Персональный блог

Кирилл Гацалов

01.06.2011 18:35
Игорь Растеряев. Советую послушать его песни. Это насчет Страны   Найти реплику
01.06.2011 18:18
svnktr

Насчет отношений Человека и этой Страны. Кто к кому передом-боком-задом… Я не исключал выражения разных мнений… Тема поста граничит со многими ветвями — история и менталитет, культура, государство, политика, экономика…

… Многое Вами сказанное имеют за собой правду… Как и сказанное со стороны SSvetlana… других уважаемых собеседников…

… У каждого свое видение. Ко мне Страна задом НЕ стояла и сейчас НЕ стоит, тк
для меня Страна — это не столько смесь бед, проблем и людей, выражающих хамство, чваснство, криминал и т.д., из-за которых иногда отчаянно думаешь обо всем, но и То, о чем говорит герой С.Бодрова:
«Я узнал, что у меня
Есть огpомная семья — И тpопинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое — Это все мое, pодное!
Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!»
… Люди, с которыми я общаюсь и просто вижу вокруг… Тоже Страна…

   Найти реплику
01.06.2011 16:21
Только что прочитал — как раз по моей теме, прямо в точку:
http://www.asn-news.ru/rating/1229   Найти реплику
01.06.2011 13:05
svnktr
«Кирилл, может Страховщикам с себя надо начать?»
Полностью согласен с Вами в части того, что надо.
Как помнится, недавно выходил пост уважаемого г-на Жука, который говорил о необходимости обучения кадрового состава страховщиков, развития страхового образования… Очень хорошие идеи… Будем надеяться, что он и его единомышленники из РГС и других компаний займутся образованием всерьез… И данный пост не останется забытым в архиве АСН…

Но не согласен с отчаянной фразой «Ни чести, ни совести, ни веры, ни знаний в этой несчастнй стране почти не осталось…»
Ко мне как-то зашел знакомый, принявший кружку горячего, который живет за границей, с фразой: «Кирилл. Что делаешь в этой пропащей стране? Давай я тебя обустрою Там.»… Я ему искренне признателем к собственной персоне, но мнение мое было и есть такое: «Да, проблемы были всегда, есть и сейчас… в т.ч.нигилизм, безразличие среди некоторых, коррупция и воровство,… Ситуация непростая. Но их надо решать. Ради этой самой, родной Страны, ради живущего в ней Народа, большинство которого достойно улучшений… И начинать, согласен, надо с себя и своего окружения.   Найти реплику
01.06.2011 12:56
Уважаемый ValeriyB3
Приветствую Вас в моем блоге! )

Насчет Вашего комментария к словам Марины хочу сказать:
безусловно, Вы правы, что страховая компания не должна производить выплату, если будет обнаружено, что нет на то законных оснований, к примеру, у страхователя-выгодоприобретателя отсутвовал страховой интерес, который должен быть соответствуюшим образом основан на соотв.документах.
Вы правы…

Однако, как мне видится, Марина упирает в то, что страховщики должны изначально проверять при заключении договора наличие таких обстоятельств — в т.ч. наличие страхового интереса и т.п., знакомиться с документами. Именно страховщик как профессионал — более сильная сторона сделки. (Хотя при заключении договора его иногда называют слабой стороной, тк он зависит для принятия решения о совершении страховой сделки от информации, которой обладает страхователь).
… Именно страховщик должен все изначально проверить… в рамках имеющихся возможностей…
… а что касается признания страховых договоров недействительными по заявлениям самих страховщиков… Показательны известные примеры со страхованией ответственности экспедиторов… когда крупные страховщики не гнушались заключать по своим стандартным (производство массовое — заметьте) Правилам неоднократно договоры страхования отв. экспедиторов, а когда наступал страховой случай и со страховщика требовали деньги… страховщик шел суд с заявлением, что договор ничтожен, тк это договорная ответственность, страхование которой законом не предсмотрено в части экспедитора..)
Надеюсь, конкретные суд.акты из арбитражной практики Вам приводить не надо…
Как назвать такое поведение страховщиков, которые, продавая продукт, изначально знают его негодность.
   Найти реплику
01.06.2011 12:36
Scarh Neamhai (А.А. Суворов)
«Кирилл, давайте разбираться —»
«Разбираться» в понимании участников судебного процесса? или бандита 90-х? Хорошо. что на стрелку еще не пригласили )))

1. Относительно Ваших слов:
«даже там где упомянуты государственные институты речь идет про «обучение, агитацию и пропаганду страхования среди населения» — Вам не кажется, что для грамотности достаточно только первого и то вопрос в каком объеме»

1.1. Полагаю, что агитация и проганда могут проявляться в таких формах, к примеру, как социальная реклама. Существует ведь противопожарная реклама, реклама против нарушения ПДД, реклама против курения…
Да и идею с соц.рекламой страхования населения не я изобрел. такие идеи появлялись уже. Примеры: http://www.ins.org.ru/press/47134/ или http://dedal.ua/dbm.php/7358/7302/7309
Я — не сторонник пессимистической точки зрения «А оно нам надо?»

