Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

отказали в возмещении страхового случая

27.03.14 обратилась в офис Ингосстрах г.Липецк, пл.Плеханова, д.3 по поводу скола лакокрасочного покрытия на капоте и на заднем бампере.Согласно ст.59 имею полное право не обращаться в органы ГИБДД по поводу этих сколов, т.к. вмятин и больших повреждений нет. Номер страх.заявления 2511712521994 от 27.03.14г. Сотрудник сфотографировал и составил дело. Сегодня позвонила в офис, где мне сообщили, что головным подразделением отказано в компенсации моего случая. Значит будем обращаться в суд.

Скорость выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку услышать позицию компании по данному отзыву возможным не представляется.
17 комментариев
17 комментариев
  • Правовед (гость)
    14:00

    Анна, почитайте правила, там написано наверно не более одной детали, а вы сколько заявили? :!:

  • Анна (гость)
    14:42

    Заявила две детали, но могли бы оплатить ремонт хотя бы одной?

    • Правовед (гость)
      13:39

      Анна, как напиши и поолучите результат напиши на этот форум. Интерессно просто получится или как.

      • Анна (гость)
        19:36

        Да, я уже думала, что надо было заявить об одной детали. Попробую. Обязательно напишу, как получу ответ.

        • Правовед (гость)
          09:57

          Анна, обязательно попробуйте. Ингос не из тех компаний, которая футболит своих клиентов.
          А идти в суд не самое правильная позиция в данной ситуация.

      • Анна (гость)
        18:38

        Получила второй отказ!!! Вот выдержка: "… Страховщик обеспечивает страховую защиту по Договору страхования от след.рисков, в том числе:
        -«Повреждение отскочившим или упавшим предметом»-внешнее механическое воздействие на трансп.средство постороннего предмета(в том числе выброс гравия из-под колёс транспорта, камней и других фракций), исключая локальные повреждения лакокрасочного покрытия без повреждения детали(сколы)"!!!
        Ребята, где правда!!!???? У меня как раз был выброс гравия из-под впереди идущего транспорта, который и повредил мой капот, но без вмятин.И что значит такая формулировка«локальые повреждения лакокрасочного покрытия без повреждения детали???!!!

        • Просто читаю (гость)
          17:33

          Сколы краски во многих страховых компаниях не являются страховым случаем. В противном случае самые щепетильные страхователи перекрашивали бы передок своего авто раз пять за год. Для СК это очень дорого. Да и не нужно на самом деле.
          Позвольте дать Вам совет. Не нужно из-за сколов перекрашивать детали. Заводская краска в любом случае лучше будет «лежать» чем нанесенная в условиях сервиса. Плюс при продаже авто специалист с десяти шагов определит, что деталь перекрашена. Повод для сбивания цены. В любом сервисе где есть свой подбор краски Вам за символические деньги «прокапают» сколы базовым цветом, что бы не было коррозии. И катайтесь на здоровье. Поберегите свои нервы и средства.
          Не мы живем ради вещей. Они существуют для нас. Из за скола свойств авто не изменились и внешний вид практически не изменился.
          Если Вы были в Европе то могли видеть в каком состоянии там авто. Люди спокойно относятся к тому, что при парковке кто то уперся бампером и подвинул его машину. Завтра он тоже подвинет чью то. Это нормально. Они не живут ради автомобилей. Автомобили там выполняют свое предназначение. Перемещают народ в пространстве.

        • Правовед (гость)
          11:21

          Анна, у Вас был выброс гравия и образовался скол. Скол во многих СК не страховой случай. Я обсолютно соглашусь оратором «Просто читаю».
          У меня самого весь капот в сколах, ну и что… Покупаете карандаш с красной в тон и покрашиваете, чтобы не ыбло коррозии.
          Вот как бы так.

  • Правовед (гость)
    13:33

    Анна, вы не правы, прочитайте внимательней Правила. Судя из вашего письма вы заявили единовременно 2 детали. Или нет так? А может не стоит писать и тратить нервы, а пойти в Ингос и написать заяву и типа попросить пересмотреть и оплатить одну деталь. Поверьте, Ингос из тех компаний, которая идет на уступки своих клиентов.

  • Titov
    21:06

    Вообще то это 2 разных события.

  • Антон (гость)
    14:46

    Может, это заводской дефект, а не ДТП?

  • autolom
    17:42

    А можете формулировку отказа переписать сюда?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля