Да, моя оценка связанна только с ЛК и поддержкой. Так как другим я не пользуюсь. А моя проблема все еще не решена. В поддержку я написал 30ч назад. XXX0369095002
Напишите, пожалуйста, логин личного кабинета.
Спасибо что вы работаете с обратной связью. Это важно. И дальше буду пользоваться услугами вашей компании. Мой вопрос уже решен как и всегда в течении 2 суток. Своим отзывом я хочу привлечь внимание на то как у вас работает сайт и нужно сделать что то с подгрузкой полиса. На одном лк есть подгрузка, на другом где бы она должна быть нет. Надеюсь отзыв дойдет куда-нибудь и это поправят.
Никогда полис не загружается в ЛК
Не первый раз страхуюсь в Ренессансе и каждый раз когда хочу вписать водителя приходится писать в поддержку. Потому что есть 2 личных кабинета. Один по ОСАГО другой на все остальное, хоть там и есть полис вписать водителя там нельзя. Вписываю водителя система пишет загрузите документы на проверку, а там нет куда загрузить эти документы. Приходится делать все через второй личный кабинет. А таааааам КАЖДЫЙ раз нету полиса. И каждый раз пишу в поддержку что бы полис загрузили. И отвечают очень долго (1-2 суток)
Оценка работы сайта 0 звезд. А сама компания мне нравится
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за неудобство работы в личном кабинете.
Обычно полис не привязывается в тех случаях, когда он оформляется на стороннем сайте. В этих случаях сайт-посредник не передает нам электронный адрес клиента, поэтому полис автоматически не привязывается.
Есть ли у вас сейчас какая-то проблема, которую необходимо решить? Ваша оценка обусловлена исключительно неудобством работы в личном кабинете?