Скажите спасибо своему работодателю (я так понимаю, ДМС от работ), сэкономил
Скажите спасибо своему работодателю (я так понимаю, ДМС от работ), сэкономил
Дамочка решила очередную эрозию или ЗППП вылечить за счет страховки. При этом ее куриные мозги слабо понимают, как работает страховка и что ДМС — это — не абонемент в клуб или ежедневный поход в макдональдс.
Мозги, видно заплывшие от фастфуда, кроме как ЗППП и эрозий ничего другого не знают. Вопрос был о ДОЗВОНЕ в страховую, а не КАК она работает и Что она оплачивает!
Провел эксперимент -позвонил в Федеральный медицинский контакт-центр РГС — соединили через 7 (семь) минут. А куда звонила ты, в прачечную что ль?
Уважаемая Ева, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания прокомментировала ситуацию. Насколько мы поняли, проблема на данный момент была только в невозможности дозвониться в компанию? Решился ли Ваш вопрос сейчас?
Общайтесь с моим другом. Он всегда поможет.
Да уж, все больше комментариев не по теме, лишь бы нагрубить человеку. Вопрос стоял о скорости реакции на телефонные звонки. Ждать даже 7 минут на линии недопустимо. Есть много вариантов как организовать трансфер звонков или регистрации заявки на перезвоны клиенту. И глубоко без разницы с чем обращался клиент
НАЙМИТЕ ОПЕРАТОРОВ, ЧТОБЫ ЛЮДИ ЛЕЧИЛИСЬ ВОВРЕМЯ!!!!!!!!!!!!!!
В процессе лечения закончился договор ДМС с ЧУДЕСНОЙ компанией Альфа-страхование и начался АД с росгосТРАх. Приехать на ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ прием к врачу и на процедуры и провисеть 40 мин на телефоне для согласования услуги — ни в какие ворота не лезет. В итоге приехать послушать по громкой связи «все операторы заняты» и уехать домой ни с чем. Лечение отложено!!! «Разоритесь» уже на содержание еще парочки операторов, люди в телефонной очереди умирают!