Страховой случай № УО-1575151, дата обращение 30 сентября, полис ХХХ0355758977. 7 октября страховая компания присылает акт осмотра по фотографиям, прикрепленным к обращению по страховому случаю на сайте, указав в самом акте, что мы с ними согласовали осмотр по фотографиям, хотя меня никто даже в известность не ставил и соответственно никто ничего не согласовывал, соответственно это было сделано для того, чтобы занизить выплату по убытку, на фотографиях и в европротоколе на автомобиле вмятина, они же в своем акте ее не указывают, только покраска и присылают в нарушении своего, законодательно установленного срока в 20 дней, жалкие 8800р, при стоимости покраски даже в гаражном сервисе 15 тысяч рублей за элемент, но не суть — таковы цены по каталогу рса, от страховой только требовалось правильно определить повреждения, с чем она сознательно не справилась. С 18 года страховали в этой компании несколько машин в семье, работаем также в страховании и больше половины своего портфеля по ОСАГО оформляли именно в этой компании, больше не ногой, лучше переплатить пару тысяч и оформить полис в другой страховой компании.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. автор сообщил о решении проблемы.
Представитель СК
29.10.2024
11:30
Здравствуйте, Татьяна.
Выплаты по ОСАГО рассчитываются всеми страховыми компаниями и независимыми судебными экспертами по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. В расчетах учитывается амортизация автомобиля — степень износа его узлов и деталей, возникающая во время эксплуатации.
Проверить расчеты можно на сайте РСА. Методика обязательна к использованию и мы не можем влиять на нее.
Мы проверили расчет, действительно, в нем была ошибка, скорректировали расчет и произвели доплату в размере 3 876,00 р.
Видим, что по вашему случаю не проводился осмотр на скрытые повреждения. Если таковые возможны, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы назначим такой осмотр.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Занижают выплаты по ОСАГО
Страховой случай № УО-1575151, дата обращение 30 сентября, полис ХХХ0355758977. 7 октября страховая компания присылает акт осмотра по фотографиям, прикрепленным к обращению по страховому случаю на сайте, указав в самом акте, что мы с ними согласовали осмотр по фотографиям, хотя меня никто даже в известность не ставил и соответственно никто ничего не согласовывал, соответственно это было сделано для того, чтобы занизить выплату по убытку, на фотографиях и в европротоколе на автомобиле вмятина, они же в своем акте ее не указывают, только покраска и присылают в нарушении своего, законодательно установленного срока в 20 дней, жалкие 8800р, при стоимости покраски даже в гаражном сервисе 15 тысяч рублей за элемент, но не суть — таковы цены по каталогу рса, от страховой только требовалось правильно определить повреждения, с чем она сознательно не справилась. С 18 года страховали в этой компании несколько машин в семье, работаем также в страховании и больше половины своего портфеля по ОСАГО оформляли именно в этой компании, больше не ногой, лучше переплатить пару тысяч и оформить полис в другой страховой компании.
Выплаты по ОСАГО рассчитываются всеми страховыми компаниями и независимыми судебными экспертами по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. В расчетах учитывается амортизация автомобиля — степень износа его узлов и деталей, возникающая во время эксплуатации.
Проверить расчеты можно на сайте РСА. Методика обязательна к использованию и мы не можем влиять на нее.
Мы проверили расчет, действительно, в нем была ошибка, скорректировали расчет и произвели доплату в размере 3 876,00 р.
Видим, что по вашему случаю не проводился осмотр на скрытые повреждения. Если таковые возможны, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы назначим такой осмотр.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.