Покупала страховку выезжающих за рубеж для приятеля. Позавчера ему стало плохо, он в Германии. Номер полиса: CA SB 10052041AS1. Страховка на 30000 евро. Якобы. На самом деле каждые 20 евро надо сутки согласовывать. Приятелю очень плохо. Он четвертые сутки не может дождаться госпитализации. Со мной, как с фактическим покупателем страховки говорить отказываются. Разговор приходится вести с компанией класс-ассист, в само альфастрахование дозвонится невозможно. Разговаривать отказываются по факту. Это мошенничество. И я держу большие деньги в Альфа-банке!!! Я хочу подавать в суд
Только негатив
Один негатив
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
28.01.2016
11:07
Юлия, добрый день!
По Вашему обращению сообщаем следующее: медицинская помощь Застрахованному лицу организована в рамках Договора страхования. Коммуникация по данному случаю ведется своевременно и непосредственно между сотрудниками сервисной компании и Застрахованным лицом. Предоставление медицинской информации о Застрахованном лице, не подлежит разглашению третьем лицам (в т.ч. и Страхователю). Однако, понимая Вашу ситуацию, 27.01.2016 года ответственные сотрудники в ходе телефонного разговора с Вами, дали разъяснения касательно согласований медицинских манипуляций для Застрахованного лица и предоставления информации.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
Мошенничают Альфа-страхование
Покупала страховку выезжающих за рубеж для приятеля. Позавчера ему стало плохо, он в Германии. Номер полиса: CA SB 10052041AS1. Страховка на 30000 евро. Якобы. На самом деле каждые 20 евро надо сутки согласовывать. Приятелю очень плохо. Он четвертые сутки не может дождаться госпитализации. Со мной, как с фактическим покупателем страховки говорить отказываются. Разговор приходится вести с компанией класс-ассист, в само альфастрахование дозвонится невозможно. Разговаривать отказываются по факту. Это мошенничество. И я держу большие деньги в Альфа-банке!!! Я хочу подавать в суд
По Вашему обращению сообщаем следующее: медицинская помощь Застрахованному лицу организована в рамках Договора страхования. Коммуникация по данному случаю ведется своевременно и непосредственно между сотрудниками сервисной компании и Застрахованным лицом. Предоставление медицинской информации о Застрахованном лице, не подлежит разглашению третьем лицам (в т.ч. и Страхователю). Однако, понимая Вашу ситуацию, 27.01.2016 года ответственные сотрудники в ходе телефонного разговора с Вами, дали разъяснения касательно согласований медицинских манипуляций для Застрахованного лица и предоставления информации.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»