Уважаемый Гость, уточните, пожалуйста, когда Вы обратились в компанию за возмещением, как долго рассматривается Ваше обращение, на какой стадии оно в данный момент (по словам компании)? Укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку.
Добрый день аналогичная ситуация с застрахованы телефоном в компании кардиф, уже три месяца ничего не могу добиться, по электронной почте не отвечают, по телефону слышат по какому вопросу и фиг, кидают трубку. Написала в прокуратуру города Москвы сказали факт мошенничестве есть, но чем будет больше написавший заявлений на сайте прокуратуры москвы от пострадавших, тем быстрее все сдвинется с мертвой точки. Поэтому давайте действовать против них все вместе, чем больше будет обращений от разных людей, тем быстрее за них возьмутся и их накажут. Меня зовут овсянникова екатерина Борисовна я из екатеринбурга пишите мне на почту и в прокуратуру москвы на сайте —
вместе мы сможем больше. Моя почта kata106@yandex.ru
Аналогичная ситуация, ни ремонта ни денег, приняли 04.02.2015, хотя все тянется с декабря, а сегодня 23.02.2015, 10 рабочих сказали и опять тишина.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Застраховал ТА телефонный аппарат при покупке, ни как не могу добиться Ни денежных средств, НИ нового телефона, УЖАСНО недоволен!