещё раз здравствуйте.
С момента написания отзыва прошло 6 (шесть рабочих дней).
В «Ближайшее время мне ни кто не позвонил, и выплат не последовало»

Не выплачивают ущерб (дело 196172)
Без оценки
ДТП произошло 29.12.2016 г. — я являюсь третьим участником. По постановлению из ГИБДД возмещать убытки мне должна компания виновницы ДТП (УралСиб). Выплата была назначена УралСиб(ом) 14.04.17 г. (прошло 7 дней), звоню в УралСиб мне заявляют что весь портфель документов передали в СГ Опора. При обращение в СГ ОПОРА мне предложили написать письмо на почту myy@opora-ins.ru. 21.04.17г. я написал им письмо (номер дела 196172). Мне пришел ответ и номер заявки 3720334, назначен ответственный исполнитель: Виноградов Юрий. И пояснили, что ответ Вы получите в течении 5 дней. По истечении этого времени никакого ответа мне не предоставили. Звоню в СГ ОПОРА, мне отвечают, что Виноградов не отвечает на звонки подобного типа. И предложили написать ещё одно письмо. Написал 03.05.2017. ТИШИНА… Ещё одно написал 11.05.2017. Звоню в контактный центр по убыткам мне отвечают милые диспетчера «С Вами свяжутся — ЖДИТЕ другой информации нам не предоставлено».
+ Откуда же ему взяться!???
– Не выплачивают деньги!!!

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Космачев Дмитрий Александрович (гость) 16.05.2017 15:38 Комментировать
Ответ СК:
16.05.2017
Уважаемый Дмитрий Александрович! Ваш вопрос рассматривается нашими специалистами.
В ближайшее время мы сообщим Вам о результате.
От лица Компании приносим извинения за длительное ожидание.

Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дмитрий (гость) 23.05.2017 13:04 Комментарии (1)
Администратор:
Предыдущий отзыв автора: http://asn-news.ru/rating/24885
Автострахование
тянут резину
1 проверяется
На момент ДТП ( с пострадавшими ) произошло 28. 08.2016 года, номер полиса виновника ЕЕЕ № 0356651445 ОСАГО номер страхового события в УралСибе 20700222722. УралСиб тянул резину до последнего, то одного не хватало, то третьего, ну я так понял это делалось специально, до 19.04.2017 года, то есть до момента подписания договора на передачу полного портфеля СГ Опора Звонил в Уралсиб, мне сказали ждите, хорошо! Жду я значит, жду переводов по сей день, а переводов нету, звоню в УралСиб мне заявляют что весь портфель документов передали в СГ Опора звоните туда, хорошо звоню, после минут 20 ожидания и мне наконец то отвечает девушка, я ей объясняю ситуацию, она мне говорит пишите на электронный адрес номер полиса заявку ФИО и номер телефона с вами свяжутся и ответят на все ваши вопросы, электронный адрес она мне дала вот этот insurance@opora-ins.ru, Я написал туда все что меня интересовало в ответ мне приходит вот это: Добрый день В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. заявка 3723855 состояние выполнено, исполнитель Зайцева Ирина, убыток зарегистрирован У-000-195797/17 дубль, а дальше тишина.Что выполнено, что зарегистрировано и зачем.Когда ждать или не ждать выплаты, ни чего непонятно. Секретность как в ФСБ, но им то положено по закону, а у Вас полное открытие информации, перед клиентами. Надоело это мне направил жалобу в ЦБ, пришел ответ
Уважаемый(ая) Андреев Алексей Вениаминович
18/05/2017 Ваше обращение за № ОЭ-56544 от 18/05/2017 направлено на рассмотрение в Общероссийский центр Банка России по обработке обращений. От РСА, ответа не получил пока, идет письменная переписка.У Генеральной Прокуратуры есть 30 дней на ответ.Готовим иск в суд. Жаль ваших представителей в нашем регионе нет.

+ НЕТ НИЧЕГО ХОРОШЕГО

ВСЕ ПЕЧАЛЬНО, КАК И ПО ВСЕЙ РОССИИ


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
алексей (гость) 22.05.2017 23:10 Комментировать
Автострахование
Я не понимаю. почему я должен куда то писать и ждать не определенные сроки.
Я застраховал машину по КАСКО в Уралсибе полис 031/15/1387279.
Заплатил полностью. Сдал все документы. Выяснилось, что по направлению, сервис не работает с СК уралсиб, т.к. контракты разорваны. Направление получил 28,02,17.
Потом это «кутирьма» с письмами в Опору. Написал 30,04,17. До сих пор решают чего то.
Самая мрачная компания.
Советую всем писать жалобы в Центробанк, я уже это сделал.

+ Никакого

Могу судить по работе с клиентами. Сервис которого нет.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Леонид (гость) 22.05.2017 11:24 Комментировать
Автострахование
Застрахован по КАСКО «Уралсиб» 031/16/1605240 (страхователь Серебрякова) № страх. случая 196240 заявитель Серебряков.
31,03 произошёл страх. случай, 09,04 авто на был доставлен дилеру для ремонта, ТС разобрал, скрытые повреждения описаны и согласованы «Уралсибом», но запросили предварительный заказ наряд. 17,04 они его получили и 19,04 передали в «Опору». И на этом всё остановилось, от слова совсем. Звонить бесполезно, писать на электронную почту можно, но тоже мало эффективно. Отвечают либо неделю, либо прости игнорируют.
По вине медлительной страховой компании или её сотрудников, был вынужден пропустить командировку. Отпуск в июне тоже под угрозой,
Я конечно понимаю, что возможно не компания виновна в затягивании сроков, но не понимаю почему должен страдать я? Я принес деньги, купил Ваши услуги, а Вы их не оказываете и я несу убытки.
Готовлю до судебку, придется…
В целом думайте сами страховаться там или нет.

+ Понравились девочки из Call-центра, ничего не знают, ничего не решают, не могут никуда переключить и они за это получают деньги.

Негатив в целом от общения с данной страховой компанией и её безразличие. Нет даже попыток сгладить образовавшийся по их вине конфликт.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Степан (гость) 20.05.2017 15:37 Комментировать
Ответ СК:
22.05.2017
Уважаемый Степан! Благодарим за обращение. В настоящее время Ваш вопрос рассматривается нашими специалистами. В ближайшее время мы сообщим Вам о результате. От лица Компании приносим извинения за длительное ожидание.
Автострахование
По полису УРАЛСИБа 031-16-1602647 было обращение 03.02.2017. Долго тянули рассмотрение вопроса, в итоге автомобиль на эвакуаторе доставлен к дилеру на ремонт по направлению от уралсиба. С конца марта ожидает ремонта, потому что ни уралсиб, ни опора не согласовывают смету на ремонт от РТР-авто. Раньше хоть подтверждали что на согласование от дилера пришла смета. Теперь комментарии на горячей линии закончились… пишу по предложению операторов в отдел урегулирования убытков. Сначала письма терялись, на них никто не отвечает, реакции НОЛЬ! Наконец письмо от 10.05.2017 зарегистрировано!!! Заявка 3726904 и что??? Она рассматривается вторую неделю!!?? Со мной никто не связывается. Никто и не собирается рассматривать и урегулировать убыток. Обратилась в общество по защите прав потребителей, собираюсь начинать судебное производство.

+ Никакого!!!! Никому не рекомендую эту компанию!

Не платят, не работают, отвратительно все! Консультанты горячей линии не могут дать полезной информации.Без суда я ремонта очевидно не дождусь.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Татьяна (гость) 18.05.2017 22:35 Комментировать
Ответ СК:
22.05.2017
Уважаемая Татьяна, добрый день! Приносим свои извинения за длительное ожидание ответа. Первоначально, регистрация и рассмотрение Вашего страхового события производилось в СГ УралСиб. В результате было выдано направление на СТОА «РТР-Авто». В связи с тем, что СК Опора не имеет договор о сотрудничестве со СТОА «РТР-Авто», мы не имеем возможности оплатить ремонт Вашего автомобиля на этой СТОА. СК Опора вправе предоставить возможность урегулирования страхового события путем выдачи направления на ремонт на другие СТОА. Для подтверждения отсутствия претензий со стороны СТОА «РТР-Авто» по выданному ранее СГ Уралсиб направлению, просим Вас предоставить подтверждение аннулирования направления 20700231682 с печатью СТОА «РТР-Авто» и пометкой «Ремонт не производился, детали не заказывались». Сканированную копию можно направить нам как продолжение переписки по Вашей заявке 3726904. В этом случае рассмотрение Вашего страхового случая будет продолжено в СК Опора. Ваша заявка 3726904 так же рассмотрена, и ответ предоставлен на Ваш электронный адрес. Выражаем надежду на то, что дальнейшее сотрудничество с СК Опора будет для Вас исключительно положительным.
Автострахование
ДТП 22.04.2017. Застрахован в УралСиб — КАСКО. У дилера было оформлен с ними договор на удаленное урегулирование. Обратился к нему. Оформили все документы (постановление из ГИБДД и осмотр повреждений специалистом дилера) и переслали в УралСиб. Две недели тишины, потом вдруг сообщили, что все теперь в ОПОРЕ и надо самому туда обращаться. Написал письмо в прошлую пятницу (12.05.2017), дали номер заявлению 3728070 и тишина. Никакой информации. Говорят пять дней надо ждать ответа. Уже месяц со времени ДТП прошел, а я еще не знаю, починят мне машину или как.

+ пока нет

совершенно странное общение с клиентом, только e-mail и ожидание без обратной связи отсутствие поддержки клиентов перекинутых из другой компании (пропало удаленное урегулирование) понимаю, что есть проблемы с переносом клиентской базы из УралСиба, но можно же было как-то подготовиться к этому.



Не рекомендую!
Александр Федоров 18.05.2017 21:34 Комментарии (1)
Ответ СК:
22.05.2017
Уважаемый Александр! Благодарим за обращение. Отметим, что в настоящее время Ваш страховой случай зарегистрирован и рассматривается нашими специалистами. В ближайшее время мы сообщим Вам о результате. От лица Компании приносим извинения за длительное ожидание.