недавно в блогах обсуждали вопрос доверия к страхованию.
вот хочу узнать у коллег с рынка — как вы работаете с клиентом, чтоб снизить долю мисселинга? вопрос больше про ИСЖ.
вообще как-то работаете или не паритесь?
мне кажется очень много проблем с этим из-за недостаточно компетентности продавцов в нестраховых каналах. постоянно проводим тренинги, но пока результаты не самые радужные…
Также звоним клиентам и уточняем, поняли ли они что именно приобрели — это позволяет часть негатива купировать. но наверняка же есть еще какие-то методы.
мне в сбере предагали «выгодный» страховой депозит вместо банковского. Мне кажется не борется никто.
Вводить сертификацию агентов на уровне ЦБ, создавать законы и институт страховых агентов.
Опять в лужу… не отвлекайся от сбора тыквенных и прополки грядок, иксперд…
Надо, Федя надо,…
Пороть агентов за безграмотность.
Вот ище,
В Новосибирске активизировались мошенники, которые выдают себя за сотрудников Пенсионного фонда РФ. Они ходят по офисам и предлагают перевести накопительную часть пенсии в негосударственный пенсионный фонд.
http://news.ngs.ru...
Добавлю от себя, с потерей накоплений, но об этом не говорят.
Что скажет ЦБ?
Займись буккакингом с утра пораньше, спамер-)
Причем тут спамер, словарь в яндексе открой.
Иногда хочется сказать, а сказать нечего, вот эту фигню сюда и пишем.
Безграмотные агенты только вред рынку наносят, да еще полезли в ИСЖ.
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах