Авария была 3 июня 2024, камаз «с подьемником» решил не уступить дорогу. Страховой случай УУ-1358093. Отзыв пишу 24 октября 2024.Обратились в страховую в тот же день. 11 июня приехал домой специалист для осмотра автомобиля, раньше не мог. повреждения это вся правая передняя часть, капот, фара, в крыло и тд. От этой компании мы- только В Ожидании. Чат-" ждите, ответим в течении 1-2 раб дней", на горячую линию звонить надо по 20-40 мин, ответ- ждите!!!
При обращении в сообщество в контакте, дело тронулось. 2 августа мы попали на дифектовку в АСТО… И ждееем… Ждём… Ждём… запчасти Ждём… От страховой ответ — ЗВОНИТЕ НА СТО. Ответ от СТО, а нам не одобрили запчасти, а это-Подкрыльник(который в смятку и трёт колесо) накладку на крыло, поцарапаный диск. Машина с салона!!! Оператор сказала пишите заявление в чате, в чате молчали 3 дня. Ответ: Ждите ответ 15 раб дней.
Ничего
Всё...
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясна ситуация.
Представитель СК
30.10.2024
17:54
Здравствуйте, Светлана.
Действительно, наш сотрудник при согласовании заказ-наряда ошибочно указал отказ по крылу, перепутав стороны. Ошибку быстро заметили и исправили еще 19 августа — в эту дату заказ-наряд был согласован. Приносим наши извинения за эту ошибку.
Что касается диска — это повреждение не указано в документах ГИБДД, поэтому не можем его согласовать в рамках этого страхового случая. Если диск был поврежден именно в этом ДТП, вы можете обратиться в ГИБДД для внесения корректировок в документы, указав это повреждение в справке.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ужасная компания
Авария была 3 июня 2024, камаз «с подьемником» решил не уступить дорогу. Страховой случай УУ-1358093. Отзыв пишу 24 октября 2024.Обратились в страховую в тот же день. 11 июня приехал домой специалист для осмотра автомобиля, раньше не мог. повреждения это вся правая передняя часть, капот, фара, в крыло и тд. От этой компании мы- только В Ожидании. Чат-" ждите, ответим в течении 1-2 раб дней", на горячую линию звонить надо по 20-40 мин, ответ- ждите!!!
При обращении в сообщество в контакте, дело тронулось. 2 августа мы попали на дифектовку в АСТО… И ждееем… Ждём… Ждём… запчасти Ждём… От страховой ответ — ЗВОНИТЕ НА СТО. Ответ от СТО, а нам не одобрили запчасти, а это-Подкрыльник(который в смятку и трёт колесо) накладку на крыло, поцарапаный диск. Машина с салона!!! Оператор сказала пишите заявление в чате, в чате молчали 3 дня. Ответ: Ждите ответ 15 раб дней.
Действительно, наш сотрудник при согласовании заказ-наряда ошибочно указал отказ по крылу, перепутав стороны. Ошибку быстро заметили и исправили еще 19 августа — в эту дату заказ-наряд был согласован. Приносим наши извинения за эту ошибку.
Что касается диска — это повреждение не указано в документах ГИБДД, поэтому не можем его согласовать в рамках этого страхового случая. Если диск был поврежден именно в этом ДТП, вы можете обратиться в ГИБДД для внесения корректировок в документы, указав это повреждение в справке.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.