Анна, почитайте правила, там написано наверно не более одной детали, а вы сколько заявили?
Заявила две детали, но могли бы оплатить ремонт хотя бы одной?
Анна, как напиши и поолучите результат напиши на этот форум. Интерессно просто получится или как.
Да, я уже думала, что надо было заявить об одной детали. Попробую. Обязательно напишу, как получу ответ.
Анна, обязательно попробуйте. Ингос не из тех компаний, которая футболит своих клиентов.
А идти в суд не самое правильная позиция в данной ситуация.
Получила второй отказ!!! Вот выдержка: "… Страховщик обеспечивает страховую защиту по Договору страхования от след.рисков, в том числе:
-«Повреждение отскочившим или упавшим предметом»-внешнее механическое воздействие на трансп.средство постороннего предмета(в том числе выброс гравия из-под колёс транспорта, камней и других фракций), исключая локальные повреждения лакокрасочного покрытия без повреждения детали(сколы)"!!!
Ребята, где правда!!!???? У меня как раз был выброс гравия из-под впереди идущего транспорта, который и повредил мой капот, но без вмятин.И что значит такая формулировка«локальые повреждения лакокрасочного покрытия без повреждения детали???!!!
Сколы краски во многих страховых компаниях не являются страховым случаем. В противном случае самые щепетильные страхователи перекрашивали бы передок своего авто раз пять за год. Для СК это очень дорого. Да и не нужно на самом деле.
Позвольте дать Вам совет. Не нужно из-за сколов перекрашивать детали. Заводская краска в любом случае лучше будет «лежать» чем нанесенная в условиях сервиса. Плюс при продаже авто специалист с десяти шагов определит, что деталь перекрашена. Повод для сбивания цены. В любом сервисе где есть свой подбор краски Вам за символические деньги «прокапают» сколы базовым цветом, что бы не было коррозии. И катайтесь на здоровье. Поберегите свои нервы и средства.
Не мы живем ради вещей. Они существуют для нас. Из за скола свойств авто не изменились и внешний вид практически не изменился.
Если Вы были в Европе то могли видеть в каком состоянии там авто. Люди спокойно относятся к тому, что при парковке кто то уперся бампером и подвинул его машину. Завтра он тоже подвинет чью то. Это нормально. Они не живут ради автомобилей. Автомобили там выполняют свое предназначение. Перемещают народ в пространстве.
Анна, у Вас был выброс гравия и образовался скол. Скол во многих СК не страховой случай. Я обсолютно соглашусь оратором «Просто читаю».
У меня самого весь капот в сколах, ну и что… Покупаете карандаш с красной в тон и покрашиваете, чтобы не ыбло коррозии.
Вот как бы так.
Анна, вы не правы, прочитайте внимательней Правила. Судя из вашего письма вы заявили единовременно 2 детали. Или нет так? А может не стоит писать и тратить нервы, а пойти в Ингос и написать заяву и типа попросить пересмотреть и оплатить одну деталь. Поверьте, Ингос из тех компаний, которая идет на уступки своих клиентов.
Доброго всем дня! Вот и подала заявление только на одну детель-скол на капоте. Опять отказ!!! Вот вам и ИНГОССТРАХ. Отбивают охоту страховать вообще любое имущество.
В чем же суть вашего высказывания «беспредельщики»
Анна, читайте правила, скорее всего сколы не являются страховым случае. это всех СК такое. НУжно было писать про другую деталь. Вроде вы две заявляли изначально.
Одним словом нужно читать правила.
Если правилах есть ссылка, что скол не страховой случае, отказ правомочен.
отказали в возмещении страхового случая
27.03.14 обратилась в офис Ингосстрах г.Липецк, пл.Плеханова, д.3 по поводу скола лакокрасочного покрытия на капоте и на заднем бампере.Согласно ст.59 имею полное право не обращаться в органы ГИБДД по поводу этих сколов, т.к. вмятин и больших повреждений нет. Номер страх.заявления 2511712521994 от 27.03.14г. Сотрудник сфотографировал и составил дело. Сегодня позвонила в офис, где мне сообщили, что головным подразделением отказано в компенсации моего случая. Значит будем обращаться в суд.