1.2. Насчет Вашего вопроса об объеме обучения. Для того, чтобы на него ответить нужно исследование вопроса, с учетом разных, полагаю, плоскостей — социологичесих, образовательных, финансовых и т.п. Но я привел в посте наглядные примеры, когда в других странах еще школьников обучают финансовой и правовой азбукам, куда (в первую — уточняю, чтобы критики не схватились) входит и тема страхования.

2. Относительно Ваших слов:
«относительно пессимизма и отсутствия условий — много Вам даст понимание полезности того же страхования жизни, если в России качество соответствующих услуг ниже плинтуса? Меня например, от страхования КАСКО удерживает не столько хочется надеяться достаточный уровень страховой грамотности и культуры, сколько отсутствие на рынке адекватных предложений.»

Во всем бывают отрицательные примеры. То, что Вы не покупаете, как грамотный в страховании человек, КАСКО, не говорит о том, что его лучше не покупать.
Раз КАСКО покупают так или иначе миллионы страхователей, то, значит, оно нужно.
И часто с натугом, но рано или поздно страховщики платят людям и по КАСКО, и по ОСАГО. Платят то, что другие субъекты не заплатили бы (как было часто в 90-е, когда никто ни за что не отвечал), тк инструментов финансовой компенсации, заменящих страхование, не припоминаю. На получение возмещения от виновника не стоит слишком надеяться, тем паче, что виновником зачастую бывает сам страхователь…

Я полагаю, что как раз повышение финансовой грамотности среди населения — ( прежде всего среди людей, умеющие зарабатывать деньги, (модно называть или не называть средним классом)) — заставляет и будет заставлять развивать конкуренцию среди страховщиков, в т.ч. путем выработки более чистых и выгодных покупателю условий страхования. Все чаще поднимаются вопросы о борьбе с несправедливыми оговорками в договорах страхования…   Найти реплику
31.05.2011 17:44
Scarh Neamhai (А.А. Суворов)

Насчет 1-го Вашего абзаца: Вы выжимаете из моих высказываний часть слов и изворачиваете в своем предположении другое. То же самое, что глядя на оранжевый, сказать, что он красный, потому, что очень уж хочется.
Если Вы внимательно — не через строчки — прочитаете резол.часть поста, то увидите, что наряду со страх.посредниками, консюмерскими организациям там перечислены страховщики и государство в качестве структур, которые могут влиять на повышение страх.грамотности населения.

Насчет 2-го Вашего абзаца:
никто не спорит, что страх.грамотность и страх.культура — понятия не тождественные и, учитывая Вашу фразу «Вы повышаете», отвечу, что лично я не занимаюсь повышением того или другого. Хотя по всем выигранным страховым спорам могу сказать, что наши клиенты лучше стали понимать тонкости страхования. Учитывая успешную работу со страхователями в виде оказываемой им юрподдержки, не вижу необходимости менять квалификацию.
Касательно фразы: «Если культуру — грешно сетовать на её отсутствие при текущем уровне развития вспомогательных институтов ». Смысл фразы сводится к тому, что не стоит говорить о проблеме, тк нет условий для ее решения… Полный пессимизм…
«даже грамотных юристов в России не так уж и много, я уже не говорю про потенциальных страховых брокеров и прочих» — о всем, да ни о чем.    Найти реплику
31.05.2011 17:07
Уважаемым собеседникам:

SSvetlana
Готов подписаться под каждым Вашим словом — хорошо сказано. Полностью согласен насчет айсберга…

… В новых постсоветстких условиях чаще пересекает людей со страхованием не нацеленное повышение финграмотности кем-либо, а объективные факторы:
— увеличение спроса и предложения на страхование (в т.ч. путем введение массового ОСАГО);
— все возрастающее вовлечение людей в судебные процессы со страховщиками (либо в качестве выгодоприобретателя либо в качестве ответчика по суброгации)…

paha_093
Будем надеяться, что другие должностные, решающие лица страховых компаний думают не так, как такие продавцы. ))

   Найти реплику
31.05.2011 00:12
Ощущения страхователей: http://www.asn-news.ru/rating/1218   Найти реплику
31.05.2011 00:11
В тему: http://www.asn-news.ru/rating/1218   Найти реплику
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля