Уважаемый автор, расскажите в комментариях более подробно об одном из страховых случаев — когда он произошел, где, при каких обстоятельствах, сообщите номера последних полисов каско и ОСАГО в комментариях.
Ну, то есть я правильно понял, что страховка в вашей компании возможна до тех пор, пока нет страховых случаев?
Петр, добрый день!
Решение об оформлении полиса зависит от множества различных факторов, каждый случай рассматривается индивидуально.
Если был страховой случай, то с тобой потом иметь дело не хотят.
Альфастрах хорошая компания. Все быстро чинили, шли навстречу пожеланиям по выбору сервиса, но отказались (!) меня страховать в следующем году. Точнее, выкатили такую цену (заградительный тариф), что «шуба в трусы завернулась». А все почему? Потому что были страховые случаи, целых 3 шт. Один по моей вине ( немного не вписался в поворот и помял бампер) и 2 случая не по моей вине — кто-то поцарапал мне двери и прилетел камень в стекло. Спрашивается, зачем тогда страховать машину, если страховая потом отказывается смотреть в твою сторону? Люди для того и страхуют свои машины, чтоб иметь уверенность, что их не бросят один на один в беде и им помогут в ремонте. Обидно просто. Причем, я постоянно страхую машины в этой компании по Осаго и Каско
Рады, что Вы остались довольны сотрудничеством в части урегулирования страхового события.
Понимаем Ваше недовольство в части вопроса продления полиса, но КАСКО является добровольным видом страхования, граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Надеемся на Ваше понимание.