Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Каско

Страховой случай урегулирован на отлично!

Номер полиса 077LL0600056280.
Страхую свое авто, Toyota Camry, в Сберстраховании уже третий год подряд. Изначально оформить страховку в данной страховой компании сподвигло то, что по сравнению с другими страховыми, Сберстрахование предложило очень выгодную цену страховки. При этом была достаточно большая неагрегатная страховая сумма, также были охвачены все риски, без франшизы. Плюс полис я оформляла онлайн, что очень удобно.
И вот на третий год 24.04. 2024 г., произошёл страховой случай. Кто-то стукнул мою машину прямо в левую переднюю дверь. Вмятина была приличная.
25.05.2024г., я обратилась в страховую по телефону, где меня соединили с отделом урегулирования. Меня консультировал персональный менеджер Пётр Горшков, который все очень подробно разъяснил в части возможности замены одной детали без справки из ГАИ (ранее ГИБДД), что было просто здорово. После этого все было очень просто, я через мобильное приложение подала заявку и ВСЕ! Далее всем занимался Пётр, который все время был со мной на связи, как по телефону, так и в мессенджере.
Уже 26.04.2024г. все было согласовано и меня направили на ремонт в СТОА, который я выбрала сама.
Далее все уже проходило во взаимодействии со СТОА, но Пётр всегда интересовался как проходит процесс. И наконец-то 16.06.2024г. моё авто было у меня, как новенькое.
Спасибо Сберстрахование и Пётр Горшков, было очень приятно с вами взаимодействовать! свое авто, Toyota Camry, в Сберстраховании уже третий год подряд. Изначально оформить страховку в данной страховой компании сподвигло то, что по сравнению с другими страховыми, Сберстрахование предложило очень выгодную цену страховки. При этом была достаточно большая неагрегатная страховая сумма, также были охвачены все риски, без франшизы. Плюс полис я оформляла онлайн, что очень удобно.
И вот на третий год 24.04. 2024 г., произошёл страховой случай. Кто-то стукнул мою машину прямо в левую переднюю дверь. Вмятина была приличная.
25.05.2024г., я обратилась в страховую по телефону, где меня соединили с отделом урегулирования. Меня консультировал персональный менеджер Пётр Горшков, который все очень подробно разъяснил в части возможности замены одной детали без справки из ГАИ (ранее ГИБДД), что было просто здорово. После этого все было очень просто, я через мобильное приложение подала заявку и ВСЕ! Далее всем занимался Пётр, который все время был со мной на связи, как по телефону, так и в мессенджере.
Уже 26.04.2024г. все было согласовано и меня направили на ремонт в СТОА, который я выбрала сама.
Далее все уже проходило во взаимодействии со СТОА, но Пётр всегда интересовался как проходит процесс. И наконец-то 16.06.2024г. моё авто было у меня, как новенькое.
Спасибо Сберстрахование и Пётр Горшков, было очень приятно с вами взаимодействовать!

Быстро, удобно, лояльно
Нет
Добрый день!

Спасибо за ваш отзыв и доверие!

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля