г. Мурманск, ул. Полярной правды д. 6.
Необходимо было внести изменения в страховку.Элементарное действие, которое занимает 5 минут.В итоге просидел целый час, при том, что это делается вне очереди.Через 30 минут подходит моя очередь и внезапно приходит какой-то Игорь с конфетами и без объяснений проходит в кабинет и 30 минут ему делают страховку.Спустя час, я все таки захожу в кабинет и что получаю? А получаю сплошное хамство со стороны страхового «специалиста».Никому не буду рекомендовать вашу страховую компанию.
НИЧЕГО!!Худшая страховая компания в которой я только был.
Все очень долго оформляется.Если в очереди 3 человека, то необходимо ждать 1,5 часа.Хамское отношение со стороны страхового специалиста.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
02.02.2016
10:50
Владислав, добрый день!
По результатам проведенной проверки установлено, что на данный момент в Мурманском филиале ОАО «АльфаСтрахование» оформление договоров страхования возможно только в порядке живой очереди.
Изменения в полиса ОСАГО вносятся вне очереди, как только заканчивается оформление договора с предыдущем Клиентом.
С 18.01.2016 года база РСА работала с перебоями, в связи с чем связано длительное ожидание Клиентов.
Указанные Вами замечания приняты к сведению, переданы руководителю ответственного подразделения компании ОАО «АльфаСтрахование».
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»
Хамы
г. Мурманск, ул. Полярной правды д. 6.
Необходимо было внести изменения в страховку.Элементарное действие, которое занимает 5 минут.В итоге просидел целый час, при том, что это делается вне очереди.Через 30 минут подходит моя очередь и внезапно приходит какой-то Игорь с конфетами и без объяснений проходит в кабинет и 30 минут ему делают страховку.Спустя час, я все таки захожу в кабинет и что получаю? А получаю сплошное хамство со стороны страхового «специалиста».Никому не буду рекомендовать вашу страховую компанию.
По результатам проведенной проверки установлено, что на данный момент в Мурманском филиале ОАО «АльфаСтрахование» оформление договоров страхования возможно только в порядке живой очереди.
Изменения в полиса ОСАГО вносятся вне очереди, как только заканчивается оформление договора с предыдущем Клиентом.
С 18.01.2016 года база РСА работала с перебоями, в связи с чем связано длительное ожидание Клиентов.
Указанные Вами замечания приняты к сведению, переданы руководителю ответственного подразделения компании ОАО «АльфаСтрахование».
Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса
ОАО «АльфаСтрахование»