Уважаемый Иван, направили ли Вы информацию на электронный адрес, указанный представителем компании? Сообщите, пожалуйста, когда Вы получите ответ от компании.
Уважаемая администрация, скажу вам как человек, который много раз оставлял отзывы о банках старховых и т д в интренете, и всегда сотрудник был не виновен, так что этот отзыв скорее для потенциальных клиентов, смысл мне обращаться к ним? они вернут мне мое время? выплатят больше? или что?, извинения уже принесли а это уже успех, что кто-то прочитал и ответил.
Овцы на ресепшене
Обращаюсь второй раз по осаго оба раза по записи первый раз все прошло нормально а вот сейчас мадам на ресепшене выдала не тот талон и получилось что я сидел в общей очереди хотя должен был все пройти по записи, если вы не цените свое время то хотя бы уважайте своих клиентов и так ничего не платите так хоть принимайте вовремя
Для того, чтобы мы смогли установить причины по которым Ваша ситуация оказалась настолько неоднозначной, просьба направить на электронный адрес good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: Ваши полные инициалы (ФИО), дату посещения, адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в который Вы обращались, ФИО сотрудника.
Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»