Отзывы о страховой компании «Интери»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Негативный отзыв по страхованию КАСКО Европлан страхование

Проблема решена!

Страховой случай по КАСКО был зафиксирован 05-02-2015 аварийным комиссаром. Прошла неделя тишины. Сегодня позвонил им. Оказалось, что 3 рабочих дня документы идут от комиссара до СК, потом они еще 20 дней рассматривают. Т.е. 23 рабочих дня составляет срок рассмотрения дела. Такого я даже не представлял себе. У меня трещина на лобовом стекле растет каждый день по 5-7 см. Уже занимает больше половины стекла. Скоро вода потечет в салон. Автомобиль новый в лизинге от Европлана, пробег 3 тыс. км.
Если рассмотрение идет больше месяца, то какой срок ремонта? Полгода?

Опись выплатного дела 001298 от 05-02-2015.

Вернули меня к реальности. Давно не страховался по КАСКО, стал забывать о страховании в России.
23 рабочих дня - это срок рассмотрения дела о трещине в лобовом стекле. Как это может кому-то понравиться?
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, был ли затянут срок рассмотрения – что по этому поводу сказано в Правилах страхования.
11 комментариев
11 комментариев
  • Сергей (гость)
    17:18

    Обычно страховщики со стекольной СТОА (не дилер) имеют договор и обращаются клиенты сразу к ним, минуя страховую — ускоренная схема подачи и дальше уже зависит от сроков поставщика или наличия стекла на сервисе.
    Или же если к дилеру оч. хочется, то обычно согласование направления на ремонт занимает в среднем 1 рабочую неделю, а наличие запчасти и ремонт уже от СТОА зависит, а не страховой компании.
    Сам по КАСКО стралкиваюсь с лизинговыми машинами и ремонтом, но других компаний.

    • Сергей (гость)
      09:04

      Сначала страховщики отправили к дилеру (машина на гарантии).
      Приехал к дилеру — отправили к страховщикам обратно, т.к. пробег больше 1500 км. Менять стекло не у дилера опасно, могул лишить гарантии. По ожиданию запчастей — это хоть понятно. Не понятно, почему даже просто решение принимается месяц.

  • uw (гость)
    09:19

    как стекло влияет на гарантию?
    Вы хоть читали гарантийную книжку и на ЧТО именно идет гарантия?
    Поищите реальные случаи отказа клиенту в гарантии — их практически нет.
    Не надо слушать автосалон и его сказки про снятие с гарантии.
    Будьте юридически грамотными при общении с неграмотными и нацеленными на развод сотрудниками автосалона.

  • Сергей (гость)
    09:53

    Да тут речь идет не про гарантию. Т.к. был урад камнем или даже двух.

  • Сергей Гость (гость)
    12:55

    На какие элементы они снимут вас с гарантии при замене стекла не у них? Это реально байки от дилера. Что бы снять вас с гарантии они должны будут доказать, что замена стекла повлияла на поломку движка, подвески, коробки и т.д. — смешно.
    Как уже говорил, из последних случаев менял на новых машинах Ауди, КИЯ, Инфинити стекла не у дилеров и ни разу при ТО и обслуживании на дилере не было вопросов о замененных стеклах.

  • Europlan
    09:45

    Добрый день, Сергей.

    Мы приносим Вам наши искренние извинения за длительный срок рассмотрения страхового случая.

    20.02.2015 по данному вопросу с Вами связался наш сотрудник, который сообщил Вам о готовности направления на ремонт автомобиля. Направление на ремонт было выдано Вам в тот же день.

    Надеемся, что Ваше мнение об услугах ООО «СК Европлан» поменяется.

    С уважением,
    Европлан

    • Сергей (гость)
      09:52

      Спасибо. Сотрудник действительно связался, направление на ремонт отправил в сервис. Из сервиса позвонили, сказали, что ждать придется месяца 2. Но это уже другая проблема.

      • Сергей (гость)
        15:53

        Ура! Добился вызова на ремонт. Бился 2 недели, с начала июня. 22 июня (в тяжелый день для нашей страны) поеду сдавать машину в ремонт! Буду надеяться, что замена стекла не займет так много времени. Итого прошло 5,5 месяцев. Страхуйтесь, граджане, страхуйтесь. За наличку, думаю, уложился бы в 3-4 недели.

  • Titov
    18:32

    Это новая страховая компания?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля