Примера у меня и моего окружения, где хуже чем в Согласии относятся к клиентам, наверное нет. Обязательства не выполняются! Итак, я подала заявление № 313675/15 от 9 октября 2015 года. Сумма выплат 17000 рублей! 01.02.2016 я написала на этот сайт, так как 4 месяца прошло, а выплаты произведены не были. Одновременно я написала менеджеру, принимавшему заявление. На что на этом сайте и на почту получила уверения, что выплата будет произведена. Менеджер помимо этого, написал, что известит о принятом решении, но письма о решении так и не последовало, а прошло полгода с момента отправки мною письма. Такая обратная связь ( 3 февраля я получила на карту 13806 руб 32 коп. После чего пыталась выяснить в страховой, отправлялась ли мне данная сумма из страховой, так как ждала еще одного похожего по сумме платежа, на что оператор предложила мне подъехать в офис и уточнить, что по отношению к клиенту по меньшей мере странно, так как меня даже не попытались перенаправить по этому вопросу к какому либо сотруднику, чтобы прояснить вопрос. Спустя время, я поняла, что эти деньги все же пришли от страховой. Вопрос — когда будут выплачены остальные 3193 рубля 68 копеек? Прошло 10 месяцев с момента подачи заявления! Я требую доплатить мне указанную сумму, а также пени за каждый день просрочки платежа начиная с 09.11.2015(после истечения 30 дневного срока), на сегодняшний день — это 279 дней просрочки.
Не произведена выплата убытков. Заявление подано 3 месяца назад.
По моему заявлению № 313675/15 от 9 октября 2015 года (страховой полис ССС № 0318200393) НЕ ВЫПЛАЧЕНЫ денежные средства в размере 15000 рублей и 2000 рублей в соответствии с надлежащими документами. Спустя 1,5 месяца я получила письмо о том, что мною якобы не предоставлено свидетельство о браке. После получения письма я позвонила в компанию и сообщила, что при подаче документов свидетельство о браке предоставлено было, а копия документа была отправлена по почте в день приема документов сотруднику Сергею Иванову на почтовый адрес sergei.ivanov@soglasie.ru, о чем есть подтверждение — оправленное письмо от 09.10.2015 в моей электронной почте. Прошло еще два месяца, выплаты так и не произведены.Как оказывается, компания обманывает многих своих клиентов и не выполняет своих обязательств. Соответственно все сроки выплат уже прошли и я требую срочного возмещения убытков. Если в течении 15 календарных дней денежные средства перечислены не будут я обращусь в суд с целью взыскания убытков, пеней за каждый день просрочки выплат, а также морального вреда.
ООО «СК «Согласие» принято положительное решение о признании случая страховым. Выплата страхового возмещения по убытку будет произведена в соответствии с Вашим письменным волеизъявлением на представленные банковские реквизиты в ближайшее время.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
Юридического департамента
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru