Отзывы о страховой компании Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

Облапошили без зазрения совести

купил смартфон в МТСе, через некоторое время разбился экран. обратился в КАРДИФ. мне очень быстро ответили, приняли заявление и забрали смартфон. в договоре написано, что по прошествии 30 рабочих дней товар обязаны вернуть отремонтированным либо возместить деньгами. но уже прошло 3 месяца, а мне ничего не вернули и похоже возвращать не будут. по сути украли смартфон стоимостью 25000 рублей. я в отчаянии господа!

ужасно - это мягко сказано... подонки и воры! боже упаси кого нибудь туда обращаться! я намерен написать в BNP Paribas жалобу, а в суд подать иск. располагаю записями с многочисленнми разговорами по телефону с сотрудниками КАРДИФ - с тем как они не профессионально работают и как нагло обманывают людей!
Качество обслуживания
5 комментариев
5 комментариев
  • Регина (гость)
    14:28

    та же самая ситуация, незнаю что делать теперь(

  • Алексей (гость)
    11:18

    Такая же история - купил iphone 6 40тыр разбил экран уже 4 месяца тянут типа деньги вернут и ничего!!!

  • Елена (гость)
    14:23

    та же ситуация, 4 месяца уже без телефона, без денег, ничего не возвращают, кормят завтраками. даже не знаю, что делать и куда обратится

  • Алешан (гость)
    17:05

    Аналогично. С сентября 2014 года тянут время. Отнеси в один СЦ, потом в другой… Там тоже с месяц мозг взрывали. Ответили что ремонту телефон не подлежит и что они известят об этом страховую. Страховая с месяц отнекивалась что у них нет информации от СЦ. И вот в январе наконец-то сказали что от СЦ получена информация о невозможности ремонта и что в течении недели будет принято решение о виде возмещения. Прошел еще месяц. Операторы ничего не знают, те кто могут это сказать типа заняты и говорят оставьте ваш номер телефона и вам перезвонят в течении 2 дней (да это писец! там что 1 спец работает????) На письма по электронке уже тупо молчат в ответ.
    Надо собраться и накатать в суд и РосПотреб и по правам Потребителей на них жалобу

  • Екатерина (гость)
    20:08

    Добрый день аналогичная ситуация с застрахованы телефоном в компании кардиф, уже три месяца ничего не могу добиться, по электронной почте не отвечают, по телефону слышат по какому вопросу и фиг, кидают трубку. Написала в прокуратуру города Москвы сказали факт мошенничестве есть, но чем будет больше написавший заявлений на сайте прокуратуры москвы от пострадавших, тем быстрее все сдвинется с мертвой точки. Поэтому давайте действовать против них все вместе, чем больше будет обращений от разных людей, тем быстрее за них возьмутся и их накажут. Меня зовут овсянникова екатерина Борисовна я из екатеринбурга пишите мне на почту и в прокуратуру москвы на сайте —

    вместе мы сможем больше. Моя почта kata106@yandex.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля