Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Страховка не работает

Купил страховку выезжающих за рубеж с дополнением: г/лыжи. Полис № 2194348-3. Довольный уехал кататься на лыжах. На склоне упал, сломал руку. Позвонил в диспетчерскую службу сервисной компании, указанной в полисе. Случай зафиксировали, прислали СМС с адресом клиники, перезвонили, убедились, что я получил СМС. Молодцы. На этом все хорошее закончилось. Когда я приехал в клинику, меня попросили организовать подтверждение (payment agreement) от страховой компании на эл. почту или факс клиники. Я позвонил в диспетчерскую и передал просьбу клиники. И на этом деятельность страховщиков закончилась… В течении следующих суток я занимался тем, что звонил и писал, в сервисную службу компании «Смайлсервис» партнера Ингосстраха, в сам Ингосстрах, мне каждый раз отвечали, что подтверждение оплаты отправлено, но почему-то в клинике его не получали… Оказалось, страховщики меня обманывали. Ровно через сутки мне позвонили из компании «Смайлсервис» и сообщили, что помочь не могут. Предложили оплатить наличными. Успокоили, что страховая компания оплатит в течении 30 дней.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные.
Уважаемый Петр!

СПАО «Ингосстрах» в связи с Вашим обращением проведена проверка, в ходе которой были получены комментарии Сервисного центра «Smile Service», занимавшегося организацией медицинской помощи по Вашему случаю на территории Швеции.
К сожалению, сотрудники СЦ допустили нарушение процедур организации медицинской помощи, не был осуществлен необходимый контроль за получением клиникой в Швеции гарантийного письма для оказания помощи по гарантии Компании.
В адрес СЦ направлено претензионное письмо с указанием о недопустимости подобной работы с клиентами Компании. Также СЦ указано на необходимость инициирования дисциплинарного взыскания к виновным сотрудникам.
От лица Компании приносим Вам свои извинения.
Если Вы получали медицинскую помощь по случаю за наличный расчет, просим Вас обратиться с заявлением о наступлении страхового случая в СПАО «Ингосстрах» для возмещения понесенных Вами расходов.
Порядок подачи заявления по страховому случаю и условия получения возмещения Вы можете уточнить по телефону Контакт-центра Компании: 8 (495) 956 55 55.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
10 комментариев
10 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля