Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ужас

Полис 031/14/0863082 от 11.12.14
Приехал в Краснодарский офис (предварительно звонил в Москву и там сказали, что до 18:00 в любой рабочий день могу приехать в Краснодар и мне на месте проведут оценку ущерба) из Анапы до 14:00, а мне девушка в приемной говорит: «все оценщики работают до 14:00, приезжайте завтра». Я приехал на следующий день, мне осмотрели автомобиль и сказали ждите. Через 4 дня приходит СМС, что у меня направление в Краснодар в организацию «Южное МА» (право выбора по максимальному полису мне не предоставили), я позвонил в сервис где мне сказали, что по моему страховому случаю будут производить ремонт порога и ЗАМЕНУ бампера. И ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! Через 7 дней мне звонят из «сервиса» и говорят, что мой бампер пришел и меня ждут. Я оставил машину на 4 дня, по прошествии 4 дней я довольный еду забирать мой автомобиль. Порог плохо выровнили (покрасили нормально), бампер они зарихтовали и покрасили мой старый (я это понял по причине отсутствия двух нижних крепежей, которые остались лежать у меня в пакетике в бардачке), а ДОЛЖНЫ БЫЛИ СТАВИТЬ И КРАСИТЬ НОВЫЙ и плюс ко всему этому мне поцарапали корпус бокового зеркала!!!

все плохо
Годовалый автомобиль направили не к официалам, а в не понятный гараж, где крадут новые запчасти.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
3 комментария
3 комментария
  • Страховая группа УРАЛСИБ
    09:48

    Артем Евгеньевич, добрый день!
    Приносим извинения за неудобства, доставленные в процессе урегулирования Вашего дела. Мы направили Ваше обращение в работу специалистам Центра контроля качества. Как только вопрос будет рассмотрен, мы предоставим более детальный комментарий.

    С уважением,
    Страховая группа УРАЛСИБ

  • Страховая группа УРАЛСИБ
    15:03

    Здравствуйте, Артем Евгеньевич.
    Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа — мы уточняли информацию по Вашему отзыву.
    Мы выяснили, что при покупке полиса КАСКО Вами лично был выбран способ выплаты страхового возмещения при повреждении ТС — ремонт на СТОА по направлению Страховщика (что уменьшает стоимость полиса); именно на основании приобретенного Вами договора и было выдано направление — Страховая компания выбрала доступную на тот момент СТОА ООО «Южное-Ма», являющуюся нашим партнером.
    Нам искренне жаль, что качество работ не удовлетворило Вас. В любом случае, станция несет гарантийную ответственность за выполненный ремонт с бесплатным устранением обнаруженных Клиентом дефектов в течение определенного срока. Вам необходимо обратиться на СТОА для решения данного вопроса.
    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

    С уважением к Вам,
    Страховая группа УРАЛСИБ

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля