Газпром страхование (бывш. ВТБ Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Тянут время, не хотят выплачивать страховку по программе "Жить не тужить"

Страховался вместе с супругой по программе «Жить не Тужить».
Данный пакет страхует на случай потери работы.
Номера страховых убытков КР-НФЛ-15-0000000119 ( полис S13277-0023246 )
и номер КР-НФЛ-15-0000000120 ( полис S13277-0023239)

С момента наступления страхового случая прошло более месяца, все документы предоставлены, но страховой случай до сих пор не рассмотрен.
1) подлог начинается с самой покупки, а именно ни кто не может предоставить сам договор страхования, с ним можно ознакомится только приобретя коробочный продукт.
Ни сотрудники банка где приобретался полис, ни на сайте ознакомится с условиями невозможно.
Покупаем коробку, в ней знакомимся с условиями договора, которые в некоторых моментах разнятся с условиями указными на самой коробке. Маркетологи поработали на 5 балов.
2) после обращения и заявления о наступлении страхового случая, на протяжении долгого времени направлял все требующиеся документы. Отправка осуществлялась по электронной почте. Часть документов из одного и того же письма сотрудник получил, а часть нет. После недельной бесконечной отправки одних и тех же писем, комплект документов был собран.
На запросы по эл. почте о подтверждении полноты пакета документов или предоставления скан копии заявления с отметками сотрудника СК о приеме получить так и не удалось. Все запросы просто игнорируются.ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ.

3) Сотрудники колл центра на горячей линии, так же не могут предоставить никакой информации, просто перечитывают эл. переписку которая у меня так же имеется. На вопросы о сроках рассмотрения ответить не могут, три дня назад говорили 10 дней, сегодня уже 15 дней.

Искренне надеюсь, что все таки обойдется без суда. Все таки хотелось бы получить положенную выплату, а не просто спонсировать страховые компании.

Имею смелость порекомендовать СК пересмотреть свое отношение к клиентам в части обратной связи.
Клиент должен Вам позвонить один раз при наступлении страхового случая, а вы уже сами должны звонить и информировать его о статусе дела и его изменении, а не наоборот.

отсутствует
сплошной
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
13 комментариев
13 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля