РСА модернизирует систему перенаправления страхователей в рамках е-ОСАГО по итогам проверок ЦБ

Российский союз автостраховщиков (РСА) готовит модернизацию системы переадресации клиента, который по техническим причинам не может заключить договор ОСАГО в электронном виде на сайте выбранного страховщика, на ресурсы других страховых компаний, говорится в сообщении союза.

19:12
Финмаркет
Банк России провел первый срез-проверку работы страховщиков в системе электронных продаж ОСАГО, в ходе которой были выявлены нарушения.

«Проверки выявили болевые точки работы системы, и РСА в настоящее время работает над ее усовершенствованием. В частности, планируется модернизировать механизм перенаправления клиента от одного страховщика к другому в том случае, если на сайте первой компании по техническим причинам не удалось заключить договор. Она будет изменена таким образом, что не позволит второму страховщику отказать в заключении договора», - сообщил президент РСА Игорь Юргенс, слова которого приводятся в сообщении.

Кроме того, планируется использовать площадку РСА в качестве технологического проводника в системе е-ОСАГО.

Все страховые компании, работающие на рынке обязательного автострахования, с 1 января 2017 года обязаны предоставлять своим клиентам возможность заключить договор ОСАГО в электронном виде. Продажи в добровольном порядке начались с 1 июля 2015 года. В январе-марте 2017 года страховщики заключили 760 тыс. договоров е-ОСАГО.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля