Добрый день всем!
В октябре приобрела новый автомобиль Nissan Almera частично в автокредит с ЗАО «РН Банк». Застрахован в страховой компании аккредитованной банком СГ «Компаньон», которая недавно появилась на рынке Красноярска. Страховой полис АК №205171 от 08.10.2014. 08.11.2014 (суббота) произошло ДТП, в котором сотрудниками ГИБДД сразу был установлен виновник (2ая сторона) и выданы все соответствующие документы. В страховой компании «СГ „Компаньон“ документы были приняты 10.11.2014. На сегодняшний день 14.01.2015 все разговоры ведутся только в телефонном режиме и никаких письменных уведомлений и документов о принятом решении не выдают — то рассматривают, то считают годные остатки (от которых я отказываюсь). Некомпетентные сотрудники не могут ясно объяснить весь порядок и процедуру возмещения, выдумывая каждый раз новое. Отзывы о компании везде плохие. Надеялась, что входя на наш Красноярский рынок, может зарекомендуют себя… Но работают по принципу шантажа — вы заберите остатки, тогда мы Вам разницу в страховой выплате возместим при этом все в устной форме и цифр никаких не дают. Что делать? Как воздействовать?
Затянут процесс решения по КАСКО Rhfcyjzhcr
Добрый день всем!
В октябре приобрела новый автомобиль Nissan Almera частично в автокредит с ЗАО «РН Банк». Застрахован в страховой компании аккредитованной банком СГ «Компаньон», которая недавно появилась на рынке Красноярска. Страховой полис АК №205171 от 08.10.2014. 08.11.2014 (суббота) произошло ДТП, в котором сотрудниками ГИБДД сразу был установлен виновник (2ая сторона) и выданы все соответствующие документы. В страховой компании «СГ „Компаньон“ документы были приняты 10.11.2014. На сегодняшний день 14.01.2015 все разговоры ведутся только в телефонном режиме и никаких письменных уведомлений и документов о принятом решении не выдают — то рассматривают, то считают годные остатки (от которых я отказываюсь). Некомпетентные сотрудники не могут ясно объяснить весь порядок и процедуру возмещения, выдумывая каждый раз новое. Отзывы о компании везде плохие. Надеялась, что входя на наш Красноярский рынок, может зарекомендуют себя… Но работают по принципу шантажа — вы заберите остатки, тогда мы Вам разницу в страховой выплате возместим при этом все в устной форме и цифр никаких не дают. Что делать? Как воздействовать?